Уже известны существующие машины для трамбования мостовых с расположенной вне колесного хода трамбовальной бабой, связанной гибкой тягой, навиваемой при подъеме бабы на вращающийся барабан и сматываемая при ее падении, в условиях прерывного сцепления барабана с приводным механизмом.
Предлагаемое изобретение касается машины для трамбования мостовой и имеет целью автоматическое сцепление и расцепление барабана с приводом,. п}тем применения цилиндрической головки приводного вала, снабженной клиновидными кулаками, служащими при непрерывном соприкосновении их с кулаками неподвижной шайбы, для осевого последовательного перемещения вала.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой машины; фиг. 2-вид сзади; фиг. 3-продольный разрез приводного механизма.
На раме предлагаемой машины, поддерживаемой двумя колесами 22 и одним направляющим 23, установлен двигатель 3, вращающий, при помощи червячной передачи 49 и 50, приводной полый вал 2. Неподвижная ось 1 (фиг. 3) пропущена через полый вал 2, имеющий цилиндрическую головку 58, которая снабжена с внешней стороны выступом 20, предназначенном при зацеплении им выступа 21 барабана 9, приводить его во вращение, а с внутренней - клиновидными кулаками 54 и 55, служащими для зацепления с соответствующими кулаками 52 и 53 неподвижной шайбы 51 муфты 15, устанавливаемой для изменения сггносительного положения кулаков 52 и 53 и 54 и 55, с целью регулирования продолжительности,сцепления и высОты подъема трамбовальной бабы 11, при помощи червячного колеса 56 приводимого во вращение от руки маховиком 57. Вращающийся бара;бан 9 соединен, при помощи гибкой тяги 10, с бабой 11, связанной со стержнями 12, несущими в верхней часуи буферные пружийы 4 и перемещающейся в соответствующих направляющих. Пружина 7, помещенная внзггри втулки червячного колеса 49, служит длч смягчения удара Вс1ла 2 при его осевом перемещении вправо. Барабан 9 может, при помощи особого сцепляющего механизма, во время подъема бабы 11, приводить в движение колеса 22 тележки и останавливать ее в момент падения бабы.
При работе двигателя 3 трамбовальной машины полый вал 2 приводится помощью червячной пере
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БАБЫ ТРАМБОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1926 |
|
SU7299A1 |
Трамбовальная машина | 1926 |
|
SU6815A1 |
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU46494A1 |
Приводной механизм для бабы трамбовальной машины | 1926 |
|
SU6814A1 |
ДРОВОКОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1929 |
|
SU20803A1 |
Трамбовочная машина для изготовления бетонных камней | 1933 |
|
SU32978A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ЗАТЯЖНЫХ МАШИН | 1927 |
|
SU20488A1 |
Машина для обработки стеклоизделий | 1977 |
|
SU941324A1 |
Баба для трамбовальной машины | 1926 |
|
SU6813A1 |
Ударный пресс для изготовления бетонных камней | 1933 |
|
SU41416A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1926-04-19—Подача