Предлагаемое изобретение относится к тележкам, применяемым при плетьевой укладке и реконструкции пути. Как известно, существующие тележки снабжались двумя отдельными роликами на каждом конце оси тележки. Один из этих роликов перекатывался по путевому рельсу, а другой, желобчатый,-по временному вспомогательному рельсу (обычно из углового железа). Такая конструкция роликов не допускает перемещения тележек с плетями по стрелкам и крестовинам, весьма ограничивая этим сферу их применения.
Предлагаемое изобретение устраняет этот недостаток тем, что бегозые поверхности роликов непосредственно примыкают друг к другу, беговой поверхности желобчатого ролика придан меньший диаметр по сравнению с диаметром беговой поверхности ролика, опираю(цейся на путевые рельсы.
Таким образом, вместо двух отдельных роликов получается один с двумя беговыми поверхностями, что упрощает конструкцию тележки; уменьшение же диаметра беговой поверхности, перекатываемой по вспомогательному рельсу, дает возможность тележке свободно проходить по стрелкам и крестовина.м станционных путей, откуда отправляются плети для укладки пути и куда прибывают плети, снятые с балластного слоя в случае реконструкции пути.
На чертеже представлена одна из форм выполнения тележек с роликом, согласно изобретению, в двух проекциях: фиг. 1-вид спереди, фиг. 2-вид сбоку.
Ролик / имеет желобчатую беговую поверхность 2 для перекатыва)1ия по вспомогательному рельсу (обычно угловое железо) и обычную беговую поверхность 3 для перекатывания по основному путевому рельсу. Обе поверхности непосредственно, примыкают друг к другу, причем диаметр беговой поверхности 2 желобчатой части ролика меньше диаметра обычной беговой поверхности 3.
Эта тележка отличается от общеизвестных, применяемых в путеукладчиках, лишь тем, что она имеет, как отмечалось выше, возможность беспрепятственно проходить по станционным путям со стрелками и крестовинами. В остальном работа тележки та же, что и работа тележек, применяемых до настоящего предложения.
Предмет изобретения
Тележка для путеукладчика, заключающая в себе ролики для движения по рельсам и соосно расположенные с ними ролики с желобчатым ободом для движения по нанравителям, отличающаяся
тем, что беговые поверхности роликов непосредственно примыкаю друг к другу, причем беговой поверхности желобчатого ролика придан меньший диаметр по сравнению с диаметром беговой поверхности ролика, опирающейся иа рельсы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для путеукладчика | 1940 |
|
SU67576A1 |
Способ укладки железнодорожного пути | 1931 |
|
SU38170A1 |
Тележка-направитель для транспортировки рельсовых плетей при разборке и укладке железнодорожного пути | 1945 |
|
SU68016A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Плетевой способ укладки верхнего строения железнодорожного пути | 1946 |
|
SU71147A1 |
Способ транспортирования плетей при укладке железнодорожного пути | 1934 |
|
SU49926A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2039856C1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
Фиг. 2
1I
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-11-25—Подача