Плунжерная пара Советский патент 1988 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU1416735A1

О)

00 ел

Похожие патенты SU1416735A1

название год авторы номер документа
Плунжерная пара топливного насоса дизелей 1986
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1416734A1
Секция распределительного топливного насоса 1989
  • Андреев Александр Олегович
  • Биневич Борис Григорьевич
  • Бортник Виктор Васильевич
  • Горбунов Михаил Сергеевич
  • Зайкаускас Пятрас Пранович
  • Пилибавичус Альфонас-Ионас Эдуардович
  • Самусь Николай Иванович
SU1694967A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Гвоздев А.Д.
  • Скепский В.П.
  • Бакал А.П.
  • Терентьев В.Е.
  • Купчинов Н.А.
RU2067687C1
Плунжерная пара распределительного топливного насоса 1988
  • Волков Владимир Иванович
  • Кузнецов Геннадий Федорович
  • Фокин Виктор Федорович
  • Андреев Александр Олегович
SU1578378A2
Плунжерная пара 1985
  • Смирнов Борис Александрович
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1375848A1
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Кулаков Михаил Михайлович
  • Иванов Владимир Андреевич
RU2331787C1
Топливный насос 1985
  • Бесчастнов Вадим Александрович
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1381273A1
Топливный насос высокого давления 1990
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Карпов Анатолий Васильевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1781446A1
Система топливоподачи 1986
  • Усманов Валерий Михайлович
  • Богданович Зенон Адольфович
  • Пилибавичус Адольф Эдуардо
  • Бугаев Вячеслав Николаевич
SU1379491A1
Способ диагностики плунжерной пары топливовпрыскивающего насоса и устройство для его осуществления 1986
  • Кулаков Михаил Михайлович
SU1390426A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 735 A1

Реферат патента 1988 года Плунжерная пара

Изобретение м.б. использовано в топливовпрыскивающих насосах дизелей. Цель изобретения - улучшение скоростной х-ки топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима. Наполнительное отверстие 2 втулки 1 вьтолнено круглым и его ось 6 скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки. При таком вьтол- нении наполнительного отверстия оно взаимодействует с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение отверстия. Равенство углов наклона осей позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 416 735 A1

9&i/a/

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестрое- нию, и может быть использовано при производстве топливовпрыскивающих насосов дизелей.

Цель изобретения - улучшение скоростной характеристики топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима.

На фиг. 1 показана схема плунжерной пары с расположением наполнительного окна; на фиг. 2 - то же, вариант;, на фиг. 3 - сечение втулки плунжерной пары по оси наполнительного окна.

Плунжерная пара содержит втулку 1 с наполнительным 2 и отсечным 3 окнами и плунжер 4 с управляющей кромкой 5. Ось 6 наполнительного окна 2 скрещивается с осью 7 втулки 1 под; углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки 1.

Устройство работает следующим образом.

При движении плунжера 4 вверх от нижнего положения управляющая кромка 5 перекрывает наполнительное окно 2. Поскольку оси наполнительного окна и втулки скрещиваются, круглое наполнительное отверстие может взаимодействовать с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное с.ечение наполнительного отверстия.

0

5

0

5

0

5

Кроме того, выполнение йаполнитель- ного отверстия под углом к оси втулки, равным углу наклона управляющей кромки золотника плунжера, позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания.

Применение предлагаемой плунжерной пары позволяет уменьшить дросселирование топлива при перекрытия наполнительного отверстия управляющей кромкой плунжера, что ослабляет зависимость цикловой подачи топлива от скоростного режима, улучшает скоростную характеристику топливоподачи и повышает устойчивость работы дизельного двигателя на минимальных холостых режимах.

Формула изобретения

Плунжерная пара, содержащая втулку с наполнительными и отсечными отверстиями и плунжер с управляющей кромкой, взаимодействующей с напол- нительньш отверстием, отличающаяся тем, что, с целью улучшения скоростной характеристики топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима, наполнительное отверстие вьшолнено круглым, и его ось скрещивается с осью втулки под углом, рав- ньм углу наклона управляющей кромки к оси втулки.

/ А

фие.2

(pus .j

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416735A1

Файнлейб Б.Н
Топливная аппаратура автотракторных дизелей
Справочник
Л.: Машиностроение, 1974, с
Джино-прядильная машина 1922
  • Шиварев В.В.
SU173A1

SU 1 416 735 A1

Авторы

Смирнов Дмитрий Михайлович

Даты

1988-08-15Публикация

1986-04-18Подача