Изкестиы двигатели высокого сжатия с воспламенительной камерой и раздельной подачей топлива в основную камеру горения и в воспламе;штельиую камеру, в которой коэффицнент избытка воздуха может быть бо.чьше, меньше или равен единице.
Отличительной особенностью описываемого двигателя является применение теплового аккумулятора, предохраненного от непосредственного попадания на него частичек топлива и установленного на пути входа воздуха в камеру.
Такая установка дает возможность ускорить самовоспламенение топлива путем получения высокого подогрева воздуха в воспламенительной камере.
Двигатель предназначен для работы па тяжелом трудновоспламеняемсм топливе. Топливо впрыскивается в основную камеру горения перед ококчапкем периода сжатия, температура которого может быть недостаточна для самовозгораний топлива.
Восиламенительиая камера в предлагаемом двигателе имеет объем, равный от 3 до 12% всего объема пространства сжатия.
На фиг. 1 изображен цилиндр двигателя с воспламенительной камерой в вертикальном разрезе; на фиг. 2 и 3-конструкция воспламенительHoii камеры в двух вариантах; на фиг. 4-тепловой аккумулятор в двух проекциях.
В головке / цилиндра 2 располежены: основная форсунка 3 и воспламеиительная камера 4 с тепловым аккумулятором 5 и вспомогательной форсункой б.
Воспламенительиая камера сиабжена каналом 7, соединяющим ее плоскость с основной камерой горения S.
Для предохранения теплового аккумулятора 5 от непосредственного
№ 67560-2-
попадания на него частичек топлива над ним размещено специальное предохранительное донышко 9 с отверстиями (фиг. 2 и 4).
Тепловой аккумулятор может быть выполнен также в виде насадки или в виде развитого донышка 10 камеры 4 с одним или несколькими каналами 7 (фиг. 3).
Действие двигателя происходит следующим образом.
За такт сжатия рабочего воздуха в осповной камере горения 8 воздух перетекает через канал 7 в воспламенительную камеру 4, где сильно нагревается от теплового аккумулятора 5 и стенок камеры 4. Затем в воспламенительную камеру 4 через вспомогательную форсунку 6 впрыскивается часть топлива. Основная часть топлива вводится форсункой J непосредственно в камеру горения 8 цилиндра 2. Струя горючего в камере 4 воспламеняется раньше, чем в основной камере горения 8, а образовавшееся иламя выбрасывается через канал (или отверстия) 7 и воспламеняет главную струю распыленного горючего, впрыскиваемого в основную камеру горения.
П р е д м е т изо б р с н и я
1.Двигате.чь высокого сжатия с воспла.менителыюй камерой и раздельной подачеп топлива в основную камеру горения и в восиламепительную камеру, в которой коэффициент избытка воздуха может быть больше, меньше или равен единице, отличающийся тем, что, с целью получения высокого подогрева воздуха в врспламенительной камере для ускорения самовоспламенения топлива, на пути входа воздуха в эту камеру устаповлен тепловой аккумулятор, иредохраненный от непосредственного нопадания па него частичек топлива.
2.В двигателе по п. 1 примепение теплового аккумулятора воспллменительной камеры, выполненного в виде насадка или в виде развитого донышка этой камеры с одним или несколькими отверстиями.
3.13 двигателе по п. 1 применение воспламенительной камеры, объем которой равен от 3 до 12% от всего объема пространства сжатия двигател я.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-01-12—Подача