Погрузчик Советский патент 1979 года по МПК B66C3/02 E21F13/00 E02F3/62 

Описание патента на изобретение SU692771A1

(54) ПОГРУЗЧИК

Похожие патенты SU692771A1

название год авторы номер документа
Рабочее оборудование одноковшового погрузчика 1982
  • Дюдин Валентин Васильевич
  • Тыдыков Анатолий Иванович
  • Юдицкий Юрий Юзефович
SU1033652A1
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
Грузозахватное устройство к вилочному погрузчику 1986
  • Лях Лев Иванович
  • Халдей Зиновий Файвелевич
SU1342875A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1995
  • Евтюшенков Н.Е.
  • Калинкин Г.А.
  • Никифоров А.Н.
  • Потапов В.Н.
  • Сметнев А.С.
  • Фадеев В.А.
RU2091254C1
Погрузочно-разгрузочная лопата к фронтально-перекидному погрузчику 1974
  • Новиков Василий Александрович
  • Григоренко Виктор Афанасьевич
  • Максименко Дмитрий Тихонович
  • Чуб Вера Ивановна
  • Ромашкевич Иван Борисович
  • Меленевский Михаил Павлович
  • Соколов Евгений Семенович
  • Нешенко Владимир Владимирович
  • Грищенко Юрий Сазонтиевич
SU525572A1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Погрузчик-экскаватор 1991
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Дорожкин Александр Васильевич
  • Каменко Марат Хацкелевич
SU1803499A1
СПОСОБ НАБОРА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Швед А.И.
  • Коровин В.А.
RU2009295C1
ТРАКТОРНОЕ КОВШОВОЕ САМОНАГРУЖАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЛЫХ ФЕРМ 1992
  • Тарасов Г.Д.
  • Кранцов Л.Н.
  • Сюкияйнен В.А.
  • Виноградов К.Н.
  • Алнис Я.А.
  • Илигорский С.А.
RU2031014C1
Рабочее оборудование погрузочно-транспортной машины 1980
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Корляков Павел Александрович
  • Шешин Юрий Андриянович
SU907164A1

Иллюстрации к изобретению SU 692 771 A1

Реферат патента 1979 года Погрузчик

Формула изобретения SU 692 771 A1

Изобретение относится к погрузчикам и может быть использовано при погрузочных работах с увеличенной высотой разгрузки ковша, При переработке массовых насыпных грузов такого типа как уголь, Швбен гравий, песок в железнодорожные полувагоны с высотой загрузки до, 3,8 м ковши, как правило, полностью перекрывают водителю погрузчика об,зор места переработки. Водительне видит как движется носок ковша при внедрении в штабель, глубину внедрения, какую форму и характер принимае штабель груза, когда нужно прекратить процесс внедрения и / включить механизмы подъема, полностью опорожнился ли ковш после выгрузки и т.д., что в затрудняет управление ковшом. Недостаточная обзорность фронта работ требует постоянного усиленного внимания водителя, что ведет к быстрой утомляемости и нечеткому соблюдению им правил техники безопасности, т,е, выполнение погрузочно-разгрузочных работ становится небезопасным. Известен погрузчик,- включаюпщй стрелу, задняя стенка которого снабжена окном и закЕЯлваюадей его заслонкой с приводом перемещения заслонки 1 . Недостаток устройства заключается в том, что каждая заслонка, перемещаясь вдоль линии внедрения ковша, оставляет постоянно перекрытым окно сидящему сзади водителю, т.е, не обеспечивает обзорности фротна работ и, следовательно, соблюдение и выполнение правил техники безопасности погрузоч но-разгрузочных работ, Известен также погрузчик, включа;ющйй стрелу, ковш, шарнирно установленный на стреле и выполненный с ок-. ном,заслонку окна и привод переметения заслонки с рычагами,Заслонка имеетвозможность. : повЪрачИваться относительно оси в вертикальной плоскости и выполнена в виде решетки, Такое выполнение заслонки позволяет расширить обзорность фронта погрузочно-разгрузочных работ, что облегчает процесс управления ковшом 12J, Недостаток устройства заключается в том, что решетчатая конструкция заслонки обеспечивает переработку .. только крупнокусковых грузов, диаметр которых болыие ширины щелей, решетки.

