(L.4) ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей-самосвалов | 1988 |
|
SU1557095A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU367000A1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
САМОСВАЛ-РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2249649C1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ | 2007 |
|
RU2452638C2 |
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частнос ти к самосвальным платформам безрамной конструкции с эадней раэрузкой. Известна платформа автомобиля-самосвала, содержащая подъемное посред ством силового цилин.цра основание, снабженное поперечными балками, и допольштельную раму 1. Недостатками этой платформы являю ся ее повышенная металлоемкость и трудоемкость изготовления сварных шпангоутов. Известна и другая платформа авто мобиля-самосвала, содержащая подъеммое посредством силового цилиндра несущее основание, на котором жестко закреплены боковые и передний борта и шарнирно задний борт, причем яа нижней .стороне основания име1ртся пбтг перечные балки (2J. данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком его является недостаточная прочность из-за нёравномёркого распределения напряжений от силового цилиндра. Цель изобретения - повьпиение прочности платформы путем обеспечения равномерного распределения напряжений от силового цилиндра подъема. Для этого платформа снабжена тремя продольны 1и балками, закрепленными на нижйей стороне основания и соединяющими поперечные балки., средняя продольная балка имеет корытообразный профиль, при этом боковые борта выполнены с напусками, охватывающими Основание, а шток силового цилиндра закреплён на средней продольной балке., , На фиг 1 изображен автомобиль-самосвал с платформой в поднятом состоянии; на фиг. 2 - разрез по А-А (повернуто) на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б (повернуто) на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В (повернуто) на фиг. 1; на Фиг. 5 - разрез по Г-Г на фиг. 4. Платформа автомобили-самосвала содержит несущее Основание if выполненное из гофрированного листа и настила пола, жестко соёдййенных в углах между собой, ядастко скрепленные с днищем брковые борта 2, передний борт и йарнирно устамовЛгнйь1й задний борт. Пэд днищем Установлены поперечные балки 3, 4 и S, Kovopfcje по концш-л скреплены с соковыми бортами 2, выпсшиенными в нижней части с напусками б, а средняя и задняя балки 4 и 5 дополнительно связаны продольными балками 7, 8 и 9, которые скреплены между со|б6й поперечиной 10. Продольная балка 8 выполнена укороченной, имеет большой момент сопротивления изгибу и непосредственно соединена при помощи шарнирной пяты 11 со штоком силового подъемника 12, Поперечная балка 3 установлена в передней части платформы и снабжена опорами 13, что дает возможность в образовавшейся нише разместить на шасси запасное колесо.
Максимальное напряжение возникает на несущей части платформы от действия силового подъемника при предельной нагрузке В начальный период усилие подъемника действует вертикальFIO на жестко скрепленные собой про дольные балки 7, 8 и 9, которые работают на изгиб и передают усилие сжатия на поперечные балки 4 и 5, воздействующие, в свою очередь, на напуски 6 бокових бортов 2, В данном случае боковые борта работают как вертикальные раг.«л и являются несущими „
При дальне1(111ем подъеме платформы усилие подъемника снижается и элементы несущей части платформы начинают работать в частично разгруженном со стоянии.
Такое выполнение платформы обеспечивает необходимую ей прочность и жёсткость при одновременном облегчении днища и несущих элементом пла.тформы.
Формула изобретения
Платформа автомобиля-самосвала, содержащая подъемное посредством сиЛОВО1 о цилиндра несущее основание, на котором жестко закреплены боковые и передний борта и шарнирно - задний борта, причем на нижней стороне основания имеются поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности платформы путем обеспечения равномерного распределения шпряжений от силового цилиндра подъема,- она снабжена тремя продольными балками, закрепленными на нижней стороне основания и соединяющими поперечные балки, средняя продольная балка имеет корыгообраз 1Ый профиль, при этом боковые борта выполнены с напусками, охватывающими основание, а шток силового цилиндра закреплен на средней продольной бе1Лк
Источники информации, принятые во В{гиманне при экспертизе
б-б яв1ернуп 9
/ /I
/
I/
-}
Фие
ФиеЗ
.S .
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1975-05-30—Подача