Паоорстение касается уплотнитедьных ajUKiiocoflieiiini для портнпей, цилпндрнчееклх золотанкоп п т. н.
Уилотинтельпыс приспособления, заклю:aio i i( j себе коаьда, уже швестны. Ути кольца ,рае110Л1г,|;е11ы по три в каждом ручье порншя зтлп иолотника и соприкасаются между eoooii коппческпмтг поверхностяык. Средипс ;олы1а расклин1геа1от крайние.
Настоящее 1г:,оиретение также нредусматрнвмет )0 :аны8 трех колец в каждом iiyqbc. 1ТО 1 отличие т известных иоисвосоидений крайние кольца сиабжеиы боковыми кольцеобразными выстуиами, перекрывающими частично ребра ручья, а оредние кольца снабжеиы двумя боковыми выступами, церекрывающими стыки между ЭТИМИ-кольцами и внут-реиией расточЕН боковых колец. Для комиеясации износа колец упругость средних колец больше упругости крайних и цдощадь соирикосновения каждого среднего кольца с цилиндром меньше, чем каждого крайнего кольца.
Па чертеже изображен продольиый разрез венца диска, (пгабженного унлотнительным ирисиосо-блеиием.
В каждый ручей поршия или золотника помещаются три кольца. Кольца соирикасаются между собой коническими иоверхиостями.
Средиее кольцо 1 является расиориым. Оно разжимает j;patHHe кольца 2, ирижимая их к поверхности цилияд-ра. Крайние кольиа 2 сиабжены боковымн кольцевыми выступами 3, иерекрывающими ребра
ручья. Средпле j;oabua 1 сиаожелы выстуиами 4. иерек1)Ы1 а10пио(и стык между этими кольцами и 1 11утретп1ими расточками баковых Ko:icn. Для создания лучшего уилнтнеиия между телодг порш-ня и кольцаш, а также мея;ду ко. иредусмогреиы П-,,ковые выступы 15 и 4.
Для компенсации износа колец выбирается упругость средних колец больиге. чем упругость ;)айних, а илощадь соирикосповения их с щииндром , чем ядопыдь соирикосионеипя 1;аждого крайнего кольца. П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Уилотнительиое ириснособлепие для поршней, иилиидрических золотников и т. и., состоящее из установлениых в кал;дом |ручье норшня пли золотника трех колец, соирикаеающихся между собой конусными иоверхностями, из каковых колеи средиее расклинивает два крайних ;ольца. отличающее с я тем, что крайнне унлотинтельные кольца 2 снабжены (боковыми кольцеобразными выстунами 3, иерекрывающими частично ребра , а средиее расклинивающее кольцо 1 имеет два боковых выстуца, иерекрывающих стык между этим кольцом и внутренней расточкой боковых колец.
2.Форма выиолиения нрисиособления но и. 1, отличающаяся тем, что, с целью комиенсаиии изиоса колец, последние выиолиены так, что площадь соирикосновения кольца 1 с цилиндром меныие. чем каждого из колец 2, а упругость кольца 1 больше, чем упругость колец 2.
:М7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266439C2 |
РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2471094C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
Сплошная упругая колесная шина | 1923 |
|
SU1756A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОКОЛЕННОЙ ГИБКИ ТОНКОСТЕННОГО ПРОФИЛЯ | 1998 |
|
RU2146978C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Уплотнение стыка деталей | 1985 |
|
SU1270471A1 |
Управляемая муфта | 1974 |
|
SU583778A3 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
Станок для гибки профилей с растяжением | 1982 |
|
SU1148669A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1940-10-23—Подача