Благодаря этому основание кузова-фургона смещено вниз относительно лонжеронов рамы автомобиля.
На фиг. 1 показано основание кузова-фургона, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Основание кузова-фургона состоит из продольных несущих балок 1, расположенных сбоку и вдоль лонжеронов 2 рамы автомобиля. Продольные несущие балки 1 вместе с задней несущей балкой 3, жестко соединенной с балками 1, образуют несущий контур, нижняя плоскость которого опущена ниже верхних полок лонжеронов 2. Поперечные балки, исключая заднюю несущую балку 3, выполнены разрезными, при этом средние их части 4 выполнены не несущими, с уменьшенными размерами по высоте и жестко соединены с продольными несущими балками 1. Концы поперечных балок - консоли 5 выполнены несущими и жестко соединены с продольными несущими балками 1. Связующие профили 6 жестко соединены с концами консолей 5 и задней балки 3. Продольными несущими балками 1 основание .кузова-фургона упруго через амортизаторы 7 (или жестко) крепится к кронштейнам 8, жестко прикрепленным к вертикальным стенкам лонжеронов 2.
Ввиду простоты устройства и очевидности его работы действие устройства не описывается.
Описываемое устройство позволяет снизить центр тяжести кузова и автомобиля в целом, а также его погрузочную высоту. Снижение
центра тяжести позволяет повысить устойчивость и безопасность движения автомобиля.
Снижение погрузочной высоты уменьшает производимую работу при погрузке-выгрузке
транспортируемых автомобилем грузов. В иных случаях снижение погрузочной высоты позволяет увеличить полезный объем кузовафургона за счет увеличения его размеров по высоте, которая лимитируется дорожными и
другими габаритами.
Формула изобретения
Основание кузова-фургона автомобиля, содержащее продольные балки, соединенные с поперечными балками и с лонжеронами рамы автомобиля, отличающееся тем, что, с
целью снижения центра тяжести кузова и его нагрузочной высоты, продольные балки установлены с наружной стороны лонжеронов, нижние полки продольных балок смещены вниз относительно верхних полок лонжеронов и соединены с лонжеронами через кронштейны, а поперечные балки выполнены в средней части с понижением по высоте относительно их концов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США № 3501195, кл. 296-28, 1972.
2.Авт. св. 380514, В 62 D 21/08, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Основание кузова-фургона | 1970 |
|
SU558806A1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Автомобиль-фургон | 1986 |
|
SU1459964A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство кузова-фургона | 1981 |
|
SU1008030A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В АВТОМОБИЛЕ | 1992 |
|
RU2009910C1 |
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254244C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Авторы
Даты
1977-04-30—Публикация
1975-09-08—Подача