Основание кузова-фургона Советский патент 1979 года по МПК B62D27/04 

Описание патента на изобретение SU677978A1

1 , Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности к основаниям кузовов-фургонов автомобилей. . Известно основание к/зова-фургона, содержащее поперечные и продоль ные балки, соединенные между собой жесткими элеме,нтами, неподвижно при крепленными к поперечным и продольным балкам 1. Однако ввиду большой жесткости кузова-фургона с рамы автомобиля пр его движении передаются на поперечные балки основания значительные ус лия, вызывающие трещины в соединительных элементах или поперечных балках. Известно также основание кузовафургона, содержащее поперечные и продольные балки и соединительные элементы, жестко присоединенные к поперечным балкам и связанные с про .дольными балками разъемными соединениями 2 . Недостатком этого основания кузо фургона является относительная слож ность соединения продольных балок с поперечными, а также износ подвижных соединений. Целью изобретения является упрощение конструкций и повьпиёнйё долговечности основания кузова-фургона путем уменьшения напряжений в продольных и поперечных балках. Указанная цель достигается тем, что соединительные элементы выполнены в виде упругих Кронштейнов, вертикальные стенки которых гофрирован- ные. На фиг. 1 изображено предлагаемое основание кузова-фургона; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1. Основание кузова-фургона содержит продольные балки 1, поперечные балки 2 и накладки 3, соединенные с поперечньииш балками заклепками 4. Продольные и поперечные балки связаны между собой соединительными элементами, выполненными в виде упругих кронштейнов 5, на вертикальных стенках которых выполнены гофры Ь, Кронштейны 5 соединены с поперечными балками 2 жестко, а с продольными балками 1 - разъемным креплением, например посредством болтов 7, КузовФургон крепится к раме В автомобиля за продольные балки 1 элементами 9 . . 36 Возникающие при движении автомобиля усилия через подвеску и раму 8 передаются на продольные балки 1 ЧЗснойания кузова-фургона и через кронштейны 5 - на поперечные балки2. При упругой деформации рамы автомобиля на кронштейны 5 действуют вертикальные растягивающие или сжимающие усилия. При этом гофрирова нные стенки кронштейна растягиваются или сжимаются, тем самым уменьшая нагрузки, воздействующие на поперечные балки 2 и продольные балки l.Cbe динение с помощью болтов 7 снижает жесткость Крепления, что также.приводит к уменьшению напряженности.Накладки 3 исключают непосредственный контакт продольных и. поперечных балок и предотвращают их износ. Форм5 ла изобретения 1. Основание кузова-фургона, содержащее поперечные и продольные бал ки и соединительные элементы, жестко присоединенные к поперечным балкам и связанные с продольными балками разъемными соединениями, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения его долговечности путем уменьшения напряжений в продольных и поперечных балках, соединительные элементы выполнены в виде упругих кронштейнов, 2. Основание по п, 1, о т л и чающееся тем, что вертикальные стенки кронштейнов выполнены гофрированными. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Патент США №23663172, кл. 296-35, 1944, 2,Авторское свидетельство СССР 380514, кл, В 62 D 21/18, 1970,

Похожие патенты SU677978A1

название год авторы номер документа
Основание кузова-фургона 1970
  • Конюхов Вадим Викторович
  • Сысоев Николай Леонидович
SU558806A1
Лобовой обтекатель грузового транспортного средства 1978
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Евграфов Анатолий Николаевич
  • Беленький Юрий Юрьевич
  • Медведев Евгений Федорович
  • Московкин Виктор Владимирович
  • Петрушов Владимир Алексеевич
  • Писарчик Владимир Владимирович
  • Титович Анатолий Иванович
  • Демидович Иван Францевич
  • Родионов Александр Васильевич
SU856886A1
Основание кузова-фургона автомобиля 1975
  • Сысоев Николай Леонидович
SU556075A1
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ 1970
SU274672A1
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ 2003
  • Елисеев А.Н.
RU2254244C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2
СПОСОБ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ, В СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТАКОЙ ДОРАБОТКИ 2010
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Липсман Давид Лазорович
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Рыбкин Игорь Семёнович
  • Хитров Владимир Анатольевич
RU2435682C1
Автомобиль-фургон 1986
  • Лендер Пиня Борисович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Ломов Григорий Михайлович
SU1459964A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2

Иллюстрации к изобретению SU 677 978 A1

Реферат патента 1979 года Основание кузова-фургона

Формула изобретения SU 677 978 A1

/

8

-fr

IC

SU 677 978 A1

Авторы

Алфимов Юрий Дмитриевич

Попов Владимир Михайлович

Даты

1979-08-05Публикация

1978-02-08Подача