Уже известны устройства для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего сгорания автомашины посредством термостата, управляющего контактами электрических цепей.
Предлагаемое изобретение относится к подобного рода устройствам, но отличается применением реле, управляющего контактами двух электрических цепей, в одну из которых включены лампы подфарников, а в другую пс следовательно включено биметаллическое реле, разрывающее цепь при нагревании, и реле, управляющее контактами в цепи акустических приборов. Благодаря этому достигается подача прерывистых акустических сигналов при одновременном зажигании ламп подфарников или номерного фонаря.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство для сигнализации о температуре охаждающей воды в двигателе внутреннего сгорания автомашины, фиг. 2 - продольный разрез термостата и фиг. 3-схему включения обмоток реле.
Реле 8, монтированное на мостике 5, включено в цепь 9, ведущую к лампам 2 подфарников, и в
цепь 10, в которую последовательно включены биметаллическое реле 1} и реле 12. Клеммы А, Б, В и Г служат для соединения соответственно с лампами 2 подфарников термостатом 6, аккумулятором / и сигналом 7. Прохождение электрического тока по обмотке реле 8 зависит от положения контактов 16 и 17 термостата 6. При охлаждении воды в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания ниже установленной температуры контакты 16 и 17 термостата 6 замыкаются и через обмотку реле 8 пройдет ток. Реле 8, притягивая рычаг 20, замыкает контакты 13 и 14. Ток начинает проходит через лампы 2 подфарников, а также через биметаллическое реле 11 к реле 12, замыкающее с помощью якоря 18 контакты 21 звукового сигнала 7.
При нагревании обмоток биметаллического реле 11 контакты 19 последнего размыкаются, и подача звуковых сигналов прерывается. При охлаждении обмотки контакты 19 замыкаются, и звуковой сигнал 7 опять будет подавать сигналы.
Звуковой сигнал может быть выключен при помощи выключателя 5.
Аккумуляторы / отключаются при помощи выключателя 15.
Для включения всего предлагаемого устройства в общую сигнальную сеть площадки с автомобилями служат контакты 4.
Предмет изобретения
Устройство для сигнализации о температуре охлаждающей воды в двигателе внутреннего сгорания автомащины посредством термостата, управляющего контактами электрических цепей, отличающееся
тем, что с целью подачи прерывистых акустических сигналов при одновременном зажигании ламп подфарников или номерного фонаря, в цепь, управляемую указанным приспособлением, включено реле, управляющее контактами двух электрических цепей, в одну из которых включены лампы подфарников, а в другую последовательно включено биметаллическое реле, разрывающее цепь при нагревании, и реле, управляющее контактами в цепи акустических приборов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОХРАННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2011576C1 |
Сигнализатор и регистратор превышения скорости автомобиля | 1961 |
|
SU151576A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2254245C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2302953C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2388629C1 |
Электрическое сигнальное устройство для указания на расстоянии уровня воды в паровозном котле | 1952 |
|
SU99880A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО МНОГОТОЧЕЧНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ | 1955 |
|
SU107376A1 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, НАВИГАЦИИ И МОНИТОРИНГА | 2001 |
|
RU2196358C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2180293C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2373082C1 |
Ишцмупятор а&танабшк
-I М I
Масса а6т/ма(ш1Я
.1 Ниопно руля
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1939-04-16—Подача