Многодвигательный привод поворота конвертера Советский патент 1979 года по МПК C21C5/50 

Описание патента на изобретение SU681101A1

(54) МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ПОВОРОТА КОНВЕРТЕРА

Похожие патенты SU681101A1

название год авторы номер документа
КОНВЕРТЕР 1982
  • Брук А.С.
  • Лукин А.В.
RU1088370C
Многодвигательный привод наклонаКОНВЕРТОРА 1978
  • Майоров Алексей Иванович
  • Мальцман Виктор Павлович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Довженко Алексей Федорович
SU836120A1
КОНВЕРТЕР 1985
  • Брук А.С.
  • Лукин А.В.
RU1367498C
Многодвигательный привод поворотаМЕТАллуРгичЕСКОгО АгРЕгАТА 1979
  • Майоров Алексей Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Грушин Николай Васильевич
  • Крайзингер Федор Владимирович
  • Клименко Вячеслав Дмитриевич
SU821499A1
Многодвигательный привод конвертора 1976
  • Крайзингер Федор Владимирович
  • Зинский Алексей Ильич
  • Еременко Сергей Сергеевич
  • Брук Александр Семенович
  • Бушко Василий Прокофьевич
SU618420A1
Привод вертикальной роликовой мельницы 1983
  • Миронов Павел Иванович
  • Ивачев Леонид Михайлович
  • Виткалов Николай Григорьевич
SU1135490A1
Многоскоростная грузовая лебедка 1977
  • Посошин Александр Александрович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Дутов Виктор Никитович
  • Егоров Леопольд Николаевич
SU676542A1
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР 1997
  • Шпади Андрей Леонидович
  • Кириченко Игорь Тимофеевич
  • Ашмарин Александр Юрьевич
RU2122668C1
Привод эскалатора 1988
  • Геншафт Михаил Яковлевич
  • Леках Генрих Яковлевич
  • Кирпичев Виталий Федорович
SU1586988A1
Двухступенчатый редуктор верхнего силового привода буровой установки 2016
  • Никольский Евгений Юрьевич
  • Корешев Владимир Петрович
  • Худорожков Сергей Иванович
  • Головкин Александр Анатольевич
RU2646289C1

Иллюстрации к изобретению SU 681 101 A1

Реферат патента 1979 года Многодвигательный привод поворота конвертера

Формула изобретения SU 681 101 A1

Изобретение относится к черной металлургии, в частности конструкци привода поворота конвертера. Известен многодвигательный привод .поворота конвертера, содержащий тихоходный цилиндрический редуктор и быстроходный цилиндрический редуктор, вал тихоходного редуктора соединен с цапфой конвертера через шпи дель , который предназначен для комп сации перекоса цапф и уменьшения ди намических нагрузок 1. Недостатком известного привода является относительно большие его габариты. Наиболее близким к предлагаемому приводу по технической сущности и достигаемому результату является многодвигательный привод поворота конвертера, содержащий тихоходный редуктор, на выходном валу которого закреплено зубчатое колесо, взаимодействующее с шестернями, связанным с быстроходными редукторами, электродвигатели которых имеют последова тельно или параллельно соединенные якорные цепи 2. Известный привод занимает значительно меньше места в цехе и выход из строя одного электродвигателя почти не влияет на работу привода. Однако шестерни размещены так, что отношение угловых расстояний между . ними к значениям углов поворота конвертера не кратно целому числу. При этом смещение одной из шестерен по делительной окружности в какую-либо сторону в пределах шага зацепления приводит к неодновременному входу в зацепление их зубьев, что вызывает несинфазные колебания скоростей роторов двигателей и отрицательно -сказывается на демпфирующей способности привода. Цель изобретения - повышение демпфирующей способности привода. Это достигается тем, что расстояние между полюсами зацеплений смежных шестерен по делительной окружности колеса кратно шагу зацепления. На чертеже изображено колесо тихоходного редуктора и шестерни предложенного многодвигательного привода поворота конвертера. Многодвигательный привод поворота конвертера, содержащий тихоходный редуктор, на выходном валу которого, закреплено зубчатое колесо 1, взаимодействующее с шестернями 2 и 3. При этом шестерни размещены так. что расстояние между полюсами их зацепления по делительной окружности колеса кратно шагу зацепления. Такое размещение шестерен обеспе чивает одновременный вход в зацепле ние их зубьев, соударение которых приводит к синфазному возбуждению колебаний скоростей шестерен. При последовательном соединении якорных цепей электродвигателей будет происходить сложение противоэдс, вслед ствие чего будут наблюдаться максимальные колебания тока в якорных цепях. Таким образом, в результате того, что расстояние между полюсами зацеплений смежных шестерен по дели тельной окружности колеса кратно ша гу зацепления, достигается максимальная демпфирующая способность привода. Формула изобретения Многодвигательный привод поворота конвертера, содержащий тихоходный редуктор, на выходном валу которого закреплено зубчатое колесо, находящееся в зацеплении с шестернями, связанными с быстроходными редукторами, электродвигатели которых имеют последовательно соединенные якорные цепи, отличающийс я тем, что, с целью повышения , демпфирующей способности привода, расстояние между полюсами зацеплений смежных шестерен по делительной окружности колеса кратно шагу зацепления. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1.Металлургия стали. Под ред. В.И. Явойского и r.ff. Оинса М. , 1973, с. 641. 2.Авторское свидетельство СССР 272327, кл. С 21 С 5/50, 1970.

SU 681 101 A1

Авторы

Лобода Владислав Михайлович

Пасальский Владимир Милославович

Гриценко Федор Семенович

Крайзингер Федор Владимирович

Зинский Алексей Ильич

Еременко Сергей Сергеевич

Даты

1979-08-25Публикация

1977-02-07Подача