Закрывается воздуШНая заслонка 4 и в спарительную емкость 8 по каналу 12 потупает топливо, заполняющее барботажую камеру /J, заполняя ее до определеного уровня. Поплавок 10 с иглой // подыается и перекрывает .канал 12 лодачи топива. При прокручивании коленчатого вала испарлтельную емкость 8 через топливный паропровод 16 передается разрежение из пространства .из-за воздушной заслонки , вследствие чего воздух через жиклер 6 по ,воздуш.ному каналу 7 поступает в подрешеточное пространство 15 и, пройдя воздухораспределительную решетку М, приводит интенсивное перемеши1вание топлива по Bcevi площади -барботажной камеры 13. При этом идет интенсивное парообразование топлива к перемешивание его с воздухом с образованием первичной бензовоздушной смеси. , поступая в воздухораспределительную решетку 14, распространяется по лабиринтам, образованным ячейка.ми мелкодиффузионного материала, и распространяется по мере прохождения ее рядов и по всей плошади направленно с центра на пе.риферию. Первичная бензовоздушная смесь с возможными каллями топлива поступает через каиалы в поплавке 10 с иглой 11 в блок сетчатых фильтров 9 для дальнейшего испар.ения капель топлива путем их рассеивания отражателямси сетчатого фильтра. Окончательное обогашение паровоздушной топливной смеси происходит в смесителе 2, смесь попадает через топливный паропровод 16 и жиклер /7 в диффузор 5. Состав вторичной смеои, поступающей ,в цилиндры двигателя, определяется составом и количеством первичной смеси и количеством дополнительного воздуха, регулируемого с помощью воздушной заслонки 4. По мере испарения тошчива уровень его-уменьшается и поплавок 10 с иглой /У опускается и открывает канал 12 подачи топлива. Поддержание постоянного уровня топлива дает возможность получать постоянную концентрацию первичной воздушной смеси. К-роме
того, поплавок 10 с иглой // обеспечивает гашение колебаний топли-ва в барботажной камере 1-3 во время движения автомобиля. После запуска двигателя воздушной заслонкой 4 регулируется необходимая топливная смесь, обеспечивающая оптимальную работу двигателя.
Предлагаемая система, в связи с наличием воздухораспределительной решетки, позволяет увеличить плошадь испарения, что приводит к интенсивности парообразования топлива без предварительного подогрева испарителя, а блок сетчатых фильтров устраняет возможность попадания капель топлива в камеру сгорания, благодаря этому экономится топл1и:во. Поплавож с иглой обеспечивает гашение колебаний топлива во время движения а1вто:мобиля и поддерживает постоянный уровень топлива в
барботажной камере.
Формула изобретения
1.Система п,итания для двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, содержашая смеситель с дроссельной и ..воздуШНОЙ заслонками, диффузор, испаритель с каналом подачи топлива и барботажной камерой, отличающаяся
тем, что, с целью поддержания постоянной Концентрации паров топлива в испарителе, последний выполнен в .виде поплавковой камеры, в верхней части которой размещен блок сетчатых фильтров, а в нижней установлень поплавок с иглой перекрытия канала подачи топлива и воздухораспределительное устройство.
2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что воздухораспределительное устройство выполнено в виде многослойного сепаратора из .мел ко ячеечной сетки.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 392262, .кл. F02 М 31/18, 1974.
,
5S I
Л
,:i
/2
/ fr
JJ
1
ts
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU392262A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания Карпенко | 1989 |
|
SU1607692A3 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2123128C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1004663A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-04-17—Подача