Электронная лампа с подогревным катодом Советский патент 1949 года по МПК H01J19/44 

Описание патента на изобретение SU77470A3

П. Ф. Зубец, М. М. НОСКОЕ и С. А. Червинский

АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ НАГНЕТ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 27 июля 1945 г. за ЛЬ 99&31/340484 в Народный Комиссариат авиационной пpoгvIышлeннocтн СС

Изобретение касается автоматов переключения скоростей нг теля авиационного двигателя с применением центробежного выключателя тока цепи электромагнита, управляющего распределительным органом рабочей жидкости механизма переключения скоростей.

Согласно изобретению, с целью выключения второй скорости при падении давления в тормозной системе или при повышении давления окружающей среды, в электрическую цепь включены последовательно мембрана, выключающая ток при снижении давления рабочей жидкости, и анероид, выключающий ток, при достижении определенной высоты полета.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого автомата.

Автомат состоит из катущки / электромагнита, анероида 2, мембраны 3, центробежного выключателя 4, конденсатора 5, выключателя 6 и аккумуляторной батареи 7.

Предлагаемый автомат переключения скоростей действует следующим образом.

При увеличении числа оборотов сверх допустимых грузик центре- бежного выключателя 4, сжимая пружинку, размыкает свои контакты, что приводит к размыканию цепи катущки / электромагнита и переводу нагнетателя на первую скорость. То же произойдет при падении давления в тормозной системе, на которое реагирует мембрана 3, № при повыщении давления окружающей среды (понижение высоты полета самолета), на которое реагирует анероид 2. В обоих случаях цепь катущки: / электромагнита будет разомкнута контактами мембраны 3 или анероида 2.

При необходимости осуществить наиболее экономичный полет в диапазоне высот второй скорости можно при помощи- выключателя 6 искусственно разомкнуть цепь катушки / электромагнита и перейти на режим первой скорости.

Конденсатор 5, включенный параллельно всем контактам, служит для уменьшения искрения в электрической цепи.

ССОШЗНАЯ 11 .:О.

TEXmi bCffA 6ИБЛИОТГ.;Л

Предмет изобретения

Автомат переключения скоростей нагнетателя авиационного двигателя с применением центробежного выключателя тока цепи электромагнита, управляющего распределительным органом рабочей жидкости механизма переключения скоростей, отличающийся тем, что, с целью выключения второй скорости при падении давления в тормозной системе или при повышении давления окружающей среды, в электрическую цепь включены последовательно мембрана, выключающая ток при снижении давления рабочей жидкости, и анероид, выключающий ток при достижении определенной высоты полета.

Похожие патенты SU77470A3

название год авторы номер документа
Автомат переключения скоростей нагнетателя авиационного двигателя 1945
  • Зубец П.Ф.
  • Носков М.М.
  • Червинский С.А.
SU74470A1
Приспособление к пневматическому регулятору состава смеси для устранения обогащения смеси в авиационном двигателе по достижении определенной высоты полета 1945
  • Гудзинский П.И.
  • Евдокимов А.В.
SU67559A1
Автомат переключения скоростей двухскоростного центробежного нагнетателя 1939
  • Дубравский Н.Г.
SU58463A1
Устройство для переключения скоростей четырехскоростного нагнетателя и поддержания постоянства наддува авиадвигателя 1949
  • Кравчук Ф.Э.
SU84481A1
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 2012
  • Румянцев Леонид Александрович
RU2545245C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ БУКСУЮЩЕГО КОЛЕСА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Жолнин А.Д.
  • Токмаков А.А.
RU2166446C2
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС 1967
SU205581A1
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава 1938
  • Крайнев А.П.
SU54490A1
Автоматический регулятор давления наддува для авиационных двигателей внутреннего горения 1933
  • Волков А.П.
SU37946A1
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1972
SU349041A1

Иллюстрации к изобретению SU 77 470 A3

Реферат патента 1949 года Электронная лампа с подогревным катодом

Формула изобретения SU 77 470 A3

SU 77 470 A3

Авторы

К. Беклин

Даты

1949-01-01Публикация

1941-03-01Подача