Предлагаемое приспособление имеет назначение предохранять пешеходов от попадания их под колеса трамваев или автомобилей, что достигается путем эластичного подвешивания в передней части самодвижущейся повозки предохранительной сетки так расположенной, что при ударе о предмет она автоматически опускается до земли, опираясь на поперечный валик.
На фиг. 1 изображена в перспективе передняя часть трамвая с предлагаемой предохранительной сеткой; на фиг. 2 - перспективный вид на сетку спереди, и на фиг. 3 - боковой вид шарнирной рамки.
Предохранительное приспособление состоит из двух параллельно расположенных рамок 1, 2, 3, шарнирно связанных в передней части рамкою 15 и прикрепленных задними концами 4, 7 к кузову трамвайного вагона или автомобиля, образуя в сечении параллелограмм (фиг. 3). В передней части и сверху между рамами натянута сетка, при чем рамы с сеткой, благодаря шарнирному сцеплению 4, 5, 6, 7 стремятся опуститься передней частью до земли, чему препятствуют пружины 8, 9, эластично поддерживающие переднюю часть на некотором расстоянии над поверхностью земли. При встрече с препятствием, рама опирается па полотно дороги поперечным валиком 12, поворотно укрепленным в рамке 15 (фиг. 1-3). Подъем передней части приспособления ограничивается стержнями 13, укрепленными верхними концами в верхних частях брусков 2, а нижними, наклонными концами имеющими крючки, стержни 13 свободно лежат на опоре 14 (фиг. 1) прикрепленной к кузову повозки, за который захватывают при подъеме рамы, и тем ограничивают ее движение вверх.
Рычаги рамок могут быть соединены той или иной передаче с краном воздушного тормаза, останавливающего движение повозки пли вагона, при встрече рамы с препятствием и отклонении ее вниз.
Предлагаемое приспособление, будучи расположено в наклонном положении, при столкновении с препятствием, опускается вниз и закрывает катящимся по пути валиком всякий доступ под движущийся вагон. Стержни 13, 13 подаются при этом назад. По миновании давления, вся система приходит в начальное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление впереди повозки | 1929 |
|
SU20123A1 |
Предохранительное приспособление впереди повозок | 1929 |
|
SU17327A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU31990A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1930 |
|
SU20124A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
Приспособление для сообщения прыжка самодвижущемуся экипажу | 1925 |
|
SU5888A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30707A1 |
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU27074A1 |
Предохранительное приспособление для самодвижущихся повозок с сеткой и поперечным валиком, характеризующееся применением шарнирных рамок 1, 2, 3, укрепленных шарнирами 4, 4 и 7, 7 к кузову повозки и снабженных пружинами 8, 8; 9, 9; 10, 10 и 11, 11, поднимающими свободные стороны рамок вверх, и крючками 13, 13, ограничивающими этот подъем, каковые рамки, опускающиеся вниз при ударе о встречный предмет, предназначены для смягчения удара и устранения возможности попадания предмета под колесо повозки, при чем рычаги рамок помощью той или иной передачи могут быть соединены с краном воздушного тормаза.
Авторы
Даты
1927-02-28—Публикация
1925-05-28—Подача