друг над другом с зазором, схватки установлены в зазорах соответствующих прогонов, а бревна в каждом из них скреплены между собой в местах пересечения с ними схваток, нрнчем вкладыши из досок жестко укреплены в зазорах по концам каждого из прогонов. На фиг. 1 изображен колейный блок, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - поперечное сечение колейного блока. Колейный блок включает объединенные между собой посредством поперечных 1 и диагональных 2 схваток сложные нрогоны, каждый из которых содержит бревна 3, 4 соответственно верхнего и нижнего ярусов, размещенные друг над другом с зазором 5, настил проезжей части 6, соединительные элементы в виде штырей 7, вкладыши 8 из досок, жестко укрепленные в зазорах 5 но концам каждого из прогонов, причем поперечные 1 и диагональные 2 схватки установлены в зазорах 5, а в местах пересечеНИИ их с прогонами бревна 3, 4 скреплены между собой штырями 7. Колейный блок изготавливают в следующей последовательности. На бревна 4 нижнего яруса прогонов устанавливают поперечные 1 и диагональные 2 схватки и прикрепляют к бревнам 4 гвоздями (на чертеже не показаны). Аналогичным образом прикрепляют вкладыши 8 из досок. 3,алее сверху на поперечные диагональные схватки и на вкладыши устанавливают бревна 3 верхнего яруса. Соединение элементов конструкции блока производится штырями 7 в местах прохождения поперечных и диагональных схваток. Затем на бревна 3 верхнего яруса укладывают настил проезжей части 6 и прикрепляют его гвоздями (на чертеже не показаны . Укладка бревен 3, 4 сложных прогонов с зазором с установкой в последнем поперечных и диагональных схваток и объединение бревен в местах прохождения схваток позволяет исключить из конструкции колейного блока поперечные вертикальные распорки, а также трудоемкие операции по тщательному подбору толщины бревен каждого прогона, и уменьшить тем самым трудоемкость изготовления подобных блоков из сложных прогонов. При этом установка в зазорах по концам прогонов вкладышей из досок обеспечивает совместную работу концов бревен прогонов обоих ярусов. Формула изобретения Колейный блок пролетного строения моста, включающий объединенные между собой посредством схваток сложные прогоны, каждый из которых выполнен в виде размещенных одно над другим скрепленных между собой бревен, настил проезжей части, соединительные элементы, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления колейного блока, он снабжен вкладышами из досок, а бревна в каждом прогоне размещены одно над другим с зазором, схватки установлены в зазорах соответствуюншх прогонов, а бревна в каждом из них скреплены между собой в местах пересечения с ними схваток, причем вкладыши из досок жестко укреплены в зазорах но концам каждого из прогонов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Руководство по военным низководным мостам, М., Воениздат МО СССР, 1965, с. 23. 2.Руководство по военным низководным мостам, М., Воениздат МО СССР, 1965, с. 40.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Волнолом | 1944 |
|
SU64649A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОДВОДНОЙ СХВАТКИ МОСТА | 2001 |
|
RU2200787C2 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ НА МЕСТО ДЕРЕВЯННОГО КАРКАСА ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПЕРЕМЫЧЕК, ПЛОТИН, МОЛОВ И ДАМБ С НАРУЖНЫМИ ОТКОСАМИ | 1925 |
|
SU9156A1 |
Проезжая часть мостов под обыкновенную дорогу | 1933 |
|
SU39799A1 |
Способ сопряжения в парных срубах | 2021 |
|
RU2826676C2 |
УСТРОЙСТВО ПИРСОВ, МОСТОВ И Т. П. СООРУЖЕНИЙ | 1943 |
|
SU63482A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ЛЕДОРЕЗ | 2020 |
|
RU2746339C1 |
Пролетное строение разборного моста | 1983 |
|
SU1138446A1 |
Сборно-разборный железнодорожный мост | 2021 |
|
RU2758302C1 |
/ /
7 Т
I I
7 / / /
-l 7 7
OP
/ / /
б A
/I/I
/ /г
P
je
I «- 00
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1978-03-03—Подача