(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ Несущие колеса 9 устащавлены на подвижных захватах 8 с возможностью взаимодействия с верхйими паверх1ностями {верхних полок продольных балох 2 и 5. Свободные концы цепны тяг 7 огибают цепные колеса 6 привода 4 и прикреплены к подвижным захватам 8 в точках, расположенных выше точек крепления первых концов. Погрузка контейнера на транспортное средство осуществляется следующим образом. Поворотную платформу / наклоняют и опускают на опорную поверхность рядом с контейнером 14. Колеса 15 входят в контакт с опорной поверхностью. Подвижные захваты 8 перемещают к заднему концу платформы с помощью привода и цепных тяг 7. Крепежные элементы 13 В(водят в отверстия контейнера 14 и фиксируют. Зате.м включается гидравлический двигатель 4 и приводятся во вращение колеса 6 против часовой стрелки. Цепные тяги 7 затаскивают контейнер i4 на платформу /. Для предупреждения поперечного перемещения контейнера предусмотрены баковые опоры 16. На платформе имеются специальные упоры с конечными вы1клЮ1чателями для ограничения хода подвижных захватов. Снятие контейнера с платформы транспортного средства производится в обратной последовательности. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее поворотную платформу, выполненную в виде двутавровых продольных балок с возможностью опускаиия задним концом на опорную поверхность, закрепленный на переднем конце платформы привод, по бокам которого установлены цепные колеса, и цепные тяги, охватывающие указанные цепные колеса и прикрепленные одними концами к подвижным захватам, .имеющим несущие колеса, причем подвижные захваты связаны поперечной балкой, имеющей элементы крепления контейнера, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузки путем уменьшения усилий в начальный момент подъема .контейнера с опорной поверхности, подвижные захваты снабжены опорными колесами для взаимодействия с нижними поверхностями верхних полок продольных балок, при этом несущие колеса установлены на подвижных захватах с возможностью взаимодействия с верхними поверхиостями верхних полок продольных балок, причем другие концы цепных тяг огибают указанный привод и закреплены на подвижных захватах, а точки их крепления расположены выше точек крепления первых концов цепных тяг. Источник информации, принятый во внимание при экопертизе 1. Патент США № 3467268, кл. 214-505, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и разгрузки сменной платформы или контейнера на грузовик или прицеп | 1975 |
|
SU1128828A3 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1983 |
|
SU1114570A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки сменной платформы или контейнера на транспортное средство | 1979 |
|
SU1077562A3 |
СМЕННАЯ ПЛАТФОРМА И СРЕДСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ СМЕННОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2013 |
|
RU2617768C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2012510C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА | 1994 |
|
RU2132894C1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2096310C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1972 |
|
SU612616A3 |
1Риг.1
W
CPUi.Z
euffA
Риг.З
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1973-01-18—Подача