Предлагаемое предохранительное приспособление для трамвайногр вагона прикрепляется к передней части кузова последнего и пр. вляет собрй Мягкую сетку, подвешенную на рйчагах которая При попадании в не,е тяжелого тела прогибается, при чем одновременно с этим нижний к)ай сетки ггрмоЩью указанных рычагов прдний ется несколько ввЪрх, Препятствуя выпаданию на землю тела попавшего в сетку.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид предлагаемого приспособления сбоку, фиг. того же приспособления спереди.
Предлагаемое приспособление состоит из гибкой сетки 3 и рычагов 5, 12, 10, 9 и 7 двух систем, шарнирно связанных между собой.
Верхний конец сетки 3 прикреплен к валику 2, несущему на своих концах каретки 13, перемещающиеся в направляющих 1,1. Каретки 13 связаны щарнирно с двуплечими рычагами 7, поворотно прикрепленными к кузову вагона и связанными, в свою очередь, помощью рычагов 9, двуплечих рычагов 10, поворотно прикрепленных к стойкам 11, и тяг 12,-с двуплечими рычагами 5, также поворотно прикрепленными н кузову вагона и несущими на свободных концах нижний конец той же сетки 3. Стойки 1,1 и 11, 11 жестко связаны с кузовом вагона, а ось 6 рычагов 5 укреплена в кузове поворотно.
В обычйом положении сетка 3 нвтянута благодаря тому, что плечи рычагов 5, связанные С нижним ее концом, несколько тяжелее других плеч рычагов 5 и, поэтому, перевешивают вниз и заставляют, помощью рассмотренной системы рычагов подниматься каретки 2 вверх по направляющим 1,1 и натягивать сетку 3.
При. попаданий тяжелого тела в указанную сетку, последняя прогибается, при чем, под действием тяжести тела, каретки 2 опускаются вниз и через рычаги 7, 9, 10, 12 поворачивают рычаги 5, заставляя их плечи, несущие конец сетки 3, подняться. Указанное действие имеет целью предохранить попавшее в сетку тело от обратного выпадания на землю.
Предмет патента.
Предохранительное приспособление у трамвайного вагона, характеризующееся применением двух систем рычагов 5, 12, 10, ,9 и 7, шарнирно связанных между собой, Из коих: двуплечие рычаги 10 по-, воротно прикреплены к жестко связанным с вагоном стойкам 11,
двуплечие рычаги, поворотно прикрепленные к кузову вагона, несут на свободных концах каретки 13, перемещающиеся в направляющих 1,1 и связанные валиком 2, несущим верхний конец сетки 3, и двуплечие рычаги 5 также поворотно прикреплены к кузову вагона и несут на свободных концах нижний конец той же сетки 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический выключатель к кругловязальной машине типа "Виленка" | 1933 |
|
SU34683A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU6840A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1931 |
|
SU27700A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ | 1926 |
|
SU13054A1 |
Приспособление к пишущей машине для назначения и указания последней строки страницы | 1925 |
|
SU1951A1 |
Устройство для выгрузки затаренных мешков из железнодорожных вагонов | 1959 |
|
SU124867A1 |
Станок для изготовления петель на концах стальных тросов | 1931 |
|
SU40936A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Загрузочное устройство при пекарных камерах | 1934 |
|
SU43616A1 |
Фиг.г. -3 2«f
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-02-14—Подача