Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1954 года по МПК F02M45/08 

Описание патента на изобретение SU99651A1

Известны форсунки для Д1 и;1тс, инутцеинегс сгорания с Д15ухфа: кым впрыскиваи; ем топлива, заключаьлцие в себе подпружиненную иглу, перекрывающую р;1;;брь :)гивающее сопло и поднимаемую в Шриоде (Са 1;ани 1 да ле11Иея лодана.емо:о насосом ToujiHiia на кольцевую JLio1цад1, спялаиного с игло1г .члулже1)а.

Целью изооретеннн являстс) ооеспочеиие и такой форсунке , предик 1)ите л внон подачи требуемо топл1Г1 а i; воспламенительную камеру головки цилиндра двигателя. Длл этого, со -ласпо изобретению, нримеиечо распр1дел| тельное устройство, закл(у1а1ош;ее в себе цилиндрическиii золотник. иод|;ержениы)1 с одной CTOpOHF) давлению топлива, подаваемого осиовиы.м топливным насосом, а с друго| 1 стороны давлению пружины.

Пружина расноложена в нагнетательной камере, снабженной к шалами, котоpT.ie при ОДНО} Крайнем иоложении золотника, занимаемом им под дечствием давлении пружины. сооби ают нагнетательную камеру с трубопроводом от вспомогательного топливного резервуара, а нрн выходе

золотника из ,) Kpiuiiieio положения .иекрыиаютсл зо..-отинком.

На фяг. 1, 2 и Л из(1бра,ке11а И1)едлагаемая форсунка li трех проекциях; фи:. 4 и 5 изображают вариант, а фиг. - другой BajJifaHT yciiioHCTna форсунки.

В устройстве но фш. J, 2 и 3 в к,орпу:е (1) располояа-ны игла (2) и цилиндрический золотник (3). Пружина (4) прижя.чает иглу (2) к отвер1:тию )1азбрызгива1ищего сопла (5). Конец иглы (2) выполнен стуиенчатым и хвостовик конца образует илунжер, кольцевая нлои(адь которого нодверл;ена давлению тоилива. подаваемого топливным насосом но каналу (б). Гем же каналом (() тол.тиво 1Г;д1 Л:тся к нил;нму TOjHiy золотн)гка (3). срхний KOHCSI. золотник (8) снабжен буртом, на котс,рый оиирается нру;кина (7), прижимаюН1,ая золотник, книзу.

Золотник (3) снаб;кен осевым каналом (8) с глухим ни;1П пм копн.ол и двумя рлда.ми радиальных каналов (9) и (10), сооб1цаюп(ихся с каналом (8). 3тулка золот ника (11) снаба;ена );ольи/м5ой каиавкоЛ (12), сообп1,аю1цеися с каналом (13), г. которому к зол(тпику поступает са.мотеK(iii ТОПЛИВО пз ()(;,hHo:(i тоилниHoro pe:sopi;y;ii)a.

Ход : олот1 ика (3) Kisepxj ():|:алпчен yiioiiOM (14), рарполижонным в 1итуце ;е (15). Упор (Ы) и штуцер (15) cu;i6;K uiji oceiibiMH капйлами, С(т)щл1ощ1ыкся с, тру бопроводом к нспомогательлоЛ (форсунке, нодающек топливо в .оспламеиит(л1)иую камеру.

При нижнем ,ении золотника (3) топливо, постуиакццее самотеком но канала,м (13), (12), (9), и (8), наиолняет камеру (16) над оолотником.

Прул.:ины (7) и (4) рассчитаны таким образом, что при подаче топлива топливным насосом по каналу (G) пер1 оначальпо давлением топлива поднимается золотник (3), 1ри движении кверху золотник сначала перек1) каналы (9) и после )Ч) нагнетает )еделенну111 дозу топлива из камеры (16) во вспомоательную ibopcytiKy и через нее в воснламенптелвную камеру:. ДоЛдя до уно)а (14), з :1отннк сообщает каналами (8) и (1(0 камеру (К) с каналом (13) н со всн11могате,1.ьпым топливным резервуаром. Давление в камере (16) падает. После нтого возрастающее давление в канале (6) поднимает иглу (2) и происходит внрьюкиваннр топлива в камеру сгорания двигателя.

Вариант по фиг. 4 и 5 от; ичается тем. что топливо для предварите.ibHOji подачи подводится из системы охлаждения форсунки.

Вариант )го фиг. 6 отличается тем, что зоаотник (3) снабжен донолннтельными каналами, управляющими подводом тонлиja к раз.орызгивамщему , П)иче..1 то;1,:ГИ1:о io;кeт 110-ту:;ать к соплу ., после О го1;чания иред1Ш1)Ител)Ноп юдачп тоилина. г)тот вариант иелесооПразно нрпмен 1ть в с.: учаях от1го.,но .ibiiioji разии1п 1 в величинах давлении н|)ед|)арительноп нодачн н cnoiiHoii нодачп топлипа.

J) е д м е т и з о о р. е т е н и я

ф|)рс, для двиатсля )енне)о сгорапия с двухфазным впрыскиванием тгуплива, з;п;.1юча)1П(ая в сгбе подпружл- не1;пую пглу. не1)(кр1 1вающую разорызги1:а пцее соч.-ю и поднимаемую в пе|1иоде ГН1)Ыскивап 1я да1 лен11е,м подаваемого насосом топлива на ко.11)Цевую п.гощадь связанного с и1лоГ нлунж.ера, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспс-чепия возможности п 1едварительпоп подачи треfiyeMoii дозы топлива в (.1амепите. ьну1о камеру головки цнлинд1)а двигателя, применено раснределительное устройство, заг ключающее в себе ци.шндртгческин золотппк, нод1ег;кенны1 1 с одноп cTO)oj)r да,в.1ению Т1), подаваемого основным топливным нас;)с:)5. а с дрлто ; стороны - давлению пружины, ра1ноложенпо11 в наГ |етательпо1 1 камере, cHauJKeirno каналами, которые при одном крайнем поло;кенн1 золотника, занимаемом им под ден1твиеч давления нрул;ины. еообн|;ают нагнетательную камеру с трубоароводом от вспомогательного топливного резервуара, а при выходе золотника из :-)То:-( i;|)«iiHero но.южения перекрываются золотником.

Фиг. 1

Фиг. 2

Похожие патенты SU99651A1

название год авторы номер документа
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1954
  • Свободов В.Н.
SU99652A2
Топливный насос 1945
  • Свободов В.Н.
SU69242A1
Топливный насос 1945
  • Свободов В.Н.
SU78652A1
Нагнетательный клапан топливного насоса 1945
  • Свободов В.Н.
SU69241A1
Двигатель высокого сжатия с воспламенительной камерой 1944
  • Свободов В.Н.
SU67560A1
Двигатель высокого сжатия с воспламенительной камерой 1950
  • Свободов В.Н.
SU95328A2
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА 2000
  • Новосадов С.Ю.
  • Шапран В.Н.
  • Третьяков С.Е.
  • Андреев Д.А.
RU2190775C2
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
Электроуправляемая форсунка для дизеля с системой топливоподачи 1986
  • Пинский Феликс Ильич
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1321892A1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1955
  • Ряховский Н.С.
SU109699A1

Иллюстрации к изобретению SU 99 651 A1

Реферат патента 1954 года Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 99 651 A1

SU 99 651 A1

Авторы

Свободов В.Н.

Даты

1954-01-01Публикация

1954-08-09Подача