Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для перевозки контейнеров с механизироианной их ногрузкой и разгрузкой. Наиболее близким к изобретению техническим решением является транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее paiviy, шарнирно прикрепленный к ней надрамник с продольными балками, каретку с захватами и привод ее перемещения 1. Недостатком известного транспортного средства является высокая трудоемкость процесса фиксации крепежных элементов к контейнеру ручным способом. Целью изобретения является снижение трудоемкости погруЗки и разгрузки контейнера. Для достижения указанной цели на транспортном средстве, содержащем раму, шарнирно прикрепленный к ней надрамник с продольными балками, каретку с захватами и приводее перемещения, захваты выполнены в виде подпружиненных шарнирно прикрепленных к каретке крюков, имеющих ролики, опирающиеся на продольные балки, имеющие скосы на погрузочном конце, а над крюками расположены жестко закрепленные на каретке запирающие пальцы. На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - элемент крепления; на фиг. 4-6 - схемы, поясняющие работу элемента крепления. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит раму 1, надрамник 2 с продольными балками 3, имеющими на погрузочном конце скосы, и опорный ролик 4. На переднем конце надрамника установлен привод, включающий гидравлический двигатель 5, на валу б которого размещены приводные цепные колеса 7. Цепные тяги 8 прикреплены к подвижным захватам 9, имеющим несущие ролики 10 и поддерживающие ролики 11. Обводные цепные колеса 12 размещены на погрузочном конце надрамника 2. Подвижные захваты 9 связаны поперечной балкой 13 и образуют каретку. Несущие и поддерживающие ролики установлены с возможностью взаимодействия с верхними полками продольных балок. На поперечной балке 13 каретки смонтированы два элемента 14 крепления, причем каждый из них расположен над продольной балкой надрамника. Элемент крепления содержит фигурную проушину 15 с двумя запирающими пальцами 16, шарнирно прикрепленный к ней крюк 17 с двумя роликами 18, и упругий элемент 19, установленный на верхней части фигурной проущины и прижимающий крюк посредством его роликов к верхней полке продольной балки. Запирающие пальцы 16 перекрывают верхнюю часть зева 20 крюка. Транспортное средство работает следующим образом. Перед погрузкой контейнера надрамник 2 наклоняют до тех пор, пока опорные ролики 4 не коснутся поверхности почвы или специальной площадки. Затем подвижные захваты перемещают вместе с кареткой в крайнее правое положение, т. е. к погрузочному концу надрамника (фиг. 4) При этом ролики крюка располагаются на скосе продольной балки, что приводит к открытию зевов 20 крюков. Затем транспортное средство подъезжает задним ходом к контейнеру таким образом, чтобы погрузочные проущины контейнера расположились в зевах 20 крюков. Затем включается гидродвигатель 5 и цепные тяги 8 перемещают каретку с подвижными захватами 9 по продольным балкам надрамника 2. Ролики крюка, переместивщись со скосов на верхние полки продольных балок, отжимают крюки вверх. При этом происходит запирание проущин контейнера в зевах крюков. Затем начинается затаскивание контейнера на надрамник. После полного затаскивания контейнера на надрамник последний возвращается в исходное горизонтальное положение. Транспортное средство готово к перевозке контейнера. Снятие контейнера с надрамника осудествляется в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1983 |
|
SU1164100A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1984 |
|
SU1230886A2 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1986 |
|
SU1382691A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1988 |
|
SU1553423A1 |
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1988 |
|
SU1630930A1 |
Машина для транспортирования и вертикальной саморазгрузки и самопогрузки емкости | 2022 |
|
RU2789920C1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки неисправных автомобилей | 1990 |
|
SU1780524A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее раму, шарнирно прикрепленный к ней надрамник с продольными балками, каретку с захватами и привод ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузки контейнеров, захваты выполнены в виде подпружиненных щарнирно прикрепленных к каретке крюков, имеющих ролики, опирающиеся на продольные балки, имеющие скосы на погрузочном конце, а над крюками расположены жестко закрепленные на каретке запирающие пальцы. (О 4 СП
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1973 |
|
SU671713A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-09-23—Публикация
1983-02-10—Подача