Целью изобретения является обеспечейие безопасности производства работ за счет увеличения обзорности, Это достигается тем, что рычаги привода; перемещения заслонки нижними КойЦами шарнирно прикреплены к стрелке, а верхними - к заслонке, при этом заслонка установлена в направля кяаих/ расположённых вдоль продольных

кромок, окна, ,. , Г

На фиг, 1 показан погрузчик с ковшом, вид сбоку (в момент внедрения в штабель, окно открыто); на ., фиг, 2 - тоже, в момент крица за- ; черпывжнйя ковшом,окно эакрйтб заслонкой; на фиг, 3 -то же, в момент: а) полной загрузки ковша; б) полной разгрузки ковша, окно закрыто заслонкой; на фиг, 4 - вид по стрелке А на фиг. 1 (вид сзади окна и заслонки, окно открыто); на фиг, 5 разрез Б-Б на Фиг, 2, Погрузчик вклкзчает стрелу, ковш, Который содержит боковые стенки 1, заднюю 2 с окном 3, заслонку 4 окна, направляющие 5, устайовленныё вдоль продольных кромок окна, привод заслойки с ричагом 6, Ковш посред-. ством шарнира 7 опирается на стрелу 8 погрузчика 9 и яа гидроцилиндры 10, свйзайные со стрелкой и ковшом ; nocpeijcTSOM шйрниров 11, Каждый рычаг б верхним концом cвяsaw с эаЬлонкб18 4, а иижянй опй| ается на стрелу погрузчика ваарниром 12, Заслойка выполнейа сплошной, снабжена четырьмя роликами 13, установленными в направляющих 5, жестко ййязанг ными с задней стенкрй 2 вйШё; Продольной линии окна 3, (йЛййдры повсэрота KpBtua 10 получают пи -анйе от гидросистемы базбвой йашины,

в момент начала ааквата груза. 1с6вш-ует;ана1вливаёТся перед погрузчиКбй в положение зачерпывания (см, фиг, 1), Заслонка 4 опущена в край-; нее нижнее положение, окно 3 ковша открыто для обзора водителя, напри.мер обзора формы и состояния штабе- . ли груза переде бйёдаёниёй, йыдо$й установки носка ковша перед штабелем. При движении погрузчика вперед и при достижений КойшоМ заданной глубины внедрения включается гйдроцилиндры 10, при этом ковш повора- :чивается в сторону стрелы 8 относиН т.ельнЬ шарнира 7 на угол, ,обеспечи«вающий дальнейшее внедрение ковша IB штабель, а рычаги 6 также повора.чиваются относительно шарниров 12 | стрелы. Конец рычага, связанный с . заслонкой 4, Перемещает ее вдоль - направляющих 5 окна на величину, соответствующую углу поворота ковша. Заслонка частично перекрывает окно, водитель имеет возможность, продолжать блеДить за ходом наполнения ковша. По мере загрузки положение ковша; относительно стрелы и Заслонки .относительно .отверстия из к ейяются, и в момент заполнения Ковша грузом;заслонка полностью . перекрывает окйо (см, фиг,. 2), 5 Не меняя своего конечного положения на стреле, ковш, заполненный Грузом/ устанавливается в транспортное положение и перемещается к месту выгрузКи, После окончания 0 выгрузки водйгтёйь также ;может проследить за полным опорожнением ковша, поворачивая его относительно стрелы, и тем самым регулируя процесс открыва;.ния - закрывания окна для 5 содержимого ковша. Затем

ковш без груза устанавливается в TpaHcnojpTHoe .положение и переме :тается к штабелю груза. Цикл загрузки повтозряется,

0 .; - . Формула изобретения , ;

Погрузчик, включающий стрелу, кона, шарнирно установленный на ..

5 стреле и выполйенный с окйоМ,заслонку окна и привод перемещения заслонки с рычагами, d т л и ч а ю щ и и .с я тем, что с целью обеспечения бе- ЗопасноСти производства работ за

0 счет увеличения обзорности, рычаги привода перемещения заслонки нижними концами йарнирно прикреплены к стреле, а верхними - к заслонке, при этом заслонка уст ановлена в направляющих, расположенных вдоль продоль,ных кромок окна,,

Источники ийформации, принятые во внимание при экспертизе

1,Новыестроительные погрузчики;, фирмы Катёрпиллер трактор , М,,

ЦЙИИТЭстЗЕ ОЙмаш, 1973, с,52,

2,Авторское свидетельство СССР 436009, кл, В бб С 3/02, 1974

(прототип),

1069

фаг. 2

fPul 3

Фиг S

SU 692 771 A1

Авторы

Кондратюк Василий Григорьевич

Коренко Евгений Павлович

Даты

1979-10-25Публикация

1977-07-18Подача