Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Советский патент 1979 года по МПК B60P3/40 B60P1/02 B60P3/00 B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU676481A1

портное средство при погрузке с железнодорожной платформы, вид сзади. Транспортное средство состоит из тягача 1 и полуприцепа 2, снабженного основной П-образной рамой 3 и дополнительной рамой 4. На раме 3 закреплены опорные домкраты 5 и перемычки 6, соединяемые в транспортном положении гидроцилиндром 7, корпус которого закреплен на одной перемычке, а шток контактирует с другой перемычкой. Рама 4 состоит из двух частей 8 и 9, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на угол 180°. Ходовая тележка 10 состоит из двух частей, каждая из которых присоединена к частям дополнительной рамы. Механизм разворота 11 частей 8 и 9 дополнительной рамы размещен на боковых балках рамы 3, а фиксатор 12 для соединения частей дополнительной рамы и тележки закреплен на одной из частей последней. При погрузке транспортное средство задним ходом подъезжает к грузу 13, опускаются домкраты 5 до вывешивания те.лежки 10. Открываются посредством гидроцилиндра 7 перемычки 6, фиксатор 12 освобождает части рамы 4 друг от друга с помощью механизма разворота 11, части дополнительной рамы с частями тележек поворачиваются на 180°, транспортное средство наезжает на груз так, что последний оказывается внутри основной П-образпой рамы. Груз 13 посредством механизма подъема 14 поднимается. Возвращение в транспортное положение осуществляется в обратной последовательности. Разгрузка груза производится в той же последовательности, что и погрузка. Таким же образом осуществляется погрузка и разгрузка грузов с железнодорожной платформы 15. Транспортное средство может само наехать на железнодорожную платформу, либо последняя может быть 2 11 подана в раму 3. Если транспортное средство завозит (или вывозит) груз на железнодорожную платформу, то, разворачивая части тележки 10, оно не размыкает перемычки 6 и тем самым разгружает раму 3 от скручивающего момента, возникающего от консольного расположения тележек при погрузке-разгрузке. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач и полуприц еп, включающий основную П-образную раму, закрепленные на боковых балках последней опорные домкраты, дополнительную раму, шарнирно присоединенную к основной П-образной раме, и ходовую тележку, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения погрузки и разгрузки без применения специальных грузоподъемных механизмов, оно снабжено перемычками, прикрепленными шарнирно к концам боковых балок основной П-образной рамы, и гидроцилиндром, закрепленным на одной из перемычек для обеспечения фиксации перемычек в транспортном положении, при этом дополнительная рама состоит из двух частей, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, ходовая тележка выполнена из двух частей, присоединенных порознь к указанным частям дополнительной рамы, причем одна из последних снабжена фиксатором для соединения частей дополнительной рамы и ходовой ележки при транспортировке груза. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 357100, кл. В 60Р 1/00, 1967. 2.Патент США № 3910435, кл. 214-390, 7.10.75. Ч Z7ya.J

/ -//Л; :,)Х; У/Л // ---

/J

ЕЕЕ

Похожие патенты SU676481A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов 1979
  • Лясковский Виталий Петрович
  • Шмыга Иван Иванович
  • Шахнович Рудольф Владимирович
SU789291A1
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Николаев Евгений Федорович
  • Суханов Игорь Николаевич
SU1024348A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Бусарнов Валерий Алексеевич
  • Заровный Владимир Васильевич
  • Потапенков Максим Александрович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Угольков Анатолий Михайлович
  • Федоров Вадим Александрович
RU2593181C1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1717434A1

Иллюстрации к изобретению SU 676 481 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

Формула изобретения SU 676 481 A1

SU 676 481 A1

Авторы

Эпштейн Матвей Григорьевич

Беркович Юрий Исаевич

Спасский Александр Игоревич

Курчицер Михаил Ионович

Даты

1979-07-30Публикация

1975-12-29Подача