Известны приспособления для автомаческой передачи мешков на поезд и обратно, состоящие из двух одинаковых приемО-сдаточных аппаратов, укрепленных один на вагоне, а другой на пути и снабженных пружинными зажимами для передаваемых колец с подвешенными к ним мешками. В данном приспособлении применено своеобразное устройство рычагов, удерживаемых в горизонтальном положении системою промежуточных рычагов и защелок при нормальном положении аппарата. Под воздействием удара от кольца, несущего на себе передаваемый мешок, вышеупомянутый рычаг действием собственного веса освобождается от задерживающего его устройства, поворачивается и замыкает кольцо с мешком внутри приемного аппарата.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку одного из приемо-сдаточных аппаратов; фиг. 2-деталь устройства механизма, управляющего зажимным рычагом; фиг. 3-деталь зажимного устройства на неподвижной части аппарата, фиг. 4- деталь устройства свободного конца зажимного рычага.
Приспособление дяя автоматической передачи почтовых мешков состоит из двух одинаковых аппаратов, из коих
один устанавливается на вагоне, а другой на кронштейнах к. Каждый из этих аппаратов (фиг. 1) состоит из /-образной рамы Ш-Я-Ц, установленной в вертикальной плоскости так, что при продвижении вагонной рамы мимо неподвижной обе рамы расположены в двух взаимно параллельных вертикальных плоскостях. Для взаимного улавливания колец, несущих на себе почтовые мешки,, служат нижние концы Ц обеих рам, при чем при продвижении вагонной рамы по направлению стрелки, указанной на фиг. 1р. изображающей неподвижную раму, левый, конец Ц служит для сдачи мешков с поезда на путь, а правый конец для принятия мешка с пути на поезд. При таких условиях для укрепления мешка подлежащего уловлению проходящим поездом, служит пружинный зажим п HEI правом конце Ц, каковой зажим перекрывает углубление г в раме, служащее для придания неподвижности надетому нга конец Ц кольцу с мешком. Для сдачн мешков с поезда на путь служит левый конец Ц рамы, снимающий такой мешок, укрепленный нажатием пружины п на соответствующем конце вагонной рамы, при чем для закрепления сдаваемого мешка после прохождения кольца по концу Ц до упора в вертикальный.
брус я служит механизм, состоящий из из рычага р, шарнирно укрепленного одним концом на верхнем конце Ш рамы и своим выступом 3 сцепляющегося с соответствующим выступом защелки с, шарнирно укрепленной на конце Ш. Нижний конец е защелки с приходит в соприкосновение с коротким верхним плечом шарнирно укрепленного на конце Ш рычага б и ограниченного в своем вращении выступом в на нижнем конце Ц рамы, а при отклонении внутрь рамы-отжимающего плоскую пружину а. При опускании рычага р его свободный конец, снабженный выступом т (фиг. 4), входит в соприкоснсвение с торцом нижнего бруса и,, снабженным углублением, отчасти прикрываемым выступом ч на пружинящей пластинке н, снабженной с наружной стороны головкой о для отвода пружины от руки.
При прохождении вагонного аппарата мимо путевого по стрелке, указанной на фиг. 1, кольцо с мешком надетое на вагонном аппаратенадевется сво им отверсаием на нижний брус Ц рамы и ударом о рычаг б отклоняет его внутрь аппарата с отжатием пружины а. Перемещение верхнего конца рычага б через посредство защелки с освобождает рычаг р, предварительно закрепленный этой защелкой в горизонтальном положении. Опускаясь собственным весом, длинное плечо рычага р входит выступом т в углубление нижнего бруса Z/с отжатием пружины н через посредство ее выступа ч и тем лишается возможности обратного перемещения, закрывая обратный выход для кольца, проникшего внутрь аппарата и удержанного упором в стойку Я. Для снятия кольца с аппарата пружина н отводится за головку о и рычаг р устанавливается в исходном положении. Снятие кольца с аппарата для передачи мешка на поезд совершается аналогичными перемещениями частей вагонного аппарата.
Предмет патента.
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно, состоящее из двух одинаковых приемо-сдаточных аппаратов, укрепленных один на вагоне, а другой на пути и снабженных пружинными зажимами для передаваемых колец с подвешенными к ним мешками, характеризующееся тем, что каждый приемо-сдаточный аппарат, выполненный в форме /-образной рамки Ш-Я-Ц (фиг. 1), снабжен поворотно укрепленными на концах верхнего бруса Ш рамки запорными рычагами р-р, имеющими целью удерживать кольцо с подвешенным к нему почтовым мешком, снятое нижним бруском Ц с пружинного зажима п (фиг. 1 и 3) встречного приемо-сдаточного аппарата и удержанного стойкой Я, каковые рычаги р-р устанавливаются для приема мешков, каждый, в горизонтальное положение помощью защелки с, находящейся под воздействием подвешенного к брусу Ш рычага б (фиг. 1 и 2), отклоняемого ударом по нему подхваченного кольца для освобождения рычага р, в целях замыкания им под действием собственного его веса кольца, каковое замыкание осуществляется автоматически при помощи выступа т на рычага р (фиг. 3) и пружинного аппарата ч (фиг. 4), помещенного в торцевой часги бруска Ц.
/
фиг I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1930 |
|
SU26336A1 |
Приспособление для обмена почты с поездов | 1931 |
|
SU26337A1 |
Приспособление для передачи на движущийся поезд и с него предметов | 1929 |
|
SU23454A1 |
Почтообмениватель | 1933 |
|
SU38192A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ | 1927 |
|
SU9001A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Устройство для открывания-закрывания дверей транспортного средства | 1989 |
|
SU1750987A2 |
л г
иг 2
г п
фигЗ фигД
jv
-Р
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1926-12-09—Подача