Изобретение отноеитея к области транспортного машиностроения, нреимущественно к производству гусеничных машин с бесшарнирными гусеничными лентами.
Известна гусеничная лента, содержаш,ая продольные стальные тросы, завулканизированные в резине и выполненные с отверстиями для зацепления с зубьями ведуш,его колеса 1.
Указанная лента имеет тот недостаток, что отверстия для зацепления с зубьями ведущего колеса быстро изнашиваются, вследствие чего нарушается характер зацепления ведуш,его колеса.
Известна также гусеничная лента, содержащая продольные стальные армирующие тросы, завулканизированные в резине и втулки, установленные в отверстиях ленты
Указанная лента имеет то преимущество,
что в отверстиях ленты установлены втулки, предотвращающие износ отверстий.
Однако и эта гусеница имеет тот недостаток, что сами втулки не прочно закреплены в ленте и не связаны со стальными тросами, армирующими ленту, что снижает ее прочность и долговечность.
Целью настоящего изобретения является повышение прочности и срока службы ленты.
Поставленная цель достигается тем, что
боковые тросы выполнены с петлями, внутри которых выполнены отверстия с установленными в них втулками.
Па фиг. 1 изображена гусеничная лента в поперечном разрезе; на фиг. 2 - армирующие тросы без вулканизирующей их резины.
Гусеничная лента содержит продольные стальные армирующие тросы 1 завулканизированные в резине 2. Для зацепления ленты с ведущим колесом она выполнена с отверстиями, внутри которых установлены металлические втулки 3. Для лучшего удержания втулок в теле резины 2, крайние тросы 4 выполнены с петлями, обвивающими втулки 3. Петель быть несколько. Как вариант исполнения ленты, петли могут быть выполнены и в других, не боковых тросах. В случае, если зацепление гусеничной ленты с ведущим колесом будет не зубчатое, втулки 3 могут использоваться по другому назначению, например, для установки болтовых стержней.
Работает гусеничная лента следующим образом.
Тяговые усилия на ленту передаются через армирующие тросы 1 и 4, которые являются основными тяговыми элементами ленты. Усилия от ведущего колеса передаются непосредственно на втулки 2, а через них на боковые тросы 4. Поскольку эти
тросы завулканизированы в тело резины 2, указанные усилия передаются на всю ленту. Тросы 1 воспринимают главным образом растягивающие усилия, возникающие в ленте.
Благодаря такой конструкции, втулки 3 надежно скреплены с лентой, вследствие чего повышается ее прочность и долговечность.
Формула изобретения
Гусеничная лента, содержащая нродольные стальные армирующие тросы, завзлканизированные в резине, и втулки, установленные в отверстиях ленты, отличающаяся тем, что, с целью повыщения прочности и срока службы ленты, боковые тросы выполнены с петлями, внутри которых выполнены отверстия с установленными в них втулками.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 408845, кл. В 62 D 55/24, 1971.
2.Патент Японии № 51-20785, кл.8002, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ | 2012 |
|
RU2490160C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
Гусеничный движитель | 1990 |
|
SU1782847A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Секция гибкой армированной гусеничной ленты | 2023 |
|
RU2816904C1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1710428A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов | 1990 |
|
SU1779231A3 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1712234A1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ | 2012 |
|
RU2516944C1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-04-25—Подача