Разбрасыватель удобрения Советский патент 1979 года по МПК A01C15/12 

Описание патента на изобретение SU680678A1

(54) РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ

Похожие патенты SU680678A1

название год авторы номер документа
Разбрасыватель удобрений 1983
  • Краснов Виктор Петрович
  • Березкин Евгений Михайлович
SU1142028A1
Разбрасыватель сыпучих материалов 1981
  • Вялков Владимир Иванович
  • Рудаков Николай Григорьевич
  • Довгаший Иван Васильевич
  • Лущай Александр Семенович
SU990111A1
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ 1997
  • Скурятин Н.Ф.
  • Холодов А.А.
  • Ткаченко И.И.
  • Тарабрин С.А.
RU2129353C1
Разбрасыватель удобрений 1978
  • Христин Иван Александрович
  • Шебалкин Анатолий Егорович
  • Шмонин Владимир Алексеевич
  • Борисова Галина Васильевна
SU728755A1
Разбрасыватель удобрений 1977
  • Веселянский Владимир Ильич
  • Клименко Алексей Иванович
  • Федотов Николай Михайлович
  • Марченко Николай Михайлович
  • Уваров Анатолий Петрович
  • Гарцман Натан Моисеевич
  • Харламов Валерий Александрович
SU728754A1
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙВ П Т 5ФОНД т:'^^тт'. 1972
SU435773A1
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ МУЛЬЧИ И УДОБРЕНИЙ 2001
  • Климов О.Г.
  • Неробков А.П.
RU2227972C2
Разбрасыватель удобрений 1976
  • Слободюк Василий Яковлевич
  • Фесенко Григорий Васильевич
  • Джолос Петр Андреевич
SU586861A1
Комбинированное устройство для измельчения и внесения в почву твердых органических удобрений 2015
  • Сычев Игорь Борисович
  • Абезин Валентин Германович
  • Моторин Вадим Андреевич
RU2612794C1
Устройство для внесения в почву твердых органических удобрений 2015
  • Сычев Игорь Борисович
  • Абезин Валентин Германович
  • Моторин Вадим Андреевич
RU2621577C1

Иллюстрации к изобретению SU 680 678 A1

Реферат патента 1979 года Разбрасыватель удобрения

Формула изобретения SU 680 678 A1

Изобретение относится к сельскохозяйственному маи иностроению, в частности к разбрасывателям удобрений.

Известны разбрасыватели удобрений, включающие раму с опорными колесами, кузов с дном, выполненным в виде двух последовательно установленных на разном уровне транспортеров, лента которых снабжена транспортирующими элементами, дозиp yюп yю заслонку и разбрасывающие рабочие органы I.

Недостатком таких разбрасывателей является неравномерная разгрузка кузова и повышенная нагрузка на привод транспорте ров

Целью изобретения является равномерная разгрузка кузова и снижение энергоемкости процесса транспортировки.

Это достигается тем, что длина верхнего транспортера более чем в два раза превышает длину нижнего, а скорости движения транспортеров обратно пропорциональны отношению их длин, при этом шаг установки транспортирующих элементов на ленте транспортеров 1ропорционален длинам указанных TpaiicnopTepoB.

На чертеже изображен разбрасыватель удобрений.

Он включает раму 1 с опорными колесами 2, кузов 3 с дном, выполненным в виде верхнего 4 и нижнего 5 транспортеров, лента которых снабжена транспортирующими элементами 6, разбрасываюш,ие рабочие органы 7, дозирующую заслонку 8 и ме.ханизм привода 9.

Разбрасыватель работает следующим образом.

Привод 9 рабочих органов передает движение верхнему 4 и нижнему 5 транспортерам, а также разбрасывающим рабочим ганам 7. Во время работы удобрения захватываются транспортирующими элел1ентами6 и направляются на разбрасывающие рабочие органы 7, которые распределяют их по поверхности поля.

В процессе работы в массе удобрений,

20 находящейся в кузове 3, образуются две воронки в противоположных частях кузова 3, причем воронка над верхним транспортером 4 больше, чем воронка над нижним

трлиспоргером 5. (Г1разс)в;ип11И:;оя мс-жду BO)Mii a:Vii хо.чм равномерно уменьшается II ме.менно перемешается в ето1)( iio,., ,;iГ;|)е11П11. при этом нагрузка на верхнпй )))гер 4 спнжается в евязи с ()тсутст:;мем неподвижной массы удобрений, нах() в зоне перекрытия трапепортеров 4 н 5. Масса удобрений перераспределяется к заднему борту кузова 3, стабилпзируя тем самым высев удобрений через заслонку 8. При этом зона активного давления удобрений на нижний транспортер 5 значительно , чем иа верхний 4, веледствие чего и нагрузка на нижний транспортер 5 значительно уменьшается.

В процессе разгрузки кузова 3 положение цептра тяжести массы удобрений остается близким первоначальному, благодаря чему повын1ается устойчивость агрегата и существенно снижаются динамические нагрузки.

ФирМ1/.1(1 ii.-inoiieTCHiin .брасываТ1 п Д(1б;к-;п1Й, включающий с оиорными к;:. м;:. с /iiii M, выполнеиньгм в виде i;(jc.KvaoB;jT(.;ibH(j установ;1еннь1Х иа la.uioM уровне транспортеров, лепта которых снабжена rpan(4io|;iinру1Опи1Л и у.юмечтами, д()зир кпцую час.юн ку и разбрас1)1ва1О1цие рабочие -ijirafibi. / лнчающийся тем что, с целью |i и;н( разгрузки кузова и снижения -лк ;. «чличости ироцесса i тансиортировки, д.чни,; (-ерхиего транспортера бо.-|ее чем в Д15а |);: ,i превыHiaeT д,1ипу нижнего, а скорости д;-. транспортеров обратно иронорциональьм отношению их длии, нри этом 1иаг установки транспортирующих элементов на ленте транспортеров пропорционален длинам указанных транспортеров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР jVo 463417, кл. А 01 С 15/12, 19Г2.

SU 680 678 A1

Авторы

Гординский Александр Анатольевич

Марченко Николай Михайлович

Довгоший Иван Васильевич

Черпаков Юрий Васильевич

Даты

1979-08-25Публикация

1977-12-22Подача