Плунжерная пара топливовпрыскивающего насоса Советский патент 1979 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU675200A1

(54) ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА

Похожие патенты SU675200A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1991
  • Леонов И.В.
  • Леонов Д.И.
  • Михальский Л.Л.
RU2008486C1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Савченков Виктор Семенович
RU2630953C2
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС 1970
SU271182A1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА 1992
  • Григорьянц Роберт Аветисович
RU2057967C1
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Кулаков Михаил Михайлович
  • Иванов Владимир Андреевич
RU2331787C1
Плунжерная пара 1986
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1416735A1
Плунжерная пара топливного насоса высокого давления 1990
  • Климчук Василий Филиппович
  • Шабадаш Борис Израилович
  • Дыбнер Адольф Вольфович
SU1776860A1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1991
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Леонов Дмитрий Игоревич
  • Михальский Леонид Логвинович
  • Журавлев Виктор Николаевич
SU1813901A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 2002
  • Хрящев Ю.Е.
  • Антошин Р.О.
  • Овчинников С.В.
  • Крутов В.В.
  • Трепов А.М.
  • Ерёмин Г.В.
  • Смоляков В.А.
RU2230209C2
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1991
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Леонов Д.И.
RU2013622C1

Иллюстрации к изобретению SU 675 200 A1

Реферат патента 1979 года Плунжерная пара топливовпрыскивающего насоса

Формула изобретения SU 675 200 A1

I

Изобретение относится к области двигателестроения, преимущественно к топливовпрыскивающим насосам дизеля.

Известна плунжерная пара топливовпрыскивающего насоса, аэдержащая втулку с впускным и отсечным окнами и плунжер с регулирующими профильными кромками для управления подачей топлива 1. Ее недостатком является то, что она не обеспечивает удовлетворительный рабочий процесс двигателя в щироком диапазоне изменения скоростного и нагрузочного режимов из-за несоответствия угла опережения впрыска топлива изменяющимся условиям его работы.

Целью изобретения является обеспечение автоматического изменения угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Это достигается тем, что втулка выполнена с двумя впускными окнами, а кромка плунжера управления началом впрыска топлива имеет, по меньщей мере, два симметричных профиля, каждый из которых взаимодействует с соответствующим впускным окном.

На чертеже представлена конструктивная схема плунжерной пары.

Плунжерная пара содержит втулку 1 с двумя впускными 2 и отсечным 3 окнами и плунжер 4 с двумя симметричными продольными кромками 5 управления началом впрыска топлива и с двумя профильными кромками 6 управления концом подачи. Для перепуска топлива плунжер 4 снабжен осевым 7 и радиальным 8 отверстиями.

Работает плунжерная пара следующим образом. При настройке на номинальную пЬдачу топлива устанавливают среднюю часть профильных кромок 5 плунжера 4 против впускных окон 2 втулки 1. При развороте плунжера 4 в ту или другую сторону от его положения, соответствующего номинальной подаче топлива, угол опережения впрыска уменьщается, что 1,.иводит к снижению жесткости работы двшат.-ля на режимах максимальной и частичных иа-рузок, а также при запуске. Симметрией.)с расположение на плунжере профильных 1ч;)омок управления началом и концом 1п.;ачи топлива снижает действие на него боковых сил, что уменьщает износ трущихся поверх

SU 675 200 A1

Авторы

Тупарев Жан Николаевич

Кулик Юрий Владимирович

Даты

1979-07-25Публикация

1976-03-30Подача