Грузоподъемная траверса Советский патент 1979 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU678015A1

(54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСЛ

Похожие патенты SU678015A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемная траверса 1980
  • Климко Евгений Леонтьевич
  • Иванча Павел Павлович
  • Галата Юрий Владимирович
SU988742A1
Траверса для подъема объемных изделий 1989
  • Казаков Николай Афанасьевич
  • Ошарин Юрий Александрович
  • Климентовский Геннадий Григорьевич
  • Киколенко Юрий Александрович
SU1731720A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ 2020
  • Смирнов Александр Александрович
  • Пискунов Алексей Викторович
  • Егорычева Елена Александровна
  • Щетинин Юрий Семёнович
RU2742357C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ГРУЗОСТРАХОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2010
  • Крюков Игорь Васильевич
RU2437825C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА МЕТАЛЛА 1996
  • Яхнин Р.Н.
  • Волчематьев Ю.В.
  • Баранов А.З.
RU2108948C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
RU2344986C1
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Титов А.В.
RU2235672C2
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести 1980
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Кузьменко Юлиан Витальевич
  • Куляба Николай Андреевич
  • Долбичкин Георгий Иванович
SU922025A2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести 1981
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Куляба Николай Андреевич
SU1020348A2

Иллюстрации к изобретению SU 678 015 A1

Реферат патента 1979 года Грузоподъемная траверса

Формула изобретения SU 678 015 A1

, . . - Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в строительстве/ машин . строении и отраслях промышле ности для подъема и тр анспортирован длинномерных изделий, снабженных лй . нейно расположенными петлями и имею щих неравномерно распределенную по объему массу, с сохранением прямоли нейности формы этих изделий. Известна траверса, содержащая .не сущую балку и самоуравноввцивающуюс систему стропов с грузозахватными эл Ментами 1. Недостатком этой траверсы и, в частности, самоуравновешивающейся системы является ненадежная в эксплуатации, сложная трособ.г1оЧ:ная сисдема, которая помещена внутри несущей коробчатой балки, что усложняет ,обслуживание и ремонт системы. Целью изЬбретения является упрощение койструкции траверсы. Указа.нная цель достигается тем, что самоуравновешивающаяся система стропов содержит рычаги, соединенные между собой щapниpa ц, подвижными в вертикальной плоскости, а крайние .рычаги соединены с балкой посредством неподвижных шарниров. На фиг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг.1. Грузоподъемная траверса содержит несущую балку 1, сваренную из двух швеллеров полками наружу. Для подвески к крану балка имеет серьгу 2. На балке 1 шарнирами 3 крепится система рычагов 4 и 5, соединенных между собой подвижныгли в вертикальной плоскости шарнирами б. Грузовые стропы 7 служат для захвата и подъема изделий. Траверса работает следующим образом. ч- - -. Изделие стропится к траверсе за монтажные петли с помощью строп 7. и поднимае йя краном. Во время подъема траверсыпри натяжении строп 7 взаимная связь рычагов 4 и 5 через шарниры б обеспечивает равномерное распределение усилий во всех.стропах 7 за счет изменения угла между рьгчагами системы. Этим исключается прогиб изделий, т.е. (Обеспечивается сохранение прямолинейности его формы. Упрощение конструкции траверсы, ее обслуживания и повышение надежности в эксплуатации достигается применением откр1аггой шарнино-рычажной

системы, исключающей наличие сложных конструктивных элементов.

Формула изобретения

. : Грузоподъемная траверса, .преимугцественно для подъема и транспортировки длинномерных конструкций, содержащая несущую балку и самоуравновешиваювдуюся систему стропов с грузозахватными элементами, о т л а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции траверсы, самоуравновешивагощаяся система стропов содержит рычаги, соединенные между собой шарнирами, подвижными в вертикальной плоскости, а крайние рычаги соединены с балкой посредством неподвижных шарниров.

Источники информации, принятые.вр внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 4897И, кл. В 66 С 1/68, 05 ,10 .71. 5 ,6

fi-A

.

5

SU 678 015 A1

Авторы

Кибальниченко Сергей Сергеевич

Погребной Дмитрий Филиппович

Радченко Григорий Денисович

Скомаровский Михаил Антонович

Даты

1979-08-05Публикация

1978-02-13Подача