(54) ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2008486C1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2630953C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1970 |
|
SU271182A1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 1992 |
|
RU2057967C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2331787C1 |
Плунжерная пара | 1986 |
|
SU1416735A1 |
Плунжерная пара топливного насоса высокого давления | 1990 |
|
SU1776860A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1813901A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2230209C2 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2013622C1 |
I
Изобретение относится к области двигателестроения, преимущественно к топливовпрыскивающим насосам дизеля.
Известна плунжерная пара топливовпрыскивающего насоса, аэдержащая втулку с впускным и отсечным окнами и плунжер с регулирующими профильными кромками для управления подачей топлива 1. Ее недостатком является то, что она не обеспечивает удовлетворительный рабочий процесс двигателя в щироком диапазоне изменения скоростного и нагрузочного режимов из-за несоответствия угла опережения впрыска топлива изменяющимся условиям его работы.
Целью изобретения является обеспечение автоматического изменения угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Это достигается тем, что втулка выполнена с двумя впускными окнами, а кромка плунжера управления началом впрыска топлива имеет, по меньщей мере, два симметричных профиля, каждый из которых взаимодействует с соответствующим впускным окном.
На чертеже представлена конструктивная схема плунжерной пары.
Плунжерная пара содержит втулку 1 с двумя впускными 2 и отсечным 3 окнами и плунжер 4 с двумя симметричными продольными кромками 5 управления началом впрыска топлива и с двумя профильными кромками 6 управления концом подачи. Для перепуска топлива плунжер 4 снабжен осевым 7 и радиальным 8 отверстиями.
Работает плунжерная пара следующим образом. При настройке на номинальную пЬдачу топлива устанавливают среднюю часть профильных кромок 5 плунжера 4 против впускных окон 2 втулки 1. При развороте плунжера 4 в ту или другую сторону от его положения, соответствующего номинальной подаче топлива, угол опережения впрыска уменьщается, что 1,.иводит к снижению жесткости работы двшат.-ля на режимах максимальной и частичных иа-рузок, а также при запуске. Симметрией.)с расположение на плунжере профильных 1ч;)омок управления началом и концом 1п.;ачи топлива снижает действие на него боковых сил, что уменьщает износ трущихся поверх
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1976-03-30—Подача