Для запуска молота поршень 2 с помощью лебедки (не показана) поднимается, а затем сбрасывается. При падении поршень 2 перекрывает отверстия S и в рабочем цилиндре / начинается ход сжатия. В это же время в полость 5 шабота 3 подается нераспыленное топливо 7. Когда выступ 6 поршня 2 войдет в полость 5 шабота 3, между ними образуется кольцевая щель, через которую поршень 2 нагнетает сжатые в рабочем цилиндре 1 газы с большой скоростью, направляя их на топливо, производя его распыливание в образовавшейся камере сгорания между полостью 5 н выступом 6. Причем сжатые газы нагнетают в камеру с опережением в момент, который находится в пределах, определяемых отношением
KG
/2Lg
уд
е Яреб
длина рабочего хода норшня;
k расстояние от поршня до шабота в момент начала расныливания;
L -
потенциальная энергия ударной части молота; ускорение силы тяжести;
g - (от 1 до 3) - коэффициент, К - учитывающий свойства грунтов, в которые погружают сваи;
СУЯ масса ударной части молота.
При сжатии газов в цилиндре / температура повышается и происходит их самовоспламенение. Из чертежа видно, что смесеобразование начинается, когда выступ 6 начнет входить в полость 5, т. е. с необходимым опережением, определяемым длиной выступа 5.
Выступ 6 может быть выполнен сменяым, а: также разной длины. Для обеспечения необходимой скорости воздуха для
4
распыления топлива 140 отношение площадей сечения кольцевого зазора и рабочего цилиндра выбирается в пределах от
25 ° ТОО
Использование изобретения позволяет:
-повысить погружающую способность свайного дизель-молота за счет совместного действия высокого давления газов и удара, а также за счет улучшения устойчивости его работы при погружении свай в слабые грунты и при запуске:
-уменьшить разрушающее действие удара на сваю;
-осуществлять смесеобразование в заданное время с учетом конкретных условий.
Формула изобретения
1.Свайный дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, с имеющими углубления порщнем и шаботом, камеру сгорания, отличающийся тем, что, с целью повышения погружающей способности дизельмолота, углубление в щаботе выполнено цилиндрической формы по оси молота, а поршень имеет соответствующий углублению щабота выступ, с возможностью его установки в углубление шабота с образованием кольцевого зазора между ними.
2.Свайный дизель-молот по п. 1, от л ичающийся тем, что отношение площади сечения кольцевого зазора к площади сечения рабочего цилиндра может быть в
11
пределах от - до .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Вязовкин В. Н. Новые трубчатые дизель-молоты. Обзор НИИннформации Стройдоркоммунмаша, серия 1, строительные и дорожные машины. М., 1964, с. 12.
2.Патент ФРГ № 1484519, кл. 84 с. 7/12, онублик. 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
СВАЙНЫЙ ДЙЗЕЛЬ-Л\ОЛОТ | 1971 |
|
SU293098A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный дизель-молот | 1975 |
|
SU530090A1 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU632801A1 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
Дизель-молот | 1982 |
|
SU1067144A1 |
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов | 1969 |
|
SU502090A1 |
Авторы
Даты
1979-08-30—Публикация
1977-02-01—Подача