(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая тормозная система автомобиля | 1978 |
|
SU1069614A3 |
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля | 1976 |
|
SU858553A3 |
Гидропривод | 1977 |
|
SU959640A3 |
Гидропривод тормозов колесного транспортного средства с усилителем | 1985 |
|
SU1491754A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1976 |
|
SU730290A3 |
Противоблокировочная пневматическаяТОРМОзНАя СиСТЕМА ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1975 |
|
SU795445A3 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1976 |
|
SU704443A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2279989C2 |
ПЛАНЕТАРНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЖЕСТКОСТИ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА | 2014 |
|
RU2568531C1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЖЁСТКОСТЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА | 2014 |
|
RU2568532C1 |
1
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к гидравличеким торуюзным системам автомобилей.
Известна гидравлическая тормозная система автомобиля,содержащая насос, всасывающая магистраль которого сообщена с масляным баком,а напорная подключена через предохранительный клап к сливу и двум параллельным трубопроводам, соединенным через распределитель с соответствующими тормозными контурами, и два пневмогидравлических аккумулятора, подключенных к соответствующим параллельным трубопроводам 1.
Однако при утечке газа.., хотя бы из одного аккумулятора, снижается количество жидкости, которая может быть использована для торможения до того, как давление в системе не снизится ниже приемлимого уровня. Известная система не имеет устройства, сигнализирующего о снижении количества жидкости до уровня, при котор-см снижается надежность системы
Цель изобретения - повышение на- . дежности системы.
Это достигается тем, что тормозная систетла снабжена системой сигнализации, выполненной в виде датчика
числа оборотов насоса, датчика давления, установленного в напорной магистрали насоса, и подключенного к ним блока обрабо ки сигналрв, состоящего из счетчика числа оборотов насоса, подключенного к схеме сравнения, выход которой связан с сигнальным устройством.
На чертеже показана гидравли0ческая тормозная система автомобиля.
Тогмозная cиcтsvIa включает масляный бак 1, соединенный с всасывающей магистралью 2 насоса 3. Нагнетательная магистраль 4 насоса 3
S подключена к предохранительнсму клапану 5, связьшающему магистраль 4 со сливной магистралью 6 или с магистралью 7, разветвляющейся на два параллельньЕХ трубопровода 8 и 9,
о соединенных с распределителем 10, который управляется педалью 11.
В систэле установлены пневмогидравлические аккумуляторы 12, 13, 14 и 15. Аккумулятор 12 соединен с ма5гистралью 7, аккумуляторы 13 и 14 с трубопроводом 8, а аккумулятор 15 с трубопроводом 9.
Аккумулятор 12 связан с клапаном 5 и при изменении .давления в магистрали- 7 переключает клапан 5. Тру
Авторы
Даты
1979-10-25—Публикация
1976-12-30—Подача