Изобретение относится к устройствам для вынранки железнодорожного пути в нро- до.тьном н)офиле и нлане.
Цель изобретения - - повышение производительности машины.
На фиг. 1 изображена :Ма1нина для вы- нравки железнодорожного пути в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, во вре.мя выправки пути в базе Е; iia фиг. 3 - то же, во время В151нравки нути в базе L. . ця выправки железнодорожного нутп содержит раму 1, опирающуюся на колесные нары 2 с базой t, четыре (или два с одной из сторон манл1ны) 1 идроии- линдра 3, размещаемые на кониа.х рамы 1 над рельсовьгми нитя.ми 4. Гидронилипд- ры 3 оборудованы онорами 5, например роликовыми. На ма1пине смонтированы выпра- вочпое устройство 6 с захватами 7 для и подбивочный блок 8.
Манпша работает следующим образо.м. При остановке мапшны на выпрямляемом участке нути онускают ролики опор 5 вне базы маншпы и подпимают мапишу, пос- , ie 4ei o выправочное устройство 6 за.хвата- ми 7 зацеп.ля1от за рельсовые нпти 4 и осу- П1еств;|я1от вынравку пути с одпов)еменпой подбивкой пшал нодбивочпым блоком 8 (фиг. 2 и 3).
При выправке нути за один про.ход ма- HHiiHii в базе I (фиг. 2) величину подъемки пути f (ограничивают наиряженпями, возни- каюпи1ми в рсльса.х. Для увеличепия под ьем- кп нути при работе (фиг. 3) гидроцплипд- ры 3 опускают на рельсовые нпти 4, опоры 5 упираются в рельсы и приподнимают ма1иину на величину К., соответствующую (2 (5 см) свободному распространению рельсовой волны в новой увеличенной базе L нодтоемки.
5
0
5
0
5
Таким образом, рельсовые нити 4 освобождаются от защемления колееными парами 2 в точках /I и В и оказываются за- нхемленными в новых точках С и D опор 5 гидроцилиндров 3. Вынравка нути (фиг. 3) происходит в больп1ей базе Ь,следователь- по. ее величина F при тех же ограпичиваю- И1ИХ напряжепиях в рельеах больще величины f и соответствует величине 6 см.
После оконченная нроцесса выправки снимают давление в 1 идроиилиндрах 3, вынра- вочпое устройство устанавливается в транспортное положение. Колесные пары 2 ири- жшмают к рельсовым нитям 4 вееом ны, ролики опор 5 убирают также в исходное положение, после чего осуществляют переезд к ново.му участку вьп1ра жп в базе L достаточной для прохождения кривых ма- Л01Ч) радиуса. Так как база вьи1равки и база ман1ины не связаны между собой, то обеспечивается переезд машины с одного учаетка выправки па дру) ой в кривых ма, 1ог о радиуса (колесная база ма1пины) с выполнением больших и сдвижек на этих участках кривых (в базе вьн равки).
Формула изобретения
MaHJHHa для выправки железнодорож- пого пути, содержащая раму, опирающуюся на ко,тесные пары, смонтированные на раме подбивочный блок и выправочное стройст- во, отличающаяся тем, что, с пелью повьипе- ния производительности, она снабжена по меньшей мере .авумя опорами, смонтированными на одном из концов рамы с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения в вертпкальноГ пяос- костп приводами.
фае. 2
фиа.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2392366C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2153550C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2230848C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194111C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ И КОНТРОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2443826C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2261301C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2398062C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане. Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина содержит раму, опираюшую- ся на колесные пары 2 с базой Е, четыре (или два с одной из сторон машины) гидроцилиндра 3, размещенных над рельсовыми нитями 4. Гидроцилиндры 3 образованы опорами 5, например роликовыми. На раме машинь смонтированы выправочное устройство 6 с захватами 7 для рельсоЕ и иод- бивочный блок 8. 3 ил. сл Фиг.1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ полосового МАТЕРИАЛА К РАБОЧЕМУ ОРГАНУ МАШИНЫ | 0 |
|
SU314582A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1985-12-25—Подача