П. Ф. Зубец, М. М. НОСКОЕ и С. А. Червинский
АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ НАГНЕТ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Заявлено 27 июля 1945 г. за ЛЬ 99&31/340484 в Народный Комиссариат авиационной пpoгvIышлeннocтн СС
Изобретение касается автоматов переключения скоростей нг теля авиационного двигателя с применением центробежного выключателя тока цепи электромагнита, управляющего распределительным органом рабочей жидкости механизма переключения скоростей.
Согласно изобретению, с целью выключения второй скорости при падении давления в тормозной системе или при повышении давления окружающей среды, в электрическую цепь включены последовательно мембрана, выключающая ток при снижении давления рабочей жидкости, и анероид, выключающий ток, при достижении определенной высоты полета.
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого автомата.
Автомат состоит из катущки / электромагнита, анероида 2, мембраны 3, центробежного выключателя 4, конденсатора 5, выключателя 6 и аккумуляторной батареи 7.
Предлагаемый автомат переключения скоростей действует следующим образом.
При увеличении числа оборотов сверх допустимых грузик центре- бежного выключателя 4, сжимая пружинку, размыкает свои контакты, что приводит к размыканию цепи катущки / электромагнита и переводу нагнетателя на первую скорость. То же произойдет при падении давления в тормозной системе, на которое реагирует мембрана 3, № при повыщении давления окружающей среды (понижение высоты полета самолета), на которое реагирует анероид 2. В обоих случаях цепь катущки: / электромагнита будет разомкнута контактами мембраны 3 или анероида 2.
При необходимости осуществить наиболее экономичный полет в диапазоне высот второй скорости можно при помощи- выключателя 6 искусственно разомкнуть цепь катушки / электромагнита и перейти на режим первой скорости.
Конденсатор 5, включенный параллельно всем контактам, служит для уменьшения искрения в электрической цепи.
ССОШЗНАЯ 11 .:О.
TEXmi bCffA 6ИБЛИОТГ.;Л
Предмет изобретения
Автомат переключения скоростей нагнетателя авиационного двигателя с применением центробежного выключателя тока цепи электромагнита, управляющего распределительным органом рабочей жидкости механизма переключения скоростей, отличающийся тем, что, с целью выключения второй скорости при падении давления в тормозной системе или при повышении давления окружающей среды, в электрическую цепь включены последовательно мембрана, выключающая ток при снижении давления рабочей жидкости, и анероид, выключающий ток при достижении определенной высоты полета.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-03-01—Подача