Гусеничная лента Советский патент 1979 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU688371A1

Изобретение отноеитея к области транспортного машиностроения, нреимущественно к производству гусеничных машин с бесшарнирными гусеничными лентами.

Известна гусеничная лента, содержаш,ая продольные стальные тросы, завулканизированные в резине и выполненные с отверстиями для зацепления с зубьями ведуш,его колеса 1.

Указанная лента имеет тот недостаток, что отверстия для зацепления с зубьями ведущего колеса быстро изнашиваются, вследствие чего нарушается характер зацепления ведуш,его колеса.

Известна также гусеничная лента, содержащая продольные стальные армирующие тросы, завулканизированные в резине и втулки, установленные в отверстиях ленты

Указанная лента имеет то преимущество,

что в отверстиях ленты установлены втулки, предотвращающие износ отверстий.

Однако и эта гусеница имеет тот недостаток, что сами втулки не прочно закреплены в ленте и не связаны со стальными тросами, армирующими ленту, что снижает ее прочность и долговечность.

Целью настоящего изобретения является повышение прочности и срока службы ленты.

Поставленная цель достигается тем, что

боковые тросы выполнены с петлями, внутри которых выполнены отверстия с установленными в них втулками.

Па фиг. 1 изображена гусеничная лента в поперечном разрезе; на фиг. 2 - армирующие тросы без вулканизирующей их резины.

Гусеничная лента содержит продольные стальные армирующие тросы 1 завулканизированные в резине 2. Для зацепления ленты с ведущим колесом она выполнена с отверстиями, внутри которых установлены металлические втулки 3. Для лучшего удержания втулок в теле резины 2, крайние тросы 4 выполнены с петлями, обвивающими втулки 3. Петель быть несколько. Как вариант исполнения ленты, петли могут быть выполнены и в других, не боковых тросах. В случае, если зацепление гусеничной ленты с ведущим колесом будет не зубчатое, втулки 3 могут использоваться по другому назначению, например, для установки болтовых стержней.

Работает гусеничная лента следующим образом.

Тяговые усилия на ленту передаются через армирующие тросы 1 и 4, которые являются основными тяговыми элементами ленты. Усилия от ведущего колеса передаются непосредственно на втулки 2, а через них на боковые тросы 4. Поскольку эти

тросы завулканизированы в тело резины 2, указанные усилия передаются на всю ленту. Тросы 1 воспринимают главным образом растягивающие усилия, возникающие в ленте.

Благодаря такой конструкции, втулки 3 надежно скреплены с лентой, вследствие чего повышается ее прочность и долговечность.

Формула изобретения

Гусеничная лента, содержащая нродольные стальные армирующие тросы, завзлканизированные в резине, и втулки, установленные в отверстиях ленты, отличающаяся тем, что, с целью повыщения прочности и срока службы ленты, боковые тросы выполнены с петлями, внутри которых выполнены отверстия с установленными в них втулками.

Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 408845, кл. В 62 D 55/24, 1971.

2.Патент Японии № 51-20785, кл.8002, 1976 (прототип).

Похожие патенты SU688371A1

название год авторы номер документа
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Березовский Павел Викторович
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490160C1
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ 2009
  • Бумбар Иван Васильевич
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
RU2403165C1
Гусеничный движитель 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Родионов Михаил Александрович
  • Ковшик Михаил Венедиктович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1782847A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Секция гибкой армированной гусеничной ленты 2023
  • Девяткин Сергей Петрович
  • Забелин Сергей Николаевич
RU2816904C1
Резинометаллическая гусеница 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Козловский Игорь Владимирович
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
SU1710428A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2511192C1
Резинометаллическая гусеница 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
SU1712234A1
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2516944C1
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов 1990
  • Хаген Хайнц Виснер
  • Клаус Шпис
  • Эккехард Оертген
SU1779231A3

Иллюстрации к изобретению SU 688 371 A1

Реферат патента 1979 года Гусеничная лента

Формула изобретения SU 688 371 A1

SU 688 371 A1

Авторы

Давыдов Игорь Тихонович

Даты

1979-09-30Публикация

1978-04-25Подача