Железнодорожный путь Советский патент 1979 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU670659A1

1

Изобретение относится к верхнему строению пути.

Известен железнодорожный путь преимущественно для открытых горных разработок, содержащий но меньщей мере одно звено, включающее в себя блоки и рельсы, закрепленные на них.

Однако смещение осей и рельсов смежных блоков в кривых и возрастающие с уменьщепием радиуса забеги рельсов затрудняют укладку и монтаж пути и увеличивают трудоемкость работ.

Цель изобретения - исключение операций по перегонке рельсов.

Для достижения цели блоки выполнены каждый в виде равнобедренной трапеции и уложены так, что на ирямых участках пути блоки чередуются с примыканием боллисго основания трапеции к меньщему, а на кривых участках пути меньщее основание трапеции расположено между центро.м кривой и осью пути, причем острые углы трапеции равпы

3 -90 -arcsin град,

2/ + ь + бр

длина рельсов па звене н{)ииимается в соотнощении

2/ + Ъ -ь gp

где /5, R, Ьк, бр - соответственно длина блока, установленный радиус закругления, щирииа колеи иути и щирина головки рельса в метрах, а разиость длииы рельсов равномерно расиределена на оба конца звена.

На фиг. 1 изобрал ен железнодорожный путь на кривых участках нути; на фиг. 2- то же, на прямых участках нути; па фиг. 3 - то же, с переходом прямых участков в кривые участки пути.

Железиодорожпый иуть содержит рельсы 1 и 2, блоки 3 подрельсового основання, выполненные в виде равнобедренной трапеции, причем для укладки на кривых участках меньшее основание трапеции расположено между центром О крнвой и осью . На прямых участках пути блока 3 чередуются с примыканием больщего основания трапеци к мепьщему.

Радиус принимается постоянным (минимально допустимым), и кривые с большим радиусом набираются чередованием прямых и крнвых отрезков пути.

Острый угол трапеции составляет при этом:

6

р-90 -arcsiH

град.

IR 4 6к - й„

где /о, R, Ьк, бр - соответственно длнна Ьлоков, раднуе закругления, ширина колен ., ширина головки рел)са, м.

Похожие патенты SU670659A1

название год авторы номер документа
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ ШПАЛАМИ 1991
  • Нестеров Дмитрий Кузьмич[Ua]
  • Карпенко Виталий Федорович[Ua]
  • Таптыгин Юрий Михайлович[Ua]
  • Гарькавый Василий Васильевич[Ua]
  • Левченко Николай Филиппович[Ua]
  • Гучков Александр Кириллович[Ua]
RU2023104C1
СПОСОБ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2002
  • Боронахин А.М.
  • Гупалов В.И.
  • Мочалов А.В.
RU2242391C2
СКОРОСТНОЙ РЕЛЬС (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Поплавной Сергей Александрович
RU2310030C2
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПОДРЕЛЬСОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ 2011
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2509185C2
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ 2023
  • Ершов Денис Сергеевич
  • Синюков Алексей Михайлович
RU2815139C1
Машина для выправки железнодорожного пути 1985
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Новиков Евгений Константинович
  • Федоров Станислав Петрович
  • Буславский Юрий Владимирович
SU1323627A1
ОПОРНАЯ ПЛИТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2009
  • Нойманн Бернхард
RU2509835C2
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
RU2346101C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Столповский Александр Андреевич
  • Столповский Денис Александрович
RU2746059C1
ПУТЬ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ 1990
  • Порошин В.В.
RU2011724C1

Иллюстрации к изобретению SU 670 659 A1

Реферат патента 1979 года Железнодорожный путь

Формула изобретения SU 670 659 A1

SU 670 659 A1

Авторы

Тихомиров Николай Иванович

Витушкин Борис Степанович

Матанцев Александр Иванович

Харин Петр Николаевич

Даты

1979-06-30Публикация

1978-02-13Подача