Приспособление для прикрепления бабы трамбовальной машины Советский патент 1928 года по МПК E01C19/34 E02D7/08 

Описание патента на изобретение SU6816A1

Предлагаемое приспособление для прикрепления бабы трамбовальной машины имеет целью смягчить толчки, возникающие в приводном механизме при ударе бабы.

На фиг. 1 и 2 изображен вид сбоку предлагаемого приспособления, при чем на фиг. 1 баба показана в опущенном, а на фиг. 2-в поднятом положении; фиг. 3 представляет вертикальный разрез бабы и частью подвесного приспособления.

Барабан 1, который может вращаться в ту и другую сторону, приводится в движение от непоказанного на чертеже двигателя через посредство/соответствующих передаточных частей. К барабану 1 прикреплен конец ремня или какого-либо другого органа 2, второй конец которого соединен с подвижною в вертикальном направлении бабой 3. Для сообщения бабе во время ее движения необходимого направления, предусмотрены соединенные внизу с бабой вертикальные направляющие щтанги 4, которые движутся в направляющих 5 рамы машины, опирающейся на колеса 6.

Ремень 2 охватывает снизу цапфу 7, закрепленную в скобообразной вилке 8. В этой же вилке 8 укреплен конец хвостовика 9, проходящего впиз в полость 10 бабы через отверстие 11 доски 12 (фиг. 3), прикрепленной к бабе. Хвостовик 9 снабжен внизу шайбой 13, которая закрепляется помощью гайки 14. На хвостовик 9 падета спиральная пружина 15, верхний конец которой прилегает к нижней стороне доски 12, а нижний конец опирается на шайбу 13.

Барабан 1 периодически сцепляется и расцепляется с некоторою, приводимою от двигателя, находящегося непрерывно в движении, частью устройства. Когда барабан сцепляется с двигателем, происходит подем бабы органом (например, ремнем) 2. После расцепления барабана баба падает под действием собственного веса, при чем барабан приходит во вращение в направлении, противоположном предыдущему, и снова сцепляется с частью

машины, приводимою в движение гателем, и весь процесс повторяется сначала.

На фиг. 1 приспособление показано в том положении, которое оно занимает после удара бабы о мостовую. Нижняя сторона скобообразной вилки 8 прилегает кри этом Е верхней стороне доски 12. Нри подеме бабы за хвостовик 9, пружина 15 между шайбою 13 и доскою 12 сжимается, поэтому подем происходит плавно, без толчков, при чем вилка 8 (фиг. 2 и 3) немного отходит от доскИ; В результате, благодаря пружинной связи, напряжение ремня и приводного приспособления в момент подема бабы уменьшается. Пружина 15 остается сжатой в течение всего периода подема. При

падении бабы, под действием сжатой пружины 15 происходит перемещение хвостовика 9 относительно бабы, так что вилка 8 снова прилегает к доске 12 (фиг. 1).

Предмет патента.

Приспособление для прикрепления бабы трамбовальной машины, характеризующееся применением, в целях смягчения ударов, возникающих в приводном механизме в начале подема бабы, пружины 15, помещенной внутри бабы ее верхней семной крышкой 12 и шайбой 13, укрепленной на конце хвостовика 9 вилки 8, связанной шарнирно с подемным органом 2 (фиг. 3).

Похожие патенты SU6816A1

название год авторы номер документа
Трамбовальная машина 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU6815A1
Приводной механизм для бабы трамбовальной машины 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU6814A1
Баба для трамбовальной машины 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU6813A1
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU7299A1
Машина для трамбования мостовых 1926
  • Э.Г. Карлсон
SU10384A1
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА 1935
  • Новацци С.Н.
SU46494A1
Передвижной поворотный кран с приспособлением для трамбования бетона, грунтов и т.п. 1932
  • Новацци С.Н.
SU34584A1
Трамбовальная машина для изготовления строительных камней 1933
  • Кураев И.В.
SU34368A1
Распределительное приспособление к круглой ластичной машине 1929
  • Борымский В.П.
SU18872A1
Машина для забивки костылей 1936
  • Павлюк Н.С.
SU51023A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 816 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для прикрепления бабы трамбовальной машины

Формула изобретения SU 6 816 A1

Фиг.1

SU 6 816 A1

Авторы

Э.Я. Карлссон

Даты

1928-10-31Публикация

1926-12-04Подача