Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02M31/18 

Описание патента на изобретение SU688666A1

Закрывается воздуШНая заслонка 4 и в спарительную емкость 8 по каналу 12 потупает топливо, заполняющее барботажую камеру /J, заполняя ее до определеного уровня. Поплавок 10 с иглой // подыается и перекрывает .канал 12 лодачи топива. При прокручивании коленчатого вала испарлтельную емкость 8 через топливный паропровод 16 передается разрежение из пространства .из-за воздушной заслонки , вследствие чего воздух через жиклер 6 по ,воздуш.ному каналу 7 поступает в подрешеточное пространство 15 и, пройдя воздухораспределительную решетку М, приводит интенсивное перемеши1вание топлива по Bcevi площади -барботажной камеры 13. При этом идет интенсивное парообразование топлива к перемешивание его с воздухом с образованием первичной бензовоздушной смеси. , поступая в воздухораспределительную решетку 14, распространяется по лабиринтам, образованным ячейка.ми мелкодиффузионного материала, и распространяется по мере прохождения ее рядов и по всей плошади направленно с центра на пе.риферию. Первичная бензовоздушная смесь с возможными каллями топлива поступает через каиалы в поплавке 10 с иглой 11 в блок сетчатых фильтров 9 для дальнейшего испар.ения капель топлива путем их рассеивания отражателямси сетчатого фильтра. Окончательное обогашение паровоздушной топливной смеси происходит в смесителе 2, смесь попадает через топливный паропровод 16 и жиклер /7 в диффузор 5. Состав вторичной смеои, поступающей ,в цилиндры двигателя, определяется составом и количеством первичной смеси и количеством дополнительного воздуха, регулируемого с помощью воздушной заслонки 4. По мере испарения тошчива уровень его-уменьшается и поплавок 10 с иглой /У опускается и открывает канал 12 подачи топлива. Поддержание постоянного уровня топлива дает возможность получать постоянную концентрацию первичной воздушной смеси. К-роме

того, поплавок 10 с иглой // обеспечивает гашение колебаний топли-ва в барботажной камере 1-3 во время движения автомобиля. После запуска двигателя воздушной заслонкой 4 регулируется необходимая топливная смесь, обеспечивающая оптимальную работу двигателя.

Предлагаемая система, в связи с наличием воздухораспределительной решетки, позволяет увеличить плошадь испарения, что приводит к интенсивности парообразования топлива без предварительного подогрева испарителя, а блок сетчатых фильтров устраняет возможность попадания капель топлива в камеру сгорания, благодаря этому экономится топл1и:во. Поплавож с иглой обеспечивает гашение колебаний топлива во время движения а1вто:мобиля и поддерживает постоянный уровень топлива в

барботажной камере.

Формула изобретения

1.Система п,итания для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержашая смеситель с дроссельной и ..воздуШНОЙ заслонками, диффузор, испаритель с каналом подачи топлива и барботажной камерой, отличающаяся

тем, что, с целью поддержания постоянной Концентрации паров топлива в испарителе, последний выполнен в .виде поплавковой камеры, в верхней части которой размещен блок сетчатых фильтров, а в нижней установлень поплавок с иглой перекрытия канала подачи топлива и воздухораспределительное устройство.

2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что воздухораспределительное устройство выполнено в виде многослойного сепаратора из .мел ко ячеечной сетки.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 392262, .кл. F02 М 31/18, 1974.

,

5S I

Л

,:i

/2

/ fr

JJ

1

ts

Похожие патенты SU688666A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1973
SU392262A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА 1993
  • Чумаков Александр Васильевич
RU2074970C1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания Карпенко 1989
  • Карпенко Юрий Михайлович
SU1607692A3
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Болдырев А.И.
RU2123128C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Байков Вячеслав Алексеевич
  • Журман Виктор Павлович
  • Клименко Анатолий Сергеевич
SU1004663A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1

Иллюстрации к изобретению SU 688 666 A1

Реферат патента 1979 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 688 666 A1

SU 688 666 A1

Авторы

Андрощук Владимир Николаевич

Ермоленко Федор Степанович

Марцинкевич Владимир Альфонцович

Дрик Алексей Ефимович

Даты

1979-09-30Публикация

1978-04-17Подача