(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ДВУХВАЛЬНОЙ СУДОВОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ Датчики 5 и 6 левого и правого бортов через выходные контакты 12 да-рчикрй II Положения подключены к блоку зашиты противоположного борта. Пля работы любого двигателя (например правого) -на оба гребньрс винта отключается разобщительная муфта 3 нерабртаюшего (левого) двигателя и включаются муфты 9 редуктора 10, соединя1рщего оба гребных вала, через который крутяший момент передается гребному винту левого борта. Винты; 4 обоих бортов вращаются правым двигателем. Привключении муфт 9 датчики 11. , положения своими контактами 12 дополнительно подключают выходы датчиков G редуктора и валопровода неработающего (левого) двигателя 1 на вход блока 7. защиты работающего (правого) дхшгателя В-результате, автхзматическая останов двигателя правого борта вьтбпняется по сигналам датчиков аварийной зашиты обоих бортов. Применение данного устройства обеспечивает автрмат1Г1ескую защиту двухвальйой судовой силовой установки на всех режимах ее работы.
677993 Формула изобретения Устройство для автоматической зашиты двухвальной судовой силовой установки, содержащее блоки зашиты двигателей с подключенными к ним датчиками давления и температуры смазки двигателей, редуктора и валопроводов каждого борта и. Датчики положения рааобшитепьных муфт промежуточного редуктора с выходными кpнтaктa fl, причем вькоды каждого блока защиты подключены к . своему стоп-крану, отличающеес я тем, что, с целью повьпыения надежности ycTfDoftcTBa в работе, выходы датчиков давления и температруы смазки редукторов и валопроводов каждого борта под1слючены через вьтходные контакты датчиков Положения разобщительных муфт промежуточного редуктора к входам блока защиты прот1€Вопопожн6го борта. Источники И1й}юрмации, принятые во внимание при экспертизе 1. Гитепьман А. И. Йинакгака и управление судовых ГТУ. Л., Судостроение, 1974, с. 270.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля давления масла в редукторах двухвальной судовой газотурбинной установки | 1985 |
|
SU1299899A1 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ ДВИЖЕНИЯ | 2008 |
|
RU2499726C2 |
Устройство для контроля давления масла в редукторах двухвальной судовой газотурбинной установки | 1988 |
|
SU1576422A2 |
Устройство для автоматического пуска судовой энергетической установки | 1986 |
|
SU1386513A1 |
Устройство для автоматического пуска судовой энергетической установки | 1978 |
|
SU771349A1 |
СУДОВАЯ ДВУХВАЛЬНАЯ ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2015 |
|
RU2623116C2 |
ГЛАВНАЯ СУДОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2017 |
|
RU2682029C1 |
СУДОВАЯ СИЛОВАЯ ДВУХВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2009 |
|
RU2404086C1 |
Установка для подключения вспомогательного двигателя к судовому валогенератору | 1973 |
|
SU603327A3 |
СУДОВАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2535768C1 |
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1977-08-22—Подача