жеиную нерастяжимую гибкую часть 3 и периферийные части 4. Части 4 состоят из поперечно расположенных гофров 5. Гофры выполнены из чередующихся наклонных армированных,-6 «..вертикальных 7 пластинок. Эти пластинки связа 1Ы соединительными элементами 8, которые имеют с внешней стороны гофров участки горизонтальной поверхности 9. На всем звене по краям выполнены проемы 10 и выступы 11 с отверстилмп 12 для присоединения соседних звеньев с помощью пальцев. На центральной части звеньев выполнено отверстие 13 и пазы 14. Гусеничная лента выполнена из пластмассы.
При движении транснортного средства центральная нерастяжимая часть изгибается в вертикальной плоскости, обеспечивая перемещение гусеничной лекты. Нри повороте транспортного средства гусеничная лента изгибается и плане, одновременно гофры звеньев с одной стороны ленты сн имаются, с другой растягиваются, не нарушая целостности полотна ленты и обеспечивая равномерность изгиба ее. Участки горизонтальной поверхности улучшают контактирование ленты с грунтом.
Формула изобретения
1. Гусеничная лента транспортного средства, состоящая из звеньев с шарнирами, изгибающаяся в плане и содержащая центральную продольно расположенную нерастяжимую гибкую часть и периферийные растягиваемые и сжимаемые части, отличающаяся тем, что, с целью обеспечення равномерного изгиба гусеничной ленты, периферийные части выполнены с поперечно расположенными гофрами, допускающими деформацию в продольном направлеНИИ.
2.Лента по п. 1, отличающаяся тем, что гофры выполнены из чередующихся наклонных армированных палстинок и вертикальных гибких пластинок с соединительиыми элементами, снабженными с внешней стороны каждого гофра участком горизонтальной плоскости.
3.Лента нопп. 1 и 2, отличающаяся тем, что гофры и центральная нерастяжимая часть по краям каждого звена выполнена с проемами и выступами, снабженными первыми отверстиями для присоединения соседних звеньев с помощью пальцев.
4.Лента по пп. 1-3, отличающаяся тем, что на центральной части каждого звена ленты со стороны, прилегающей к гофрам, вынолнено второе отверстие для зацепления с ведущим и опорным колесами, а с противоположной стороны по обоим
краям звена - пазы, образующие совместно с пазами соседних звеньев отверстия, аналогичные по форме первым отверстиям и смещенные относительно них на половину шага гусеничной ленты.
5. Лента по пп. 1-4, отличающаяся тем, что она выполнена из пластмассы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ № 759114, кл. 63d 23, опублик. 1953.
2.Патент США № 3565198, кл. 180-9.44, опублик. 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная лента транспортного средства | 1989 |
|
SU1676917A1 |
Секция гибкой армированной гусеничной ленты | 2023 |
|
RU2816904C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА И ГУСЕНИЧНЫЙ УЗЕЛ | 2017 |
|
RU2760056C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Способ разделения изделий и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU997907A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2040426C1 |
Устройство для моллирования стеклянных листов | 1987 |
|
SU1577692A3 |
Гусеница | 1990 |
|
SU1729888A1 |
ЭЛАСТОМЕРНАЯ АРМИРОВАННАЯ ПАНЕЛЬ | 1993 |
|
RU2070137C1 |
Гибкая армированная секция гусеничной ленты | 1984 |
|
SU1368221A1 |
/tl-ilT
(о) 11 10 Фиг.
РигЛ
у/////// //////(:У7/.
5
Фаг,5
/////////////
13
Фиг.
Авторы
Даты
1979-07-30—Публикация
1974-03-29—Подача