Платформа автомобиля-самосвала Советский патент 1979 года по МПК B60P1/28 B62D33/08 

Описание патента на изобретение SU677958A1

(L.4) ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Похожие патенты SU677958A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
  • Гайсин Роберт Филаридович
  • Мещеряков Андрей Николаевич
RU2456400C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2009
  • Пташниченко Виктор Петрович
  • Семенов Георгий Иванович
  • Бадылов Сергей Юрьевич
  • Рыбак Александр Владимирович
RU2399578C1
Подъемник для вывешивания автомобилей-самосвалов 1988
  • Путилов Федор Георгиевич
  • Яшков Юрий Кузьмич
  • Тлеугабылов Жуман Хаженович
  • Макаров Александр Иванович
  • Шетле Вильгельм Эрнстович
SU1557095A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА 1992
  • Василькин В.В.
  • Моров А.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
RU2038446C1
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1973
  • А. С. Мелик Саркись
SU367000A1
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
САМОСВАЛ-РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2003
  • Карпеев С.В.
RU2249649C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1
УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ 2007
  • Брион Серж
  • Доннард Рене
RU2452638C2

Иллюстрации к изобретению SU 677 958 A1

Реферат патента 1979 года Платформа автомобиля-самосвала

Формула изобретения SU 677 958 A1

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частнос ти к самосвальным платформам безрамной конструкции с эадней раэрузкой. Известна платформа автомобиля-самосвала, содержащая подъемное посред ством силового цилин.цра основание, снабженное поперечными балками, и допольштельную раму 1. Недостатками этой платформы являю ся ее повышенная металлоемкость и трудоемкость изготовления сварных шпангоутов. Известна и другая платформа авто мобиля-самосвала, содержащая подъеммое посредством силового цилиндра несущее основание, на котором жестко закреплены боковые и передний борта и шарнирно задний борт, причем яа нижней .стороне основания име1ртся пбтг перечные балки (2J. данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком его является недостаточная прочность из-за нёравномёркого распределения напряжений от силового цилиндра. Цель изобретения - повьпиение прочности платформы путем обеспечения равномерного распределения напряжений от силового цилиндра подъема. Для этого платформа снабжена тремя продольны 1и балками, закрепленными на нижйей стороне основания и соединяющими поперечные балки., средняя продольная балка имеет корытообразный профиль, при этом боковые борта выполнены с напусками, охватывающими Основание, а шток силового цилиндра закреплён на средней продольной балке., , На фиг 1 изображен автомобиль-самосвал с платформой в поднятом состоянии; на фиг. 2 - разрез по А-А (повернуто) на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б (повернуто) на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В (повернуто) на фиг. 1; на Фиг. 5 - разрез по Г-Г на фиг. 4. Платформа автомобили-самосвала содержит несущее Основание if выполненное из гофрированного листа и настила пола, жестко соёдййенных в углах между собой, ядастко скрепленные с днищем брковые борта 2, передний борт и йарнирно устамовЛгнйь1й задний борт. Пэд днищем Установлены поперечные балки 3, 4 и S, Kovopfcje по концш-л скреплены с соковыми бортами 2, выпсшиенными в нижней части с напусками б, а средняя и задняя балки 4 и 5 дополнительно связаны продольными балками 7, 8 и 9, которые скреплены между со|б6й поперечиной 10. Продольная балка 8 выполнена укороченной, имеет большой момент сопротивления изгибу и непосредственно соединена при помощи шарнирной пяты 11 со штоком силового подъемника 12, Поперечная балка 3 установлена в передней части платформы и снабжена опорами 13, что дает возможность в образовавшейся нише разместить на шасси запасное колесо.

Максимальное напряжение возникает на несущей части платформы от действия силового подъемника при предельной нагрузке В начальный период усилие подъемника действует вертикальFIO на жестко скрепленные собой про дольные балки 7, 8 и 9, которые работают на изгиб и передают усилие сжатия на поперечные балки 4 и 5, воздействующие, в свою очередь, на напуски 6 бокових бортов 2, В данном случае боковые борта работают как вертикальные раг.«л и являются несущими „

При дальне1(111ем подъеме платформы усилие подъемника снижается и элементы несущей части платформы начинают работать в частично разгруженном со стоянии.

Такое выполнение платформы обеспечивает необходимую ей прочность и жёсткость при одновременном облегчении днища и несущих элементом пла.тформы.

Формула изобретения

Платформа автомобиля-самосвала, содержащая подъемное посредством сиЛОВО1 о цилиндра несущее основание, на котором жестко закреплены боковые и передний борта и шарнирно - задний борта, причем на нижней стороне основания имеются поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности платформы путем обеспечения равномерного распределения шпряжений от силового цилиндра подъема,- она снабжена тремя продольными балками, закрепленными на нижней стороне основания и соединяющими поперечные балки, средняя продольная балка имеет корыгообраз 1Ый профиль, при этом боковые борта выполнены с напусками, охватывающими основание, а шток силового цилиндра закреплен на средней продольной бе1Лк

Источники информации, принятые во В{гиманне при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 286524, кл. В 62 D 33/02р 1969.2.Патен-х Англии М 954178, кл , В 7 В, 19 G 4 , А-Л повернуто

б-б яв1ернуп 9

/ /I

/

I/

-}

Фие

ФиеЗ

.S .

SU 677 958 A1

Авторы

Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович

Омельченко Иван Алексеевич

Фахрутдинов Адгам Зайнутдинович

Даты

1979-08-05Публикация

1975-05-30Подача