1
Изобретение относится к механизации погрузочных работ при транспортировке грузов на автомобильном транспорте.
Цель изобретения - повышение надежности и точности установки балок.
На фиг. I изображен автомобиль- фургон с грузоподъемным устройством; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1;:на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.4 - узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4.
Автомобиль-фургон с грузоподъемным устройством состоит из шасси 1, на котором устайовлен фургон 2, внутри которого на рельсовых балках 3 установлена подвижно тележка 4 с захватом 5.
Фургон состоит из боковых стен 6 с вертикальными стойками 7, крыши 8,
основания 9, дверной рамы 10, передней стенки 11 и выступа 12,
Тележка 4 состоит из рамы 13 с приводами 14 и 15 для подъема захвата и перемещения тележки и поддерживающих и направляющих колес 16 и 17, установленных подвижно по обеим сторонам рельсовых балок 3,
Рельсовые балки 3 крепятся на боковых стойках 7 фургона посредством вертикальных кронштейнов 18, стыкуемых одним концом 19 впритык к рельсовой балке 3, а другим концом 20 накладываются на боковую плоскость стоек 7 и перпендикулярных к ним планок 21, стыкуемых впритык к кронштейну 18 и стойке 7 фургона, а свободным концом 22 накладываются на внутреннюю поверхность одной из полок балки 3.
4; сд
(Г
со
О5 4:
Монтаж рельсовых балок 3 внутри фургона производится следующим образом.-
Рельсовые балки 3 с помощью приспособлений фиксируются в кузове по заданным размерам. После этого устанавливаются кронштейны 18 и привариваются одним концом впритык к рельсовым балкам 3, а свободным концом - накладкой на боковую поверхность стоек 7. Затем, перпендикулярно к ним устанавливаются планки 21, которые привариваются впритык к кронштейну и внутренней кромке стойки 7 фургона а накладкой - к внутренней поверхности одной из полок рельсовых балок 3.
Формула изобретения Автомобиль-фургон, содержащий закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и точности установки балок, балка со стойкой соединена стыкующими элементами, каждый из которых образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другим наложенным на параллельную поперечной оси 5 фургона поверхность стойки, и перпендикулярной к кронштейну планкой, пристыкованной одним концом к поверхности стойки, параллельной продольной оси фургона, а другим наложенной на горизонтальную поверхность балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК И СПОСОБ ЕГО СОЗДАНИЯ | 2014 |
|
RU2606176C1 |
Способ сварки поперечных стыков фасонных профилей | 1980 |
|
SU948588A1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2043277C1 |
ПЕРЕКРЫТИЕ ДЕРЕВЯННОЕ И ПЛИТА ДЕРЕВЯННАЯ ДЛЯ ЭТОГО ПЕРЕКРЫТИЯ | 2015 |
|
RU2597651C1 |
Поточная линия для изготовления сварных балок | 1978 |
|
SU749607A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне | 1986 |
|
SU1382690A1 |
Основание кузова-фургона автомобиля | 1975 |
|
SU556075A1 |
Изобретение касается механизации погрузочных работ при транспорти- ровке грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - повьшение надежности и точности установки балок. Автомобиль-фургон содержит закрепленные на стойках боковых стенок фургона балки для перемещения приводной тележки с захватом, соединенные со стойками стыкующими злементами. Каждый стыкующий элемент образован вертикальным кронштейном, соединенным одним концом встык с балкой, а другой его конец наложен на поверхность стойки, параллельной поперечной оси фургона. Перпендикулярная к кронштейну планка пристыкована одним концом к параллельной продольной оси фургона поверхности стойки, а другой ее конец наложен на горизонтальную поверхность балки. 5 ил. (О (Л
z у
JT/
7,
Г-,
w,;5
/
///
Фие.1
/7
га
gztmmiEnz
rir-T
5-6
/
77,
11
/б
7J
W
.
Фие.З
Фи,е.5
Погрузочно-разгрузочное устройство на автофургоне | 1974 |
|
SU535177A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1986-08-11—Подача