.j67 НИИ подшипник 5 корпусу 1 редуктора и далее основаяию. Осевые нагрузки воспринимаются только резьбовой частью винта 3, остальная часть kotoporo нагрузок не воспринимает и выполняется с диаметром, обеспечивающим только моМЬЙтвЩнЧЕИвайия и вывинчивания. При необходимости смещения барабана к редуктору или от него винт 3 вывинчивается из ступицы 4 барабана, барабан смещается по шлицам приводного вала 2 на величину, кратную щагу резьбы вкнта, и винт 3 ввинчиваетЬя в ступицу барабана, фиксируя необходимое положение ёго.Г . Таким образом, стопорное кольцо в предла- . гаемой опоре барабана отсутствует, что упрощает ее конструкцию. Кроме того, резьбовая часть винта освобождается от восприятия нагрузок и позтому вьшолняется с меньшим диаметром, что облегчает винт, а следовательно, умеиьщает диаметр отверстия в прмводном валу и приводной вал в целом, облегчая его. Формула изобретения Опора барабана по авт. св. N 512318, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и облегчения конструкции опоры, шлицевый конец приводного вала выполнен с резьбовым отверстием, взаимодействующим с нарезкой винта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора барабана | 1974 |
|
SU512318A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И РАЗМОТКИ РУЛОНОВ | 1997 |
|
RU2173592C2 |
Разматывающее устройство | 1980 |
|
SU948483A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАРАБАН ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТАБАЧНЫХ ЛИСТЬЕВ И ВОЛОКНА | 2013 |
|
RU2537832C1 |
Блок приводных звездочек для двухцепных конвейеров | 1984 |
|
SU1257032A1 |
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛИРУЕМОГО ОБЪЕМА ПОГЛОЩЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В СТУПИЦУ КОЛЕСА | 1992 |
|
RU2091609C1 |
ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА | 1993 |
|
RU2065381C1 |
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СДВОЕННАЯ ДИСКОВАЯ МУФТА ДЛЯ НАСОСНОГО АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484325C1 |
Устройство для намотки полосового материала | 1980 |
|
SU990366A1 |
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2350505C1 |
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1978-01-12—Подача