Машина для выправки железнодорожного пути Советский патент 1987 года по МПК E01B33/02 

Описание патента на изобретение SU1323627A1

Изобретение относится к устройствам для вынранки железнодорожного пути в нро- до.тьном н)офиле и нлане.

Цель изобретения - - повышение производительности машины.

На фиг. 1 изображена :Ма1нина для вы- нравки железнодорожного пути в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, во вре.мя выправки пути в базе Е; iia фиг. 3 - то же, во время В151нравки нути в базе L. . ця выправки железнодорожного нутп содержит раму 1, опирающуюся на колесные нары 2 с базой t, четыре (или два с одной из сторон манл1ны) 1 идроии- линдра 3, размещаемые на кониа.х рамы 1 над рельсовьгми нитя.ми 4. Гидронилипд- ры 3 оборудованы онорами 5, например роликовыми. На ма1пине смонтированы выпра- вочпое устройство 6 с захватами 7 для и подбивочный блок 8.

Манпша работает следующим образо.м. При остановке мапшны на выпрямляемом участке нути онускают ролики опор 5 вне базы маншпы и подпимают мапишу, пос- , ie 4ei o выправочное устройство 6 за.хвата- ми 7 зацеп.ля1от за рельсовые нпти 4 и осу- П1еств;|я1от вынравку пути с одпов)еменпой подбивкой пшал нодбивочпым блоком 8 (фиг. 2 и 3).

При выправке нути за один про.ход ма- HHiiHii в базе I (фиг. 2) величину подъемки пути f (ограничивают наиряженпями, возни- каюпи1ми в рсльса.х. Для увеличепия под ьем- кп нути при работе (фиг. 3) гидроцплипд- ры 3 опускают на рельсовые нпти 4, опоры 5 упираются в рельсы и приподнимают ма1иину на величину К., соответствующую (2 (5 см) свободному распространению рельсовой волны в новой увеличенной базе L нодтоемки.

5

0

5

0

5

Таким образом, рельсовые нити 4 освобождаются от защемления колееными парами 2 в точках /I и В и оказываются за- нхемленными в новых точках С и D опор 5 гидроцилиндров 3. Вынравка нути (фиг. 3) происходит в больп1ей базе Ь,следователь- по. ее величина F при тех же ограпичиваю- И1ИХ напряжепиях в рельеах больще величины f и соответствует величине 6 см.

После оконченная нроцесса выправки снимают давление в 1 идроиилиндрах 3, вынра- вочпое устройство устанавливается в транспортное положение. Колесные пары 2 ири- жшмают к рельсовым нитям 4 вееом ны, ролики опор 5 убирают также в исходное положение, после чего осуществляют переезд к ново.му участку вьп1ра жп в базе L достаточной для прохождения кривых ма- Л01Ч) радиуса. Так как база вьи1равки и база ман1ины не связаны между собой, то обеспечивается переезд машины с одного учаетка выправки па дру) ой в кривых ма, 1ог о радиуса (колесная база ма1пины) с выполнением больших и сдвижек на этих участках кривых (в базе вьн равки).

Формула изобретения

MaHJHHa для выправки железнодорож- пого пути, содержащая раму, опирающуюся на ко,тесные пары, смонтированные на раме подбивочный блок и выправочное стройст- во, отличающаяся тем, что, с пелью повьипе- ния производительности, она снабжена по меньшей мере .авумя опорами, смонтированными на одном из концов рамы с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения в вертпкальноГ пяос- костп приводами.

фае. 2

фиа.З

Похожие патенты SU1323627A1

название год авторы номер документа
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2009
  • Кириков Александр Константинович
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Грунин Евгений Иванович
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Голубев Петр Владиславович
RU2392366C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1999
  • Кириков А.К.
  • Короткевич О.П.
  • Коссов В.С.
  • Бидуля А.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Филин В.И.
RU2153550C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Ершова К.Б.
  • Петуховский С.В.
  • Холин А.Е.
RU2230848C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1996
  • Заярный С.Л.
  • Калинкин Ю.П.
  • Трифонов Н.П.
RU2121030C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194111C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ И КОНТРОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ МАШИНЫ 2010
  • Ершова Кира Борисовна
  • Петуховский Вячеслав Васильевич
  • Петуховский Сергей Вячеславович
  • Холин Алексей Евгеньевич
  • Юдин Борис Александрович
  • Араканцев Константин Геннадьевич
  • Пантюшин Антон Валерьевич
  • Тимофеев Александр Николаевич
RU2443826C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2003
  • Соловей А.Г.
  • Турков В.Г.
  • Гнатенко К.М.
  • Филин В.И.
  • Задорожный В.И.
  • Пахалов В.В.
  • Ляльков А.Н.
  • Ершова К.Б.
  • Стеблецов В.И.
  • Бидуля А.Л.
  • Широков Е.А.
  • Голубев П.В.
RU2261301C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398062C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2385978C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 323 627 A1

Реферат патента 1987 года Машина для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане. Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина содержит раму, опираюшую- ся на колесные пары 2 с базой Е, четыре (или два с одной из сторон машины) гидроцилиндра 3, размещенных над рельсовыми нитями 4. Гидроцилиндры 3 образованы опорами 5, например роликовыми. На раме машинь смонтированы выправочное устройство 6 с захватами 7 для рельсоЕ и иод- бивочный блок 8. 3 ил. сл Фиг.1

Формула изобретения SU 1 323 627 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1323627A1

УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ полосового МАТЕРИАЛА К РАБОЧЕМУ ОРГАНУ МАШИНЫ 0
SU314582A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 323 627 A1

Авторы

Козлов Игорь Николаевич

Новиков Евгений Константинович

Федоров Станислав Петрович

Буславский Юрий Владимирович

Даты

1987-07-15Публикация

1985-12-25Подача