11
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам-смесителям для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улуч- шение качества смесеобразования.
На фиг. 1 показана принципиальная схема карбюратора-смесителя для двигателя внутреннего сгоранияj на фиг, 2 - принципиальная схема распы- лителя газа.
Карбюратор-смеситель содержит основной проточный канал 1 с основной и дополнительной дроссельными заслонками 2 и 3 соответственно, рас пыпитель 4 жидкого топлива в малом диффузоре бензиновой главной дозирующей системы и выходное отверстие 6, регулируемое винтом 7 бензиновой системы холостого хода, штуцер 8 подвода газа в газовую проставку 9, распылитель 10 таза, вьтолненный в виде щехш и расположенньй между кромкой 11 газовой проставки 9 и направляющим кольцом 12, выходное отверстие 12 газовой системы холостого хода, расположенное ниже дополнительной дроссельной заслонки 3 и регулируемое винтом 14, и переходное отверстие 15, рычаги 16 и 17 и тягу 18 кинематической взаимосвязи основной и дополнительной дроссельных заслонок 2 и 3 соответственно.
Карбюратор-смеситель на газовом топливе работает следующим образом. I
На холостом ходу дроссельные
заслонки 2 и 3 прикрыты. Под воздействием высокого разрежения под дополнительной дроссельной заслонкой 3 га из штуцера 8 газовой проставки 9 поступает в отверстие 13, регулируемое винтом 14, а затем в цилиндры двигателя (не показаны), смешиваясь с воздухом, проходящим между стен- кой основного проточного канала 1 и дроссельными заслонками 2 и 3. При этом основная дроссельная заслонка 2 предотвращает переобеднение смеси атмосферным воздухом и способствует более интенсивному смесеобразованию. На переходных режимах в зону высокого разрежения попадает отверстие 15, обеспечивающее плавную стыковку расходных характеристик холостого хода с нагрузочными. Дальнейшее открытие дроссельных заслонок 2 и 3 с помощью тяг акселератора (не показаны) и рычагов 16 и 17 и тягой 18 кинематичес
72
кой взаимосвязи (нагрузочные режимы) обеспечивает увеличение рдсхода воздуха через основной проточный канал 1. Наличие основной дроссельной заслонки 2 над распылителем 10 способствует более интенсивному смесеобразованию топлива с воздухом на нагрузочных режимах из-за поддержа-. ния в зоне распылителя 10 газа высоких скоростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных характеристик. Это позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях.
Карбюратор-смеситель может обеспечить работу двигателя также и на жидком топливе, при этом доступ газа в штуцер В перекрыт.
На холостом ходу топливо в основной проточный канал 1, а затем в цилиндры двигателя поступает из выходного отверстия 6, регулируемого винтом 7. На нагрузочных режимах, при открытых дроссельных заслонках 2 и 3 топливо в основной проточный канал 1 поступает из распылителя 4, расположенного в малом диффузоре 5 бензиновой главной дозирующей системы, распыливаясь в потоке проходящего по каналу 1 воздуха.
Предлагаемое конструктивное выполнение карбюратора-смесителя обеспечивает улучшение качества смесе- образования.
Формула изобретения
1. Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере основной проточный канал, смесительную камеру с основной дроссельной заслонкой, газовую проставку, снабженную корпусом с диффузором и распылителем, топливодозирующие элементы и регулируемое выходное отверстие газовой системы холостого хода, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества смесеобразования, в газовой проставке выполнены дополнительная дроссельная заслонка и направляющее кольцо, распьшитель размещен между оснойной и дополнительной дроссельньми заслонками а выходное отверстие газовой системы холостого хода расположено ниже дополнительной дроссельной заслонки.
отличающийся тем, что распылитель газа выполнен в виде
проставки I цом.
и направляющим коль
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1444551A2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1332058A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU953242A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
КАРБЮРАТОР-СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ БЕНЗОГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044914C1 |
Устройство рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1828511A3 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1406401A1 |
Карбюратор с управляемой системой холостого хода | 1986 |
|
SU1326752A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Изобретение относится к двига- телЁстроению и позволяет улучшить качество смесеобразования. Б газовой проставке 9 вьшолнены дополнительная дроссельная заслонка 3 и .направляющее кольцо 12. Распылитель (Р) 10 газа выполнен в виде щели между кромкой корпуса проставки 9 и кольцом 12. На колотом ходу работает выходное отверстие 13, расположенное ниже заслонки 3 и регулируемое винтом 14. Расположение Р 10 под заслонкой 2 способствует поддержанию в зоне Р 10 газа высоких ско:- ростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных х-к, что позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях. Выходное отверстие 15 работает на переходных режимах и обеспечивает плавную стыковку расходных х-к холостого хода с нагрузочньми. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. .§ (Л ю 00
П
12
Г
Редактор А.Шандор
Составитель В.Ерохов Техред И.Попович
Заказ 7235/27 Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор В.Бутяга
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU775366A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-02-14—Подача