Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона Советский патент 1949 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU80756A2

Предлагаемое изобретение представляет собой усовершенствова 1ие устройства для автоматической установки режима торможения в каждом вагоие поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, описанного в авт. св. N° 67584.

Отличительной особенностью предлагаелюго устройства является сочетание устройства, описанного в авт. св. № 67584 с универсальным тормозом, что осундествляется путем связи поршня редукционного клапана с клапаном легкого отпуска по авт. св. № 69207.

Этим устраняется влияние игры вагонных рессор при движении вагона на работу устройства для автоматической установки режима торможения и ограиичивается время настройки авторежимного приспособления только моментами отпуска тормоза на стоянке.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Вторичный орган-реле воздухораспределителя для иолучения двух режимов торможения дополнен диафрагмой 1, закрепленной на общем П1токе с диафрагмой 2. Образовавшаяся новая камера 3 через режимную пробку 4 соединяется с камерой 5 или с атмосферой.

Авторежимное приспособление состоит из: определителя 6 загрузки вагона, внутри которого расположен слегка нагруженный пружиной поршень 7; переключаюш.его органа 8 с поршнями 9 и 10 на обш;ем штоке, связанном с режимной пробкой 4 воздухораспределителя; крапа И для включения и выключения авторежима вручную; поршня 12 )едукционного клапана и дросселирующего воздух устройства 13. Про№ 8075G

странство между поршнями 9 и 10 постоянно сообщено с атмосферой. Величина выхода штока онределителя 6 зависит от расстояния между кузовом вагона и буксой н может изменяться вследствие нрогиба рессор. Шток онределителя 6 имеет нерво ачальный холостой ход во избежание восприятия ударов в выключенном состоянии. Для нормальной работы авторежима предполагается, что переключаклдий орган 8 обладает большим сопротивлением перемещепшо, чем поршень 7 онределителя 6.

Для автоматического выключения авторежима во время движения ноезда и для иоддержапия рабочего давлеиия п органах авторежима при его действии пружинный кланан 14 легкового отпуска механически связан через шток 15 с норшнем 12 редукционного кланана. Благодаря наличию продолговатых отверстий 16 в хвостовике 17 имеется свободный ход штока 15. Последнее сделано для того, чтобы при крайнем верхнем положении поршня 12 не происходило запирания отверстия 18. Поршень 12 имеет рабочую такой величины, чтобы пружина 19 могла нротивостоять давлению воздуха в камере 20 иримерно до 0,2 ат.

Предмет изобретен и я

Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона по авт. св. № 67584, отличающееся тем, что, с целью полного исключения влияния игры вагонных рессор нри движении вагона на работу этого устройства, норидень редукционного клапана подвижно связан с пруж1П1ным клапаном легкого отпуска, описанным в авт. св. ЛГо 69207.

П

-,.i-:/fcS.M,J:,, .-:-.i;C4iSj,-vsti.bJ(Eii.i;-5:Tiffii

-.i . . i--,.-a.,;VJX,-.--ЬчХ. . ,T -i-JU

1 1

I i : V MiV

18

il±±:

Jjrizjltii

11B.

«i ii .;

711 ;.;-;, 4F 1 i;i

f. i I I

И;,: .

Похожие патенты SU80756A2

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ 1945
  • Васильев Н.В.
SU68911A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
Устройство для автоматической установки режима торможения 1946
  • Васильев Н.В.
SU68340A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
Тормозное устройство 1946
  • Васильев Н.В.
SU71143A1
Воздухораспределитель 1946
  • Васильев Н.В.
SU110338A1

Иллюстрации к изобретению SU 80 756 A2

Реферат патента 1949 года Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона

Формула изобретения SU 80 756 A2

SU 80 756 A2

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1949-01-01Публикация

1945-06-07Подача