ел
1чЭ
00
ю
ND
(Pw7
Изобретение относится к горно-рудному транспорту, в частности к устройствам для изменения направления или линии движения рельсовых тележек с грузом или без груза.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности устройства при перекатывании тележки с одного рельсового пути на другой и упрощение конструкции привода.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство для перестановки оборудования; на фиг. 2 - то же, с перекатной тележкой на другой рельсовой колее.
Устройство состоит из тележки 1, включающей раму 2, ролики 3, кронштейна 4 и стопора 5, двух распорных 6 и межпутевой рамы 7 с направляющи- ми 8 и 9 и ребордами 10,распорами 11 съезда 12, гидроцилиндра 13 с гибким штоком 14 и насосной станции 15. Конец 16 штока 14 пропущен под одной рельсовой колеей 17 и соединен с задней от гидроцилиндра 13 стороной тележки, а конец 18 пропущен под обеими колеями и соединен с передней стороной тележки от гидроцилиндра 13.
Устройство для перестановки обору- дования работает следующим образом.
При перестановке оборудования с одного рельсового пути на другой происходит накатывание вагона или породопогрузочной машины на съезд 12, а затем на тележку 1, где происходит фиксирование ходовой части стопорами 5. При включении насосной станции 15 рабочая жидкость поступает, в зависимости от тнаправления перемещения те- лекки 1, в левую или правую полость гидроцилиндра 13. Гибкий шток 14 гидроцилиндра 13, перекинутый через блоки и закрепленный за кронштейны 4 тележки 1, перемещает тележку по нап- равляюш 1м 8 и 9 распорных 6 и межпу- тевой рамам 7 закрепленных на рельсах распорами 11, ориентируя тележку в поперечном направлении ребордами 10
Устройство должно работать так, чтобы по рельсовому пути, на котором
нет перекатной тележки свободно проходил подвижный состав. Для того, чтобы выполнить это условие необходимо один конец штока пропустить под одной рельсовой колеей и подсоединит к задней от привода стороне тележки, а второй - под обеими рельсовыми путями и подсоединить к передней от привода стороне тележки.
При зтом минимальное расстояние между подсоединениями щтоков должно- быть равно ширине рельсового пути по внешним основаниям рельс и величины, необходимой для быстросъемной заделки штоков к кронштейнам тележки На фиг. 1 и/ 2 показаны устройства при расположении тележки на разных рельсовых путях. Из них видно, что тЬлько при таком подсоединении штоков к тележке при вынесенном из устройства гидроцилиндре, свободный от тележки рельсовый путь не загроможден гибким штоком, т.е. через этот рельсовый путь беспрепятственно може проходить подвижный состав.
Формула изобретения
Устройство для перестановки оборудования, включающее тележку на роликах с гидроцилиндром, установленную с возможностью перемещения по расположенным поперек двухколейного рельсового пути направляющим двух распорных и одной межпутевой рам, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и упрощения конструкции, гидроцилиндр выполнен со сквозным гибким двусторонним штоком у которого один конец штока пропущен под ной рельсовой колеей и соединен с задней от гидроцштиндра стороной тележ- ки на роликах, а другой - под обеими рельсовыми колеями и соединен с передней от гидроцилиндра стороной тележки, при этом расстояние между присоединениями концов щтоков равно ширине оельсового пути.
S f8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перестановки оборудования | 1984 |
|
SU1232827A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Устройство для продольного перемещения рельсов железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1830098A3 |
Камнерезная машина | 1987 |
|
SU1437499A1 |
Устройство для перемещения вагонеток в поперечном рельсовой колее направлении | 1990 |
|
SU1788296A1 |
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов | 1988 |
|
SU1607684A3 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Устройство для образования скважин | 1991 |
|
SU1803501A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ | 2014 |
|
RU2551774C1 |
МАШИНА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154707C1 |
Изобретение относится к горнорудному транспорту и предназначено для изменения направления движения рельсовых тележек. Цель - повышение эксплуатационной надежности и упрощение конструкции. Устройство для перестановки оборудования включает тележку (Т) 1 на роликах 3 с гидроцилиндром, причем Т 1 установлена с возможностью перемещения по расположенным поперек двухколесного рельсового пути направляющим 8,9 двух распорных 6 и одной межпутевой 7 рам. Гидроцилиндр ГЦ 13 выполнен со сквозным гибким двусторонним штоком (Ш) 14. Один конец 16 Ш 14 пропущен под одной рельсовой колеей и соединен с задней от ГЦ 13 стороной Т 1. При этом расстояние между присоединениями концов 16 и 18 Ш 14 равно ширине рельсового пути. При включении насосной станции 15 рабочая жидкость поступает в зависимости от направления от направления перемещения Т 1 в левую или правую полость ГЦ 13. Гибкий Ш 14 ГЦ 13, перекинутый через блоки и закрепленный на кронштейне Т 1, перемещает Т 1 по направляющим 9 и 8 распорных 6 и межпутевой 7 рам. 2 ил.
Фие.2
Платформа для перекатки вагонеток в горных выработках | 1974 |
|
SU501180A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Устройство для перестановки оборудования | 1984 |
|
SU1232827A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-12-15—Публикация
1988-02-01—Подача