1
Изобретение относится к верхнему строению пути.
Известен железнодорожный путь преимущественно для открытых горных разработок, содержащий но меньщей мере одно звено, включающее в себя блоки и рельсы, закрепленные на них.
Однако смещение осей и рельсов смежных блоков в кривых и возрастающие с уменьщепием радиуса забеги рельсов затрудняют укладку и монтаж пути и увеличивают трудоемкость работ.
Цель изобретения - исключение операций по перегонке рельсов.
Для достижения цели блоки выполнены каждый в виде равнобедренной трапеции и уложены так, что на ирямых участках пути блоки чередуются с примыканием боллисго основания трапеции к меньщему, а на кривых участках пути меньщее основание трапеции расположено между центро.м кривой и осью пути, причем острые углы трапеции равпы
3 -90 -arcsin град,
2/ + ь + бр
длина рельсов па звене н{)ииимается в соотнощении
2/ + Ъ -ь gp
где /5, R, Ьк, бр - соответственно длина блока, установленный радиус закругления, щирииа колеи иути и щирина головки рельса в метрах, а разиость длииы рельсов равномерно расиределена на оба конца звена.
На фиг. 1 изобрал ен железнодорожный путь на кривых участках нути; на фиг. 2- то же, на прямых участках нути; па фиг. 3 - то же, с переходом прямых участков в кривые участки пути.
Железиодорожпый иуть содержит рельсы 1 и 2, блоки 3 подрельсового основання, выполненные в виде равнобедренной трапеции, причем для укладки на кривых участках меньшее основание трапеции расположено между центром О крнвой и осью . На прямых участках пути блока 3 чередуются с примыканием больщего основания трапеци к мепьщему.
Радиус принимается постоянным (минимально допустимым), и кривые с большим радиусом набираются чередованием прямых и крнвых отрезков пути.
Острый угол трапеции составляет при этом:
6
р-90 -arcsiH
град.
IR 4 6к - й„
где /о, R, Ьк, бр - соответственно длнна Ьлоков, раднуе закругления, ширина колен ., ширина головки рел)са, м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ ШПАЛАМИ | 1991 |
|
RU2023104C1 |
СПОСОБ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2002 |
|
RU2242391C2 |
СКОРОСТНОЙ РЕЛЬС (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2310030C2 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПОДРЕЛЬСОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ | 2011 |
|
RU2509185C2 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1323627A1 |
ОПОРНАЯ ПЛИТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2509835C2 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2346101C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2746059C1 |
ПУТЬ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ | 1990 |
|
RU2011724C1 |
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1978-02-13—Подача