Предлагаемое предохранительное приспособление имеет целью устранить попадание людей и животных под вагон путем улавливания их расположенной впереди вагона сеткой и катящимся по пути валиком.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображено в перспективе предлагаемое приспособление.
Приспособление состоит из сетки с (часть которой показана на фиг. 1), подвешенной па новоротных двуплечих рычагах 1, 1, верхние плечи которых равны или больше нижних. Рычаги (поворотные на оси, укрепленной на скобах, выходящих из кузова вагона) снабжены на нижнем конце валиком. Рычаги 1,1 удерживаются в нерабочем положении помощью семного противовеса, подвешиваемого на конце оси ролика k, который помещен в прорезе Ъ кузова вагона. Противовес может быть также подвешен к пружинной защелке 2, скользящей но криволинейной направляющей 3.
При ударе встречного предмета о валик, последний опускается; вследствие занадапия в насквозь пропиленную выемку d рычаги с опустившимся валиком остаются в этом положении, при чем нроизводится толкание или подбирание п)редметов на пути.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, включающих в себе сетку, подвешенную на поворотных двуплечих рычагах, снабженных на конце валиком, опускающимся при ударе о встречный предмет, характеризующееся тем, что рычаги 1,1 удерживаются в нерабочем положении или помощью семного противовеса, подаешиваемого .на конце оси ролика fc, помещенного в прорезе Ъ кузова-вагона, или помощью того же противовеса, подвешенного к пружинной защелке 2, скользящей но криволинейной направляющей 3.
фиг 2
фиг. I
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1927-01-12—Подача