(54) БУНКЕР ХЛОПКОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУНКЕР ХЛОПКОУБОРОЧНОЙ МАШННЫ | 1971 |
|
SU307765A1 |
Бункер хлопкоуборочной машины | 1989 |
|
SU1672972A1 |
Хлопкоуборочная машина | 1982 |
|
SU1271357A3 |
Бункер хлопкоуборочной машины | 1984 |
|
SU1251818A1 |
БУНКЕР ХЛОПКОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU235461A1 |
Бункер хлопкоуборочной машины | 1980 |
|
SU929028A1 |
Бункер хлопкоуборочной машины | 1986 |
|
SU1423041A1 |
Рама транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1505831A1 |
ПЧ.О- U Ili .-:-v=n>&' !-r=.4.r ; 1 ! . •-;. .Viiii .c^i.AVII,» J>& , ,-1 ^, - ,-Ц, . . .- - .i-Ctl.O.Joi.Б[]БЛКОТг;:д | 1972 |
|
SU345896A1 |
Бункер хлопкоуборочного комбайна | 1990 |
|
SU1743455A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в хлопкоуборочных машинах.
Известен бункер хлопкоуборочной машины, содержащий короб, состоящий по крайней мере из двух частей, зак-. репленных на раме машины, и средство для изменения габаритов короба при его транспортировании, имеющее опорные стойки и механизм их фиксации 1 .
Недостатком известного устройства является потребность в дополнительной свободной площсши на раме машины для обеспечения передвижения опорных стоек, необходимость сложных сборочных работ на высоте.
Цель изобретения - обеспечение удобства транспортирования путем уменьшения габаритов бункера.
Поставленная цель достигается тем, что составные части короба соединены между собой шарнирно с возможностью их совмещения, при этом ось шарнира размещена на дне короба, а каждая стойка выполнена разъемной и связана шарнирно с рамой машины.
На фиг. 1 схематично изображен бункер хлопкоуборочной машины в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в положении для транспортирования.
Бункер содержит короб, состоящий из двух частей 1 и 2, связанных шарниром 3 с осью поворота, расположенной на уровне дна короба, части 1 и 2 в рабочем положении закреплены фик0сатором 4. Короб крепится к раме 5 машины посредством разъемных стоек 6 и 7, смонтированных с возможностью поворота вокруг шарниров 8 и 9. Крышг ка 10, шарнирно установленная на коробе, смонтирована с возможностью съема.
При подготовке машины для транспортирования снимают крышку 10, разъединяют части 1 и 2 короба с помощью
0 фиксатора 4, поворачивают части короба вокруг оси шарнира 3 и вкладывают их друг в друга. Затем разъединяют опорные стойки 6 и 7. Стойку 6 вместе со сложенным коробом по5ворачивают вокруг шарнира 8 и прикрепляют к раме 5 машины. СтоЛку 7 прикрепляют к раме машины.
Крышку 10 прикрепляют к опорной стойке 6.
Авторы
Даты
1979-10-05—Публикация
1978-02-15—Подача