Предлагаемое приспособление для прикрепления бабы трамбовальной машины имеет целью смягчить толчки, возникающие в приводном механизме при ударе бабы.
На фиг. 1 и 2 изображен вид сбоку предлагаемого приспособления, при чем на фиг. 1 баба показана в опущенном, а на фиг. 2-в поднятом положении; фиг. 3 представляет вертикальный разрез бабы и частью подвесного приспособления.
Барабан 1, который может вращаться в ту и другую сторону, приводится в движение от непоказанного на чертеже двигателя через посредство/соответствующих передаточных частей. К барабану 1 прикреплен конец ремня или какого-либо другого органа 2, второй конец которого соединен с подвижною в вертикальном направлении бабой 3. Для сообщения бабе во время ее движения необходимого направления, предусмотрены соединенные внизу с бабой вертикальные направляющие щтанги 4, которые движутся в направляющих 5 рамы машины, опирающейся на колеса 6.
Ремень 2 охватывает снизу цапфу 7, закрепленную в скобообразной вилке 8. В этой же вилке 8 укреплен конец хвостовика 9, проходящего впиз в полость 10 бабы через отверстие 11 доски 12 (фиг. 3), прикрепленной к бабе. Хвостовик 9 снабжен внизу шайбой 13, которая закрепляется помощью гайки 14. На хвостовик 9 падета спиральная пружина 15, верхний конец которой прилегает к нижней стороне доски 12, а нижний конец опирается на шайбу 13.
Барабан 1 периодически сцепляется и расцепляется с некоторою, приводимою от двигателя, находящегося непрерывно в движении, частью устройства. Когда барабан сцепляется с двигателем, происходит подем бабы органом (например, ремнем) 2. После расцепления барабана баба падает под действием собственного веса, при чем барабан приходит во вращение в направлении, противоположном предыдущему, и снова сцепляется с частью
машины, приводимою в движение гателем, и весь процесс повторяется сначала.
На фиг. 1 приспособление показано в том положении, которое оно занимает после удара бабы о мостовую. Нижняя сторона скобообразной вилки 8 прилегает кри этом Е верхней стороне доски 12. Нри подеме бабы за хвостовик 9, пружина 15 между шайбою 13 и доскою 12 сжимается, поэтому подем происходит плавно, без толчков, при чем вилка 8 (фиг. 2 и 3) немного отходит от доскИ; В результате, благодаря пружинной связи, напряжение ремня и приводного приспособления в момент подема бабы уменьшается. Пружина 15 остается сжатой в течение всего периода подема. При
падении бабы, под действием сжатой пружины 15 происходит перемещение хвостовика 9 относительно бабы, так что вилка 8 снова прилегает к доске 12 (фиг. 1).
Предмет патента.
Приспособление для прикрепления бабы трамбовальной машины, характеризующееся применением, в целях смягчения ударов, возникающих в приводном механизме в начале подема бабы, пружины 15, помещенной внутри бабы ее верхней семной крышкой 12 и шайбой 13, укрепленной на конце хвостовика 9 вилки 8, связанной шарнирно с подемным органом 2 (фиг. 3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трамбовальная машина | 1926 |
|
SU6815A1 |
Приводной механизм для бабы трамбовальной машины | 1926 |
|
SU6814A1 |
Баба для трамбовальной машины | 1926 |
|
SU6813A1 |
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1926 |
|
SU7299A1 |
Машина для трамбования мостовых | 1926 |
|
SU10384A1 |
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU46494A1 |
Передвижной поворотный кран с приспособлением для трамбования бетона, грунтов и т.п. | 1932 |
|
SU34584A1 |
Трамбовальная машина для изготовления строительных камней | 1933 |
|
SU34368A1 |
Распределительное приспособление к круглой ластичной машине | 1929 |
|
SU18872A1 |
Машина для забивки костылей | 1936 |
|
SU51023A1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-12-04—Подача