При укладке железнодорожного пути применяются тележки с двухколейными роликами для транспортировки рельсовых плетей как по основным рельсам, так и по боковым вспомогательным (обычно из углового железа). Эти тележки имеют тот недостаток, что применимы лишь к таким плетям, колея которых строго соответствует по ширине колее основного рельсового пути, по которому перекатываются ролики тележек. Кроме того, рама тележек выполнена так, что для каждого типа рельсов должна быть своя тележка.
Предлагаемая тележка не имеет этих недостатков. Ее рама снабжена такими захватными приспособлениями, которые разрешают использовать тележку для плетей различной колеи, по сравнению с колеей основного рельсового пути, и для рельсов различного типа.
Это достигается тем, что рама снабжена кареткой с зажимами для рельса, перемещаемыми двумя винтами, причем один винт перемещает всю каретку с обоими зажимами, а
второй - только один из зажимов.
На чертеже фиг, I изображает общий вид тележки в вертикальной плоскости, параллельной оси ролика и на фиг. 2 - общий вид в плоскости, перпендикулярной оси ролика.
На раме 5 тележки с двухколейным роликом 6 расположена каретка с зажимами 2 и 3. При работе винтом / перемещается только 2 для закрепления рельса. При работе винтом 4 перемещается вся каретка вместе с зажимами 2 н 3.
Предмет изобретения
Тележка для путеукладчика, прикрепляемая к рельсам плетей, отличающаяся тем, что, с целью использования ее для плетей различной колеи и для рельсов различного типа, на ее раме 5 расположена каретка с зажимами 2 и 5 для рельсов, из которых при работе винтом / перемещается только зажим 2, а при работе винтом 4 перемещается вся каретка вместе сзажимами 2 и 3.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-11-25—Подача