(54) РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разбрасыватель удобрений | 1983 |
|
SU1142028A1 |
Разбрасыватель сыпучих материалов | 1981 |
|
SU990111A1 |
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ | 1997 |
|
RU2129353C1 |
Разбрасыватель удобрений | 1978 |
|
SU728755A1 |
Разбрасыватель удобрений | 1977 |
|
SU728754A1 |
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙВ П Т 5ФОНД т:'^^тт'. | 1972 |
|
SU435773A1 |
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ МУЛЬЧИ И УДОБРЕНИЙ | 2001 |
|
RU2227972C2 |
Разбрасыватель удобрений | 1976 |
|
SU586861A1 |
Комбинированное устройство для измельчения и внесения в почву твердых органических удобрений | 2015 |
|
RU2612794C1 |
Устройство для внесения в почву твердых органических удобрений | 2015 |
|
RU2621577C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному маи иностроению, в частности к разбрасывателям удобрений.
Известны разбрасыватели удобрений, включающие раму с опорными колесами, кузов с дном, выполненным в виде двух последовательно установленных на разном уровне транспортеров, лента которых снабжена транспортирующими элементами, дозиp yюп yю заслонку и разбрасывающие рабочие органы I.
Недостатком таких разбрасывателей является неравномерная разгрузка кузова и повышенная нагрузка на привод транспорте ров
Целью изобретения является равномерная разгрузка кузова и снижение энергоемкости процесса транспортировки.
Это достигается тем, что длина верхнего транспортера более чем в два раза превышает длину нижнего, а скорости движения транспортеров обратно пропорциональны отношению их длин, при этом шаг установки транспортирующих элементов на ленте транспортеров 1ропорционален длинам указанных TpaiicnopTepoB.
На чертеже изображен разбрасыватель удобрений.
Он включает раму 1 с опорными колесами 2, кузов 3 с дном, выполненным в виде верхнего 4 и нижнего 5 транспортеров, лента которых снабжена транспортирующими элементами 6, разбрасываюш,ие рабочие органы 7, дозирующую заслонку 8 и ме.ханизм привода 9.
Разбрасыватель работает следующим образом.
Привод 9 рабочих органов передает движение верхнему 4 и нижнему 5 транспортерам, а также разбрасывающим рабочим ганам 7. Во время работы удобрения захватываются транспортирующими элел1ентами6 и направляются на разбрасывающие рабочие органы 7, которые распределяют их по поверхности поля.
В процессе работы в массе удобрений,
20 находящейся в кузове 3, образуются две воронки в противоположных частях кузова 3, причем воронка над верхним транспортером 4 больше, чем воронка над нижним
трлиспоргером 5. (Г1разс)в;ип11И:;оя мс-жду BO)Mii a:Vii хо.чм равномерно уменьшается II ме.менно перемешается в ето1)( iio,., ,;iГ;|)е11П11. при этом нагрузка на верхнпй )))гер 4 спнжается в евязи с ()тсутст:;мем неподвижной массы удобрений, нах() в зоне перекрытия трапепортеров 4 н 5. Масса удобрений перераспределяется к заднему борту кузова 3, стабилпзируя тем самым высев удобрений через заслонку 8. При этом зона активного давления удобрений на нижний транспортер 5 значительно , чем иа верхний 4, веледствие чего и нагрузка на нижний транспортер 5 значительно уменьшается.
В процессе разгрузки кузова 3 положение цептра тяжести массы удобрений остается близким первоначальному, благодаря чему повын1ается устойчивость агрегата и существенно снижаются динамические нагрузки.
ФирМ1/.1(1 ii.-inoiieTCHiin .брасываТ1 п Д(1б;к-;п1Й, включающий с оиорными к;:. м;:. с /iiii M, выполнеиньгм в виде i;(jc.KvaoB;jT(.;ibH(j установ;1еннь1Х иа la.uioM уровне транспортеров, лепта которых снабжена rpan(4io|;iinру1Опи1Л и у.юмечтами, д()зир кпцую час.юн ку и разбрас1)1ва1О1цие рабочие -ijirafibi. / лнчающийся тем что, с целью |i и;н( разгрузки кузова и снижения -лк ;. «чличости ироцесса i тансиортировки, д.чни,; (-ерхиего транспортера бо.-|ее чем в Д15а |);: ,i превыHiaeT д,1ипу нижнего, а скорости д;-. транспортеров обратно иронорциональьм отношению их длии, нри этом 1иаг установки транспортирующих элементов на ленте транспортеров пропорционален длинам указанных транспортеров.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1977-12-22—Подача