Автомобиль-фургон Советский патент 1989 года по МПК B62D23/00 

Описание патента на изобретение SU1459964A1

1

Изобретение относится к механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения - повышение надежности и точности установки балок.

На фиг. I изображен автомобиль- фургон с грузоподъемным устройством; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1;:на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4.

Автомобиль-фургон с грузоподъемным устройством состоит из шасси 1, на котором устайовлен фургон 2, внутри которого на рельсовых балках 3 установлена подвижно тележка 4 с захватом 5.

Фургон состоит из боковых стен 6 с вертикальными стойками 7, крыши 8,

основания 9, дверной рамы 10, передней стенки 11 и выступа 12,

Тележка 4 состоит из рамы 13 с приводами 14 и 15 для подъема захвата и перемещения тележки и поддерживающих и направляющих колес 16 и 17, установленных подвижно по обеим сторонам рельсовых балок 3,

Рельсовые балки 3 крепятся на боковых стойках 7 фургона посредством вертикальных кронштейнов 18, стыкуемых одним концом 19 впритык к рельсовой балке 3, а другим концом 20 накладываются на боковую плоскость стоек 7 и перпендикулярных к ним планок 21, стыкуемых впритык к кронштейну 18 и стойке 7 фургона, а свободным концом 22 накладываются на внутреннюю поверхность одной из полок балки 3.

4; сд

со

О5 4:

Монтаж рельсовых балок 3 внутри фургона производится следующим образом.-

Рельсовые балки 3 с помощью приспособлений фиксируются в кузове по заданным размерам. После этого устанавливаются кронштейны 18 и привариваются одним концом впритык к рельсовым балкам 3, а свободным концом - накладкой на боковую поверхность стоек 7. Затем, перпендикулярно к ним устанавливаются планки 21, которые привариваются впритык к кронштейну и внутренней кромке стойки 7 фургона а накладкой - к внутренней поверхности одной из полок рельсовых балок 3.

Формула изобретения Автомобиль-фургон, содержащий закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и точности установки балок, балка со стойкой соединена стыкующими элементами, каждый из которых образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другим наложенным на параллельную поперечной оси 5 фургона поверхность стойки, и перпендикулярной к кронштейну планкой, пристыкованной одним концом к поверхности стойки, параллельной продольной оси фургона, а другим наложенной на горизонтальную поверхность балки.

Похожие патенты SU1459964A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК И СПОСОБ ЕГО СОЗДАНИЯ 2014
  • Мяенпяя Кари
  • Ояпало Эса
RU2606176C1
Способ сварки поперечных стыков фасонных профилей 1980
  • Невлер Ефим Григорьевич
  • Яресько Светлана Сергеевна
  • Мельников Николай Сергеевич
  • Васильев Евгений Александрович
SU948588A1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Минович А.Ф.
  • Минович А.А.
  • Перехвальский В.Н.
  • Рассудовский Б.С.
RU2043277C1
ПЕРЕКРЫТИЕ ДЕРЕВЯННОЕ И ПЛИТА ДЕРЕВЯННАЯ ДЛЯ ЭТОГО ПЕРЕКРЫТИЯ 2015
  • Малицкий Александр Витольдович
RU2597651C1
Поточная линия для изготовления сварных балок 1978
  • Голубев Иван Михайлович
  • Всеволодский Владимир Филиппович
  • Терещенко Виктор Иванович
  • Патон Владимир Евгеньевич
  • Бирючинский Виталий Федорович
  • Фишкис Михаил Миронович
  • Сурков Геннадий Афанасьевич
  • Романов Виктор Сергеевич
SU749607A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне 1986
  • Лендер Пиня Борисович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Шиловский Николай Андреевич
  • Митин Авенир Иванович
  • Ломов Григорий Михайлович
  • Семенов Константин Константинович
  • Анфилов Николай Иванович
SU1382690A1
Основание кузова-фургона автомобиля 1975
  • Сысоев Николай Леонидович
SU556075A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 459 964 A1

Реферат патента 1989 года Автомобиль-фургон

Изобретение касается механизации погрузочных работ при транспорти- ровке грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - повьшение надежности и точности установки балок. Автомобиль-фургон содержит закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, соединенные со стойками стыкующими злементами. Каждый стыкующий элемент образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другой его конец наложен на поверхность стойки, параллельной поперечной оси фургона. Перпендикулярная к кронштейну планка пристыкована одним концом к параллельной продольной оси фургона поверхности стойки, а другой ее конец наложен на горизонтальную поверхность балки. 5 ил. (О (Л

Формула изобретения SU 1 459 964 A1

z у

JT/

7,

Г-,

w,;5

/

///

Фие.1

/7

га

gztmmiEnz

rir-T

5-6

/

77,

11

7J

W

.

Фие.З

Фи,е.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1459964A1

Погрузочно-разгрузочное устройство на автофургоне 1974
  • Лендер Пиня Борисовна
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Карпекин Павел Алексеевич
  • Суханов Лев Михайлович
  • Батищев Иван Иванович
SU535177A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 459 964 A1

Авторы

Лендер Пиня Борисович

Эпштейн Матвей Григорьевич

Ломов Григорий Михайлович

Даты

1989-02-23Публикация

1986-08-11Подача