екториям. Удерл ивающиеся под действием центробежных сил на стенках полости закручивания в виде пленок капли топлива подвергаются постоянному испарению под воздействием проходящего через полость 5 потока воздуха и теплопередачи от стенок смесительной камеры. Далее смесь поступает во внутреннюю полость цилиндрической перегородки - заборника смеси и направляется в цилиндры двигателя.10 Кратковременное обогаш,ение смеси, необходимое .для ускорения перехода с малых нагрузок к большим и запуска холодного двигателя, обеспечивается технологическим зазором б. Максимальная мощность дости- 15 гается при полном открытии дроссельной заслонки 13 в полном выходе топливодозирующей иглы 8 из жиклера 4. Режим малых оборотов холостого хода обеспечивается минимальным открытием дроссельной заслон- 20 ки и минимальным поднятием топливодозирующей иглы. Закрученному потоку смеси придается винтовое двилсение. Регулирование количества подаваемого в двигатель воздуха обес- 25 печивается дроссельной заслонкой, а регулирование подачи топлива - изменением площади поперечного сечения топливодози6708 рующего жиклера путем перемещения в нем топливодозирующей иглы, кинематически связанной с дроссельной заслонкой. Изобретение позволяет улучшить процесс смесеобразования, повысить коэффициент наполнения цилиндров и, как следствие, повысить мощность двигателя, его экономичность и снизить токсичность отработавших газов. Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в котором размещены смесительная камера с установленным на ее входе завихрителем и топливодозирующая камера с распылителем топлива, отличающийся тем, что, с целью улучщения процесса смесеобразования, смесительная камера выполнена в виде двух полостей, разделенных цилиндрической перегородкой, в первой из которых - полости закручивания - размещен распылитель топлива, а вторая расположена в первой концентрично и служит заборником смеси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 245491, кл. F 02М 17/34, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор | 1977 |
|
SU626237A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918484A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU802588A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU392262A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281717A1 |
15
-л
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1976-04-22—Подача