В известных призменных весах опоры выполняются в виде подшипника с валиком в нем, перпендикулярным к рабочему ребру призмы. В предлагаемой грузоприемной стойке между верхней и нижней половинами подшипника, стянутыми на валике, оставлен зазор.
На фиг. 1, 2 изображена грузоприемная стойка в двух проекциях. Между верхней 7 и нижней 2 половинами стойки в цилиндрической расточке средней их части помещен стальной валик 3 с кольцеобразным буртиком 4, предотвращающим продольное смещение валика. Обе половины стойки, образующие подшипник для валика 3, соединены, с некоторым зазором «и между ними, двумя болтами 5 с защплинтованньши гайками 6. Зазор, оставленный между головками болтов или гаек и фланцами
стойки, позволяет нижней половине 2 стойки поворачиваться на некоторый угол вокруг валика 3.
В связи с этим нагрузка на грузоприемную призму 7, при наезде вагона на весы передается центрально и распределяется равномерно по всей длине рабочего ребра призмы.
Благодаря этому главные рычаги не испытывают односторонних ударов и срок слзокбы призмы удлиняется.
Предмет изобретения
Грузоприемная стойка к вагонным весам, выполненная в виде подшипника с валиком в нем, перпендикулярным к рабочей грани призмы, отличающаяся тем, что между верхней и нижней половинами подшипника, стянутыми на валике, оставлен зазор для относительного смещения.
фиг. 1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-04-10—Подача