(54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU988742A1 |
Траверса для подъема объемных изделий | 1989 |
|
SU1731720A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ | 2020 |
|
RU2742357C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ГРУЗОСТРАХОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2010 |
|
RU2437825C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА МЕТАЛЛА | 1996 |
|
RU2108948C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2235672C2 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1981 |
|
SU1020348A2 |
, . . - Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в строительстве/ машин . строении и отраслях промышле ности для подъема и тр анспортирован длинномерных изделий, снабженных лй . нейно расположенными петлями и имею щих неравномерно распределенную по объему массу, с сохранением прямоли нейности формы этих изделий. Известна траверса, содержащая .не сущую балку и самоуравноввцивающуюс систему стропов с грузозахватными эл Ментами 1. Недостатком этой траверсы и, в частности, самоуравновешивающейся системы является ненадежная в эксплуатации, сложная трособ.г1оЧ:ная сисдема, которая помещена внутри несущей коробчатой балки, что усложняет ,обслуживание и ремонт системы. Целью изЬбретения является упрощение койструкции траверсы. Указа.нная цель достигается тем, что самоуравновешивающаяся система стропов содержит рычаги, соединенные между собой щapниpa ц, подвижными в вертикальной плоскости, а крайние .рычаги соединены с балкой посредством неподвижных шарниров. На фиг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг.1. Грузоподъемная траверса содержит несущую балку 1, сваренную из двух швеллеров полками наружу. Для подвески к крану балка имеет серьгу 2. На балке 1 шарнирами 3 крепится система рычагов 4 и 5, соединенных между собой подвижныгли в вертикальной плоскости шарнирами б. Грузовые стропы 7 служат для захвата и подъема изделий. Траверса работает следующим образом. ч- - -. Изделие стропится к траверсе за монтажные петли с помощью строп 7. и поднимае йя краном. Во время подъема траверсыпри натяжении строп 7 взаимная связь рычагов 4 и 5 через шарниры б обеспечивает равномерное распределение усилий во всех.стропах 7 за счет изменения угла между рьгчагами системы. Этим исключается прогиб изделий, т.е. (Обеспечивается сохранение прямолинейности его формы. Упрощение конструкции траверсы, ее обслуживания и повышение надежности в эксплуатации достигается применением откр1аггой шарнино-рычажной
системы, исключающей наличие сложных конструктивных элементов.
Формула изобретения
. : Грузоподъемная траверса, .преимугцественно для подъема и транспортировки длинномерных конструкций, содержащая несущую балку и самоуравновешиваювдуюся систему стропов с грузозахватными элементами, о т л а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции траверсы, самоуравновешивагощаяся система стропов содержит рычаги, соединенные между собой шарнирами, подвижными в вертикальной плоскости, а крайние рычаги соединены с балкой посредством неподвижных шарниров.
Источники информации, принятые.вр внимание при экспертизе
fi-A
.
5
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1978-02-13—Подача