Предлагаемое устройство впереди трамвайного вагона, предохраняющее от попадания под колеса вагона оказавшихся на пути предметов, заключает в себе выдвигающееся вперед при ударе о встречный предмет приспособление, составленное из ряда вертикальных, снабженных на концах пружинами, валиков, заключенных в общей пружинной рамке, удерживаемой при помощи защелок в заряженном состоянии.
На схематическом чертеже фиг. 1 представляет общий вид предохранительного устройства впереди вагона; фиг. 2схему расположения рычага с шарнирной рамой, снабженной защелками, замыкающими отталкивающие пружины; фиг. 3- схему расположения отталкивающих пружин и вертикальных ступенчатых роликов с заключающей их рамой; фиг. 4- и 4-схематическую деталь устройства вертикальных роликов (в 2-х проекциях); фиг. 5-в плане схему расположений рамы с валиками в передней части устройстпа; фиг. 6-боковой вид того же расположения.
Предохранительное устройство ссь стоит из системы валиков приспособления 3, сочлененных шарнирно с рычагом 72,
256
имеющим ось вращения в точке 14 (фиг. 2 и 5). Вся система валиков приспособления передними концами покоится на брусе 4 (фиг. 6), пружинно подвешенном на кронштейне 25, жестко скрепленном с рамой вагона; таким образом, ударный ролик 26 и дополнительный 70 до встре 1и с предметом на пути находятся в подвешенном положении. К рычагу 72 прикреплена шарнирами рамка 7, соединённая пружиной 15 с нижней рамой вагона. Шарнирная рамка 75 , снабжена замками-защелками 8 - 8, удерживающими пружины 16-16 в сжатом состоянии. Пружины 76, 76 прикреплены болтами к рамке 6, в которой заключен ряд вертикальных валиков 5, 5, автоматически выдвигаемых с рамою 6 вперед пружинами 76, 76. Действие предохранительного устройства происходит лишь при попадании встречного предмета на ролик 26, от которого удар передается рычагу 72. Через ползунок 2 и валики приспособления 3. Вследствие нажимания попавшего предмета на рычаг 72 последний поворачивает на оси 14 шарнирную рамку 75, и защелки 8, 8 освобождают пружины 76, 76, которые, выталкивая валики 5, .5 по направлению 24 (фиг, 5), отбрасывают ими предмет с пути. Для смягчения удара о встречный предмет валики 5; 5 соединены с шипами рамки радиально расположенными пружинами 77, /7. Для сигнализации вагоновожатому о нахождении предмета на приспособлений слулсит сигнальная лампочка 7, зажигающаяся вследствие поворота рамки при .соединении контактов 15 и 22, з крепленных: один на рамке 13, а другой-на рамке вагона.
Предмет изобретения.
1.Предохранительное устройство к трамвайным вагонам с добавочным, автоматически выдвигающимся вперед при ударе о встречный предмет, приспособле.нием, отличающеэся тем, что добавочное, .автоматически выдвигающееся вперед, приспособление, составлено из ряда вертикальных валиков 5, 5, заключенных в общей пружинной рамке 6, удерживаемой в заряженном состоянии при помощи защелок.
2.Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что защелки 8, S, удерживающие в заряженно.и состоянии раму б, укреплены неподвижно на -щарнирной рамке 73, шарнирно связанной с передним приспособлением 3, отклоняющимся под тяжестью попавщего на него предмета и, тем самым, пзтем перекоса этой рамки 73, отклоняющего защелки 8, 8 для освобождения пру,жин 76, 16, действующих на раму с валиками 5, 5.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличагащаяси тем, что вертикальные валики 5, .5 соединены с щипами рам 6 и имеют в нижней ущиренной части радиально расаоложенные пружины 77, 77, служащие для смягчения удара.
4.Применение, при охарактеризованных в п.п., 1, 2 и 3 устройствах, контактов 7.5 и 22, укрепленных -первый к щарнирной рамке 13, второй-к раме вагона, замыкающих ток сигнальной лампочки 7 при попадании предмета на устройство 3..
5.Форма вьшолнения устройства по п. 2, отличающаяся тем, что приспособление 3 передним концами покоится на брусе (фиг. 5), пружинно подвешенном на кронштейне 25, жестко закрепленном с рамой вагона, в связи с чем ударный ролик 26 и дополнительный 70 до встречи с предметом находятсяв подвещенном положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU6840A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1932 |
|
SU32520A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30707A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1931 |
|
SU31977A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU22710A1 |
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно | 1926 |
|
SU18508A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30293A1 |
Приспособление для погрузки мотни неводов во время ловли рыбы | 1931 |
|
SU28379A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
Приспособление, предназначаемое для предохранения от попадания предметов под колеса трамвая | 1925 |
|
SU1945A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1930-03-19—Подача