Передвижная установка для подбивки шпал железнодорожного пути Советский патент 1947 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU68013A1

Предлагаемая и&редашжна.я установка для подэнвки пшал: железнодорожного нути, которая отличается от известных установок, тем, что применены г тубвнные вибраторы е целью глубокого уплотнваия балластного слоя под пшаламж. Эти вибраторы могут охватывать лшалу одноврсмелио с двух еторо-н и помещаются на иереставной а вертнкальном направленип )амс.

На чертеже фиг. 1 изображает общи виц установки с вибраторами; фиг. 2 изображает ту же установку Ф ила1не; фиг. 3-вид установки: с торцевой стороны.

Установка представляет собой легкую тележку, неремещаемую вручную. Рамз 10, несущая иа себе восемь ви1)раторов 1, может онускаться и подниматься nocpeflCTBdit цени Галля 2. В качестве двигателя для иривода вибраторов ирименяется или двигатель виутреннего сгорания, или электромотор 3.

На той же тележ.к. устаиявлнваются два гидравлических Д(}мкрата 4 с захватами 5 для иоднимаиЕя иути. Двигатель 3, чорез корабну передач 11, щиводит во вращение или |масл1яную номну 6 для шдравлнпеских домкратов 4, или вибраторы 1, чефез зубчатую яйредачу 7, 8, 9.

Вибраторы, имеюицге ашуравашвешшные массы, вращаются со скоростью до 3000 об/мин.

Подбивка шлал осуществляется в ледующем лорядкс: иосрсдство-н передач 11 включаются в работу вибраторы 1, после чого В1йраторну10 раму 10 начинают ностепеино опускать. По мере углубления вибраторов, вокруг них созд:иотся воропкн, в которые добавляется балласт. Подъем рамы нроизво;р тся также постсионпо. I- постояи-пой добавкой балласта.

П р е д L4 е т и з о б р е т е и и я

1.Передвижная установка для иодбнвки шпал желозиодорожиого иути, о тл Н ч а ю щ а я с я тем, что, с щелью глубокого уплотнения балшастного слоя иод )ииалами, иримеиены глубинные ви зраторы.

2.Форма выполнения установки и Н. 1. от л и чающаяся твМ, что глубиииыо вибраторы 1 расиоложеиы на ией так, что могут охватьгоать шиаду одновременно с двух сторш.

3.Форма выиолнеиия установк1в ио пи. 1 и 2, отличаюш1ая1ся тек, что вибраторы 1 расположены на иерсставной в вертикальном иаиравяепии рамс 10.

Похожие патенты SU68013A1

название год авторы номер документа
Рельсоукладчик 1945
  • Иванов К.Е.
  • Итониев Г.Л.
  • Минашин П.Н.
  • Улюев Д.И.
SU74811A1
Приспособление для сжима клепок остова бочки с целью надевания на него верхнего обруча 1935
  • Лашнюков Д.И.
  • Семченко П.Н.
SU44342A1
Установка для определения динамических и ходовых свойств электровозов методом моделирования стендовых испытаний 1955
  • Михайлов Н.М.
  • Шляхто П.Н.
SU105433A1
Устройство для верхнего стопорения вагонеток в шахтной клети 1954
  • Минашин И.Е.
SU105896A1
Устройство для измерения группового времени замедления в высокочастотном тракте радиорелейных линий 1955
  • Минашин В.П.
  • Печерский И.С.
SU102981A1
Скреперная установка для погрузки сыпучего материала на платформы и разгрузки его с платформы 1947
  • Львов П.Н.
SU71529A1
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно 1926
  • Оберемко П.Н.
SU18508A1
Пистолет для сварки под слоем флюса 1950
  • Вайнбойм Д.И.
SU91788A1
Прибор для борьбы с полевыми вредителями 1925
  • Дубина Д.И.
SU9153A1
Способ выработки мерсеризованной пряжи и мерсеризованных швейных ниток и устройство для выполнения способа 1952
  • Гаврилина Е.С.
  • Горбатенко К.В.
  • Грандилевская О.В.
  • Несслер А.М.
  • Панкин П.Н.
  • Циркель Е.Э.
SU97231A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 013 A1

Реферат патента 1947 года Передвижная установка для подбивки шпал железнодорожного пути

Формула изобретения SU 68 013 A1

SU 68 013 A1

Авторы

Алешинский Ю.Н.

Минашин П.Н.

Улюев Д.И.

Даты

1947-01-01Публикация

1944-12-07Подача