Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M21/04 

Описание патента на изобретение SU1281717A1

11

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам-смесителям для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улуч- шение качества смесеобразования.

На фиг. 1 показана принципиальная схема карбюратора-смесителя для двигателя внутреннего сгоранияj на фиг, 2 - принципиальная схема распы- лителя газа.

Карбюратор-смеситель содержит основной проточный канал 1 с основной и дополнительной дроссельными заслонками 2 и 3 соответственно, рас пыпитель 4 жидкого топлива в малом диффузоре бензиновой главной дозирующей системы и выходное отверстие 6, регулируемое винтом 7 бензиновой системы холостого хода, штуцер 8 подвода газа в газовую проставку 9, распылитель 10 таза, вьтолненный в виде щехш и расположенньй между кромкой 11 газовой проставки 9 и направляющим кольцом 12, выходное отверстие 12 газовой системы холостого хода, расположенное ниже дополнительной дроссельной заслонки 3 и регулируемое винтом 14, и переходное отверстие 15, рычаги 16 и 17 и тягу 18 кинематической взаимосвязи основной и дополнительной дроссельных заслонок 2 и 3 соответственно.

Карбюратор-смеситель на газовом топливе работает следующим образом. I

На холостом ходу дроссельные

заслонки 2 и 3 прикрыты. Под воздействием высокого разрежения под дополнительной дроссельной заслонкой 3 га из штуцера 8 газовой проставки 9 поступает в отверстие 13, регулируемое винтом 14, а затем в цилиндры двигателя (не показаны), смешиваясь с воздухом, проходящим между стен- кой основного проточного канала 1 и дроссельными заслонками 2 и 3. При этом основная дроссельная заслонка 2 предотвращает переобеднение смеси атмосферным воздухом и способствует более интенсивному смесеобразованию. На переходных режимах в зону высокого разрежения попадает отверстие 15, обеспечивающее плавную стыковку расходных характеристик холостого хода с нагрузочными. Дальнейшее открытие дроссельных заслонок 2 и 3 с помощью тяг акселератора (не показаны) и рычагов 16 и 17 и тягой 18 кинематичес

72

кой взаимосвязи (нагрузочные режимы) обеспечивает увеличение рдсхода воздуха через основной проточный канал 1. Наличие основной дроссельной заслонки 2 над распылителем 10 способствует более интенсивному смесеобразованию топлива с воздухом на нагрузочных режимах из-за поддержа-. ния в зоне распылителя 10 газа высоких скоростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных характеристик. Это позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях.

Карбюратор-смеситель может обеспечить работу двигателя также и на жидком топливе, при этом доступ газа в штуцер В перекрыт.

На холостом ходу топливо в основной проточный канал 1, а затем в цилиндры двигателя поступает из выходного отверстия 6, регулируемого винтом 7. На нагрузочных режимах, при открытых дроссельных заслонках 2 и 3 топливо в основной проточный канал 1 поступает из распылителя 4, расположенного в малом диффузоре 5 бензиновой главной дозирующей системы, распыливаясь в потоке проходящего по каналу 1 воздуха.

Предлагаемое конструктивное выполнение карбюратора-смесителя обеспечивает улучшение качества смесе- образования.

Формула изобретения

1. Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере основной проточный канал, смесительную камеру с основной дроссельной заслонкой, газовую проставку, снабженную корпусом с диффузором и распылителем, топливодозирующие элементы и регулируемое выходное отверстие газовой системы холостого хода, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества смесеобразования, в газовой проставке выполнены дополнительная дроссельная заслонка и направляющее кольцо, распьшитель размещен между оснойной и дополнительной дроссельньми заслонками а выходное отверстие газовой системы холостого хода расположено ниже дополнительной дроссельной заслонки.

отличающийся тем, что распылитель газа выполнен в виде

проставки I цом.

и направляющим коль

Похожие патенты SU1281717A1

название год авторы номер документа
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Куколев Петр Вячеславович
  • Афанасов Александр Александрович
  • Улитин Анатолий Владимирович
SU1444551A2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Петров Геннадий Сергеевич
  • Колпаков Александр Степанович
  • Воронцов Юрий Николаевич
SU1332058A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Дубницкий Н.Б.
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Черемных Ю.А.
RU2173786C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Горбунов Константин Вениаминович
  • Черменцев Анатолий Васильевич
SU953242A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
КАРБЮРАТОР-СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ БЕНЗОГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Белецкий М.А.
  • Борисов В.Н.
  • Колляков И.А.
  • Куколев П.В.
  • Улитин А.В.
RU2044914C1
Устройство рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1828511A3
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Розенфельд Юрий Шулимович
  • Тонкий Сергей Борисович
SU1406401A1
Карбюратор с управляемой системой холостого хода 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Никитин Юрий Иванович
  • Плитман Александр Семенович
SU1326752A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 281 717 A1

Реферат патента 1987 года Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двига- телЁстроению и позволяет улучшить качество смесеобразования. Б газовой проставке 9 вьшолнены дополнительная дроссельная заслонка 3 и .направляющее кольцо 12. Распылитель (Р) 10 газа выполнен в виде щели между кромкой корпуса проставки 9 и кольцом 12. На колотом ходу работает выходное отверстие 13, расположенное ниже заслонки 3 и регулируемое винтом 14. Расположение Р 10 под заслонкой 2 способствует поддержанию в зоне Р 10 газа высоких ско:- ростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных х-к, что позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях. Выходное отверстие 15 работает на переходных режимах и обеспечивает плавную стыковку расходных х-к холостого хода с нагрузочньми. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. .§ (Л ю 00

Формула изобретения SU 1 281 717 A1

П

12

Г

Редактор А.Шандор

Составитель В.Ерохов Техред И.Попович

Заказ 7235/27 Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор В.Бутяга

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281717A1

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Певнев Николай Гаврилович
  • Бухаров Леонид Николаевич
  • Мельников Иван Иванович
SU775366A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 281 717 A1

Авторы

Куколев Петр Вячеславович

Даты

1987-01-07Публикация

1985-02-14Подача