Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для предотвращения осевого смещения двух или более деталей типа валика или цапфы с параллельными осями, например в пластичных цепйх. По основному авт.св. 373460 известна стопорная шпилька для фикс ции нескольких деталей с паргшлельн расположенными осями, содержащая прямолинейные участки, заходящие в сквозные радиальные отверстия детал при этом она выполнена по крайней мере с одним прогибом, расположенным между прямолинейнЕлми участками в плоскбсти, перпендикулярной осям. деталей 1. Недостаток такой конструкции заключается в том, что в ней не исключена возможность проворачивания шпильки вокруг оси, проходящей чере прямолинейные участки, а также слож ность юнтaжa и демонтажа шпильки, Цель изобретения - исключение возможности проворота и улучшение условий эксплуатации. Цель достигается тем, что прогиб выполнен в виде двух проушин и связывающей их петли, причем npojoimHH ра сположены по одну сторону от осИ| |проходя1дей через прямолинейные участки, а петля - по другую. rfa фиг.1 изображена стопорная шпилька, обший вид; на фиг.2 - стопорная шпилька при осуществлении ее MOHta a. Стопорная шпилька имеет прямоли.нейные участки 1 и прогиб, выполненный в виде двух проушин 2 и .связывающей их петли 3, расположенные по разные стороны от оси, проходящей через прямолинейные участки. Монтаж шпильки осуществляется следующим образом. В проушины птильки вводят монтажный инструмент, например губки, и несколько сжимают их навстречу одна другой. Затем прямолинейныеучастки заводят в сквозные радиальные отверстия детсшей 4 и освобождают проушишлот монтажного инструмента. Формула изобретения Стопорная шпилька по авт.св. № 373460, О Т Л и чающаяся тем, что, с целью исключения возможности ее поворота и улучшения условий эксплуатации, прогиб выполнен в
виде двух проушин и связывающей их петли, причем проушины расположены ПоЬлну Сторону от оси, проходящей через прямолинейные участки, а петля - по другую.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство GCCP №373460, кл. F 16 В 21/00, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стопорная шпилька | 1980 |
|
SU889921A2 |
СТОПОРНАЯ ШПИЛЬКА | 1973 |
|
SU373460A1 |
ПОЯС КРЕПЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КАБЕЛЯ | 2010 |
|
RU2431031C1 |
ВТУЛКА ДЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ИЛИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА, СПОСОБ МОНТАЖА ТАКОЙ ВТУЛКИ НА ВАЛУ, СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ, ОБРАЗОВАННЫЙ ТАКОЙ ВТУЛКОЙ И ВАЛОМ | 2013 |
|
RU2659895C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2530364C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
СИСТЕМА КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2010 |
|
RU2459650C2 |
Устройство соединения грузонесущих элементов | 2016 |
|
RU2635912C1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ КРАН | 1998 |
|
RU2153114C2 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1999 |
|
RU2190720C2 |
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1974-10-09—Подача