О)
00 ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плунжерная пара топливного насоса дизелей | 1986 |
|
SU1416734A1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1989 |
|
SU1694967A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067687C1 |
Плунжерная пара распределительного топливного насоса | 1988 |
|
SU1578378A2 |
Плунжерная пара | 1985 |
|
SU1375848A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2331787C1 |
Топливный насос | 1985 |
|
SU1381273A1 |
Топливный насос высокого давления | 1990 |
|
SU1781446A1 |
Система топливоподачи | 1986 |
|
SU1379491A1 |
Способ диагностики плунжерной пары топливовпрыскивающего насоса и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1390426A1 |
Изобретение м.б. использовано в топливовпрыскивающих насосах дизелей. Цель изобретения - улучшение скоростной х-ки топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима. Наполнительное отверстие 2 втулки 1 вьтолнено круглым и его ось 6 скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки. При таком вьтол- нении наполнительного отверстия оно взаимодействует с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение отверстия. Равенство углов наклона осей позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания. 3 ил.
9&i/a/
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестрое- нию, и может быть использовано при производстве топливовпрыскивающих насосов дизелей.
Цель изобретения - улучшение скоростной характеристики топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима.
На фиг. 1 показана схема плунжерной пары с расположением наполнительного окна; на фиг. 2 - то же, вариант;, на фиг. 3 - сечение втулки плунжерной пары по оси наполнительного окна.
Плунжерная пара содержит втулку 1 с наполнительным 2 и отсечным 3 окнами и плунжер 4 с управляющей кромкой 5. Ось 6 наполнительного окна 2 скрещивается с осью 7 втулки 1 под; углом, равным углу наклона управляющей кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки 1.
Устройство работает следующим образом.
При движении плунжера 4 вверх от нижнего положения управляющая кромка 5 перекрывает наполнительное окно 2. Поскольку оси наполнительного окна и втулки скрещиваются, круглое наполнительное отверстие может взаимодействовать с управляющей кромкой по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное с.ечение наполнительного отверстия.
0
5
0
5
0
5
Кроме того, выполнение йаполнитель- ного отверстия под углом к оси втулки, равным углу наклона управляющей кромки золотника плунжера, позволяет осуществить быстрое уменьшение проходного сечения наполнительного отверстия перед геометрическим началом нагнетания.
Применение предлагаемой плунжерной пары позволяет уменьшить дросселирование топлива при перекрытия наполнительного отверстия управляющей кромкой плунжера, что ослабляет зависимость цикловой подачи топлива от скоростного режима, улучшает скоростную характеристику топливоподачи и повышает устойчивость работы дизельного двигателя на минимальных холостых режимах.
Формула изобретения
Плунжерная пара, содержащая втулку с наполнительными и отсечными отверстиями и плунжер с управляющей кромкой, взаимодействующей с напол- нительньш отверстием, отличающаяся тем, что, с целью улучшения скоростной характеристики топливоподачи путем уменьшения зависимости подачи топлива от скоростного режима, наполнительное отверстие вьшолнено круглым, и его ось скрещивается с осью втулки под углом, рав- ньм углу наклона управляющей кромки к оси втулки.
/ А
фие.2
(pus .j
Файнлейб Б.Н | |||
Топливная аппаратура автотракторных дизелей | |||
Справочник | |||
Л.: Машиностроение, 1974, с | |||
Джино-прядильная машина | 1922 |
|
SU173A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-04-18—Подача