(54} ОБУЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обучающее устройство | 1979 |
|
SU862171A1 |
Устройство для контроля знаний при обучении | 1984 |
|
SU1327146A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU752455A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний учащихся | 1977 |
|
SU734791A1 |
Адаптивная система для обучения и контроля знаний и состояния учащихся | 1977 |
|
SU734793A1 |
Автоматизированный класс для обучения и контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU723651A1 |
Обучающая машина для изучения иностранных языков | 1970 |
|
SU380192A1 |
Автоматизированный класс для обу-чЕНия и КОНТРОля зНАНий учАщиХСя | 1979 |
|
SU841018A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU698039A1 |
Обучающая машина | 1976 |
|
SU830498A1 |
Изобретение относится к учебным устройствам для контроля зна1шй учащихся и может быть использовано при проверке знаний по кур сам, где вопросы и ответы выдаются в виде графической информации. Известно обучающее устройство, содержащее визуальный блок выдачи информации, зкран, на поверхность которого проектируется изучаемый объект 1. Недостатком устройства является отсутствие средств контроля правильности ответов учащихся Наиболее близким к изобретению по техничес кой сущности и достигаемому результату является обучающее устройство, содержащее визуальный блок выдачи информации, зкран, фиксатор ответов учащихся и хранитель эталонных ответов 2. Однако такое устройство не обеспечивает оперативного контроля правильности ответов преподавателем. Целью изобретения является расщирение дидактических возможиосгей устройства. Указанная цель достигается тем, что фиксатор ответов учащихся выполнен в виде прозрачНОИ пластины, размещенной на экране, а хранитель эталонных ответов учащихся выполнен в виде карты с графической информацией об изучаемом объекте. На фиг. 1 изображено обучающее устройство; на фиг. 2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 хранитель эталонных ответов. Устройство содержит визуальный блок 1 выдачи информации об изучаемом объекте, экран 2, на который проецируется изображение, фиксатор 3 ответов учащихся, выполненнът в виде прозрачной пластины, размещенной на изображении изучаемого объекта. На поверхность пластины нанесены ответы 4 учащихся, представляющие собой графическую информацию, например символы, графики. Хранитель 5 эталонных ответов выполнен в виде карты, на которой нанесена графическая информация (А, Б, В и Г), соответствующая правильным ответам. Обучающее устройство используется следующим образом. Учащемуся вьщается задание, содержащее требование выполнить определенные действия. например распознать зрительные образы, а также правило фиксации ответов. Блок 1 выдачи визуальной информации проецирует изображение объекта на экран 2. Выполняя задание, учащийся накладьгеает фиксагор 3 ответов учащихся на изображение и наносит на пластину ответы 4 по правилам, содержшцимся в задании. После выполнения задания преподаватель накпадывает фиксатор ответов учащихся на карту хранитель 5 эталонных ответов с графической инфгрмацией, соответствующей правильным ответам,; и оценивает правильность ответов учащихся. Предлагаемое устройство позволяет преподавателю оперативно контролировать правильность ответов учащихся. Формула изобретения Обучающее устройство, содержащее визуальный блок выдачи информации об изучаемом объекте, зкран, фиксатор ответов учащихся и хранитель эталонных ответов, отличающееся тем, что, с целью расширения дидактических возможностей устройства, фиксатор ответов учащихся вьшолнен в виде прозрачной пластины, размещенной на экране, а хранитель эталонных ответов учащихся ыполнен виде карты с графической информацией об изучаемом объекте. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США N 3.968.575, кл. 35-9, 1976. 2.Патент США 3.688.413, кл. G 08 В 3/00, 1972.
аЛ
аг.г
Фиг.
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1978-03-03—Подача