Машина для трамбования мостовых Советский патент 1929 года по МПК E01C19/34 E02D7/08 

Описание патента на изобретение SU10384A1

Уже известны существующие машины для трамбования мостовых с расположенной вне колесного хода трамбовальной бабой, связанной гибкой тягой, навиваемой при подъеме бабы на вращающийся барабан и сматываемая при ее падении, в условиях прерывного сцепления барабана с приводным механизмом.

Предлагаемое изобретение касается машины для трамбования мостовой и имеет целью автоматическое сцепление и расцепление барабана с приводом,. п}тем применения цилиндрической головки приводного вала, снабженной клиновидными кулаками, служащими при непрерывном соприкосновении их с кулаками неподвижной шайбы, для осевого последовательного перемещения вала.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой машины; фиг. 2-вид сзади; фиг. 3-продольный разрез приводного механизма.

На раме предлагаемой машины, поддерживаемой двумя колесами 22 и одним направляющим 23, установлен двигатель 3, вращающий, при помощи червячной передачи 49 и 50, приводной полый вал 2. Неподвижная ось 1 (фиг. 3) пропущена через полый вал 2, имеющий цилиндрическую головку 58, которая снабжена с внешней стороны выступом 20, предназначенном при зацеплении им выступа 21 барабана 9, приводить его во вращение, а с внутренней - клиновидными кулаками 54 и 55, служащими для зацепления с соответствующими кулаками 52 и 53 неподвижной шайбы 51 муфты 15, устанавливаемой для изменения сггносительного положения кулаков 52 и 53 и 54 и 55, с целью регулирования продолжительности,сцепления и высОты подъема трамбовальной бабы 11, при помощи червячного колеса 56 приводимого во вращение от руки маховиком 57. Вращающийся бара;бан 9 соединен, при помощи гибкой тяги 10, с бабой 11, связанной со стержнями 12, несущими в верхней часуи буферные пружийы 4 и перемещающейся в соответствующих направляющих. Пружина 7, помещенная внзггри втулки червячного колеса 49, служит длч смягчения удара Вс1ла 2 при его осевом перемещении вправо. Барабан 9 может, при помощи особого сцепляющего механизма, во время подъема бабы 11, приводить в движение колеса 22 тележки и останавливать ее в момент падения бабы.

При работе двигателя 3 трамбовальной машины полый вал 2 приводится помощью червячной пере

Похожие патенты SU10384A1

название год авторы номер документа
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU7299A1
Трамбовальная машина 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU6815A1
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА 1935
  • Новацци С.Н.
SU46494A1
Приводной механизм для бабы трамбовальной машины 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU6814A1
ДРОВОКОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1929
  • Зарахов М.К.
SU20803A1
Трамбовочная машина для изготовления бетонных камней 1933
  • Грейшман Э.И.
SU32978A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ЗАТЯЖНЫХ МАШИН 1927
  • А. Абель
SU20488A1
Машина для обработки стеклоизделий 1977
  • Самейщев Владимир Иванович
SU941324A1
Баба для трамбовальной машины 1926
  • Э.Я. Карлссон
SU6813A1
Ударный пресс для изготовления бетонных камней 1933
  • Рейхельт М.А.
SU41416A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 384 A1

Реферат патента 1929 года Машина для трамбования мостовых

Формула изобретения SU 10 384 A1

SU 10 384 A1

Авторы

Э.Г. Карлсон

Даты

1929-07-31Публикация

1926-04-19Подача