Предохранительное приспособление у трамвайного вагона Советский патент 1929 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU9276A1

Предлагаемое предохранительное приспособление для трамвайногр вагона прикрепляется к передней части кузова последнего и пр. вляет собрй Мягкую сетку, подвешенную на рйчагах которая При попадании в не,е тяжелого тела прогибается, при чем одновременно с этим нижний к)ай сетки ггрмоЩью указанных рычагов прдний ется несколько ввЪрх, Препятствуя выпаданию на землю тела попавшего в сетку.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид предлагаемого приспособления сбоку, фиг. того же приспособления спереди.

Предлагаемое приспособление состоит из гибкой сетки 3 и рычагов 5, 12, 10, 9 и 7 двух систем, шарнирно связанных между собой.

Верхний конец сетки 3 прикреплен к валику 2, несущему на своих концах каретки 13, перемещающиеся в направляющих 1,1. Каретки 13 связаны щарнирно с двуплечими рычагами 7, поворотно прикрепленными к кузову вагона и связанными, в свою очередь, помощью рычагов 9, двуплечих рычагов 10, поворотно прикрепленных к стойкам 11, и тяг 12,-с двуплечими рычагами 5, также поворотно прикрепленными н кузову вагона и несущими на свободных концах нижний конец той же сетки 3. Стойки 1,1 и 11, 11 жестко связаны с кузовом вагона, а ось 6 рычагов 5 укреплена в кузове поворотно.

В обычйом положении сетка 3 нвтянута благодаря тому, что плечи рычагов 5, связанные С нижним ее концом, несколько тяжелее других плеч рычагов 5 и, поэтому, перевешивают вниз и заставляют, помощью рассмотренной системы рычагов подниматься каретки 2 вверх по направляющим 1,1 и натягивать сетку 3.

При. попаданий тяжелого тела в указанную сетку, последняя прогибается, при чем, под действием тяжести тела, каретки 2 опускаются вниз и через рычаги 7, 9, 10, 12 поворачивают рычаги 5, заставляя их плечи, несущие конец сетки 3, подняться. Указанное действие имеет целью предохранить попавшее в сетку тело от обратного выпадания на землю.

Предмет патента.

Предохранительное приспособление у трамвайного вагона, характеризующееся применением двух систем рычагов 5, 12, 10, ,9 и 7, шарнирно связанных между собой, Из коих: двуплечие рычаги 10 по-, воротно прикреплены к жестко связанным с вагоном стойкам 11,

двуплечие рычаги, поворотно прикрепленные к кузову вагона, несут на свободных концах каретки 13, перемещающиеся в направляющих 1,1 и связанные валиком 2, несущим верхний конец сетки 3, и двуплечие рычаги 5 также поворотно прикреплены к кузову вагона и несут на свободных концах нижний конец той же сетки 3.

Похожие патенты SU9276A1

название год авторы номер документа
Автоматический выключатель к кругловязальной машине типа "Виленка" 1933
  • Пунин И.А.
SU34683A1
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 1927
  • Линдстрем Н.Н.
SU6840A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1931
  • Зальцман Б.А.
SU27700A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ 1926
  • Евцихевич Б.О.
SU13054A1
Приспособление к пишущей машине для назначения и указания последней строки страницы 1925
  • Алексеев И.А.
SU1951A1
Устройство для выгрузки затаренных мешков из железнодорожных вагонов 1959
  • Воронин И.А.
SU124867A1
Станок для изготовления петель на концах стальных тросов 1931
  • Алякритский Д.И.
SU40936A1
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
Загрузочное устройство при пекарных камерах 1934
  • Бунимович Г.Е.
SU43616A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 276 A1

Реферат патента 1929 года Предохранительное приспособление у трамвайного вагона

Формула изобретения SU 9 276 A1

Фиг.г. -3 2«f

SU 9 276 A1

Авторы

Разубинский И.А.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-02-14Подача