Предлагаемое изобретение имеет иелыо периодическую подачу воды в мгновенный испаритель и использование образующихся порций пара для приведения в движение бесклапанной паровой машины.
На фиг. 1 изображен схематически : насос, на фиг. 2 - испаритель и на фиг. 3 - паровая машина.
Насос, подающий воду (фиг. 1), приводится в движение от эксцентрика, : надетого на вал 24 (фиг. 3) паровой машины и штока 1 (фиг. 1). Когда поршень 2 (фиг. 1) насоса двигаете по направлению стрелки 9, то открывается клапан 6, а клапан 7 закрывается и вода всасывается по трубочке 3 из резервуара; когда же поршень двигается по направлению стрелки rS, то : клапан 6 закрывается, а клапан 7 от- i крывается, и вода подается по трубке 5 в трубку /У (фиг. 2) испарителя. Избыток воды идет из насоса по трубке 4 через кран 10 обратно в резервуар : с водой. В раскаленной трубке 11 (фиг. 2) вода начинает испаряться и, j дойдя по спирали приблизительно до : леста 12, она вся превратится в пар,
который уходит в паровую машину по трубке /4. На фиг. 2 обозначены через 13 - 13 стержни, поддерживающие трубку 11 в раскаленном состоянии, не давая ей разгибаться под действием находящегося внутри ее пара; /6 и 17 - железные трубы, 1 - слой асбестовой прокладки. Таким образом, пар из змеевикового испарителя (фиг. 2) попадает через непосредственно соединенные с ним трубки 18 и /, в рабочие пространства сдвоенной паровой машины (фиг. 3). Пар, полученный из подаваемых периодически насосом через испаритель порций воды, толкагт поршни 20 и 21 паровой машины до момента выхода этого пара в атмосферу через отверстия 22 н 23 ъ стенках цилиндра этой машины.
ПРЕДМЕТ П . Т Е Н Т А.
Паровая машина с периодическим парообразователем, характеризующаяся тем, что рабочие пространства сдвоенной паровой Л1ашины (фиг. 3) трубками У| и 10 непосредственно соединены
с обогреваемым газами змеевиковым испарителем (фиг. 2), в который действием насоса (фиг. 1), приводимого в движение от эксцентрика на валу самой машины, периодически вводятся
порции воды, превращающиеся в пар, толкающий поршни 20 и 2/ паровой машины до момента выхода этого пара в атмосферу через отверстия 22 и 23 в стенках цилиндра этой маишны.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-07-10—Подача