Предлагаемое изобретение представляет собой усовершенствова 1ие устройства для автоматической установки режима торможения в каждом вагоие поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, описанного в авт. св. N° 67584.
Отличительной особенностью предлагаелюго устройства является сочетание устройства, описанного в авт. св. № 67584 с универсальным тормозом, что осундествляется путем связи поршня редукционного клапана с клапаном легкого отпуска по авт. св. № 69207.
Этим устраняется влияние игры вагонных рессор при движении вагона на работу устройства для автоматической установки режима торможения и ограиичивается время настройки авторежимного приспособления только моментами отпуска тормоза на стоянке.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Вторичный орган-реле воздухораспределителя для иолучения двух режимов торможения дополнен диафрагмой 1, закрепленной на общем П1токе с диафрагмой 2. Образовавшаяся новая камера 3 через режимную пробку 4 соединяется с камерой 5 или с атмосферой.
Авторежимное приспособление состоит из: определителя 6 загрузки вагона, внутри которого расположен слегка нагруженный пружиной поршень 7; переключаюш.его органа 8 с поршнями 9 и 10 на обш;ем штоке, связанном с режимной пробкой 4 воздухораспределителя; крапа И для включения и выключения авторежима вручную; поршня 12 )едукционного клапана и дросселирующего воздух устройства 13. Про№ 8075G
странство между поршнями 9 и 10 постоянно сообщено с атмосферой. Величина выхода штока онределителя 6 зависит от расстояния между кузовом вагона и буксой н может изменяться вследствие нрогиба рессор. Шток онределителя 6 имеет нерво ачальный холостой ход во избежание восприятия ударов в выключенном состоянии. Для нормальной работы авторежима предполагается, что переключаклдий орган 8 обладает большим сопротивлением перемещепшо, чем поршень 7 онределителя 6.
Для автоматического выключения авторежима во время движения ноезда и для иоддержапия рабочего давлеиия п органах авторежима при его действии пружинный кланан 14 легкового отпуска механически связан через шток 15 с норшнем 12 редукционного кланана. Благодаря наличию продолговатых отверстий 16 в хвостовике 17 имеется свободный ход штока 15. Последнее сделано для того, чтобы при крайнем верхнем положении поршня 12 не происходило запирания отверстия 18. Поршень 12 имеет рабочую такой величины, чтобы пружина 19 могла нротивостоять давлению воздуха в камере 20 иримерно до 0,2 ат.
Предмет изобретен и я
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона по авт. св. № 67584, отличающееся тем, что, с целью полного исключения влияния игры вагонных рессор нри движении вагона на работу этого устройства, норидень редукционного клапана подвижно связан с пруж1П1ным клапаном легкого отпуска, описанным в авт. св. ЛГо 69207.
П
-,.i-:/fcS.M,J:,, .-:-.i;C4iSj,-vsti.bJ(Eii.i;-5:Tiffii
-.i . . i--,.-a.,;VJX,-.--ЬчХ. . ,T -i-JU
1 1
I i : V MiV
18
il±±:
Jjrizjltii
11B.
«i ii .;
711 ;.;-;, 4F 1 i;i
f. i I I
И;,: .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона | 1945 |
|
SU67584A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ | 1945 |
|
SU68911A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU110338A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1945-06-07—Подача