Предлагаемое изобретение предусматривает устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, выполненное по схеме пневматического управления органом, переключающим режимную пробку воздушного тормоза с груженого режима на порожний и обратно.
Такого рода устройства, снабженные поршневыми распределитель, иыми органами, устанавливающимися в требуемое положение в зависимости от нагрузки вагонов, и поршневыми органами, управляющими режимными пробками, уже известны; однако эти устройства питаются рабочим сжатым воздухом из магистрали тормоза,, в предлагаемом же устройстве для его работы используется отработанный воздух из тормозного цилиндра. В этом и заключается основная особенность предлагаемого устройства.
Устройство по предложенной схеме производит настройку на соответствующий режим тормозных воздухораспределителей отдельных вагонов поезда при отпуске тормозов, гак что при отправлении поезда со
станции, где формировался поезд или произведена прицепка отдельных вагонов, машинист должен произвести пробиое торможение и последующий за НИМ отпуск.
Устройство, рассчитанное на определенное давление воздуха, снабжается редукиионным клапаном, а для устранения возможности его самопроизвольного срабатывания- лабиринтным выпуском для коздуха, просачивающегося через неплоткости в воздухораспределителе.
На прилагаемом чертеже изображена схема устройства, которая заключает в себе «определитель загруэки вагона /, диференциальный переключательный орган 2 с поршнями 5 и 9 на общем штоке М, связанном с режимной пробкой 3 воздухораспределителя, редукционный клапан 4, предназначенный для создания небольшого рабочего давления в устройстве, лабиринтное сопротивление 5 « кран 6 для включения и Выключения устройства вручную.
Устройство присоединяется к атмосферному каналу 7 воздухораспределителя, через который выходит отработанный воздух из тормозного
цилиндра. Пространство между поршиями 8 к 9 диференциальиого органа 2 постоянно сообщено с атмосферой. Определитель / устанавливается на вагоне с таким расчетом, чтобы величина выхода его штока 16 могла находиться в зависимости от изменения расстояния между кузовом вагона и буксой W, вследствие прогиба рессор. Кроме этого, шток 16 определителя имеет первоначальный холостой ход во избежание восприятия ударов Б выключенном состоянии.
В зависимости от системы воздухораспределителя режимная пробка 3 в переключателе 2 может быть заменена золотником клапанами. Для нормальной работы устройства предполагается, что переключатель 2 обладает большим сопротивлением при перемещении, чем поршенек 15 определителя /.
Действие устройства протекает следующим образом. Когда пробка крана 6 находится в положении, изображенном на чертеже, при отпуске 1Х)рмоза воздух из тормозного цилиндра по каналу 7 интенсивно заполняет полости устройства и перемещает вниз слегка подпружиненный поршенек определителя 1. Если вагон окажется порожним, то шток определителя сделает ход, достаточный для того, чтобы его поршенек открыл сообщение каналов 7 и 11. Воздух тормозного цилиндра будет при этом давить с одинаковой силой на поршни 5 и 5, но благодаря разности их площадей произойдет перемещение переключателя 2 в изображенное на чертеже положение, соответствующее порожнему режиму. Через выемку 13 воздух будет беспрепятственно уходить в атмосферу. Если же вагон окажется загруженным, то шток определителя сделает только холостой ход. Камера 12 останется сообщенной с атмосферой через цилиндр определителями воздух из тормозного цилиндра будет оказывать давление только на поршень 8, благодаря чему диференциальнь1Й поршень переключателя 2 займет правое положение.
Это будет установка на груженый режим. Воздух, поступающий из тормозного цилиндра, накапливается в органах авторежима лишь до давления примерно 0,2-0,25 ат, на которое рассчитана пружина редукционного клапана 4. Так будет до конца отпуска. Остаток воздуха медленно выйдет в атмосферу через лабиринтное сопротивление 5. Послеэтого шток определителя возвратится в исходное положение. Непродолжительная задержка воз, духа в тормозном цилиндре под конец отпуска не является вредной, так как тормоз остается полностью отпущенным при наличии остатка давления воздуха в тормозном цилиндре в 0,3 ат. В случае открытия кзрана 6, воздух из тормоаного цилиндра при отпуске будет непосредственно выходить в атмосферу, не приводя в действие органы авторежима. При этом возможна установка переключателя 2 на нужный режим торможения вручную.
Предметнзобретения
1.Устройство для автоматическо1| установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, включающее распределительный орган с .поршнем, устанавливающ.имся в зависимости от нагрузки вагона, и орган, снабженный поршнем, управляющим режимной пробкой, отличающееся тем, что, с целью использования для работы устройства отработанного воздуха, рабочие поршневые камеры обоих органов соединены с выпускным каналом воздухораспредел1ителя, выбрасы. вающим воздух из тормозного цилиндра.
2.Устройство по п. 1, о.тличающееся тем, что, с целью ограничения давления воздуха в рабо.. чих поршневых камерах, применен редукционный пружинный клапан 4, установленный на выпускном канале воздухораспределителя,, выбрасывающем воздух из тормозного цилиндра. 3. Устройство по п. п. 1 и 2, о тл и чающееся тем, что, с целью устранения возможности срабатываНИИ устройства от воздействия воздуха, просачивающегося сквозь неплотности в воэдухораспреде 1ителе, применен лабиринтный выпуск 5, постоянно сообщающий выпускной канал 7 воздухораспределителя с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона | 1945 |
|
SU80756A2 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ | 1945 |
|
SU68911A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2390442C1 |
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2535364C2 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
у- 7 ,Х
/ р
V- гр
/////////// / //////////
«
::iftri
10
8nflKi4ti0 &nDfQK 6jMt4til
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-03-15—Подача