портное средство при погрузке с железнодорожной платформы, вид сзади. Транспортное средство состоит из тягача 1 и полуприцепа 2, снабженного основной П-образной рамой 3 и дополнительной рамой 4. На раме 3 закреплены опорные домкраты 5 и перемычки 6, соединяемые в транспортном положении гидроцилиндром 7, корпус которого закреплен на одной перемычке, а шток контактирует с другой перемычкой. Рама 4 состоит из двух частей 8 и 9, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на угол 180°. Ходовая тележка 10 состоит из двух частей, каждая из которых присоединена к частям дополнительной рамы. Механизм разворота 11 частей 8 и 9 дополнительной рамы размещен на боковых балках рамы 3, а фиксатор 12 для соединения частей дополнительной рамы и тележки закреплен на одной из частей последней. При погрузке транспортное средство задним ходом подъезжает к грузу 13, опускаются домкраты 5 до вывешивания те.лежки 10. Открываются посредством гидроцилиндра 7 перемычки 6, фиксатор 12 освобождает части рамы 4 друг от друга с помощью механизма разворота 11, части дополнительной рамы с частями тележек поворачиваются на 180°, транспортное средство наезжает на груз так, что последний оказывается внутри основной П-образпой рамы. Груз 13 посредством механизма подъема 14 поднимается. Возвращение в транспортное положение осуществляется в обратной последовательности. Разгрузка груза производится в той же последовательности, что и погрузка. Таким же образом осуществляется погрузка и разгрузка грузов с железнодорожной платформы 15. Транспортное средство может само наехать на железнодорожную платформу, либо последняя может быть 2 11 подана в раму 3. Если транспортное средство завозит (или вывозит) груз на железнодорожную платформу, то, разворачивая части тележки 10, оно не размыкает перемычки 6 и тем самым разгружает раму 3 от скручивающего момента, возникающего от консольного расположения тележек при погрузке-разгрузке. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач и полуприц еп, включающий основную П-образную раму, закрепленные на боковых балках последней опорные домкраты, дополнительную раму, шарнирно присоединенную к основной П-образной раме, и ходовую тележку, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения погрузки и разгрузки без применения специальных грузоподъемных механизмов, оно снабжено перемычками, прикрепленными шарнирно к концам боковых балок основной П-образной рамы, и гидроцилиндром, закрепленным на одной из перемычек для обеспечения фиксации перемычек в транспортном положении, при этом дополнительная рама состоит из двух частей, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, ходовая тележка выполнена из двух частей, присоединенных порознь к указанным частям дополнительной рамы, причем одна из последних снабжена фиксатором для соединения частей дополнительной рамы и ходовой ележки при транспортировке груза. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 357100, кл. В 60Р 1/00, 1967. 2.Патент США № 3910435, кл. 214-390, 7.10.75. Ч Z7ya.J
/ -//Л; :,)Х; У/Л // ---
/J
ЕЕЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU789291A1 |
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1024348A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 |
|
RU2099212C1 |
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки | 1989 |
|
SU1717434A1 |
Авторы
Даты
1979-07-30—Публикация
1975-12-29—Подача