Гидравлическая тормозная система автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60T17/18 B60T13/14 

Описание патента на изобретение SU694063A3

(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU694063A3

название год авторы номер документа
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
Гидропривод 1977
  • Джузеппе Амедеи
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU959640A3
Гидропривод тормозов колесного транспортного средства с усилителем 1985
  • Живчин Игорь Григорьевич
SU1491754A1
Тормозная система транспортного средства 1976
  • Джанкарло Микеллоне
  • Вирджинио Маджиони
SU730290A3
Противоблокировочная пневматическаяТОРМОзНАя СиСТЕМА ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1975
  • Кармело Джеммелларо
  • Вирджинио Маджиони
  • Ренцо Моретти
SU795445A3
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
SU704443A3
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Клочай Виктор Владимирович
  • Голубев Петр Алексеевич
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Балуков Вячеслав Павлович
  • Акчурин Харас Исхакович
RU2279989C2
ПЛАНЕТАРНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С БЕССТУПЕНЧАТЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЖЕСТКОСТИ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА 2014
  • Кузнецов Николай Григорьевич
  • Нехорошев Дмитрий Дмитриевич
  • Нехорошев Дмитрий Артёмович
  • Нехорошева Вера Ивановна
RU2568531C1
ПЛАНЕТАРНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЖЁСТКОСТЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА 2014
  • Нехорошев Дмитрий Дмитриевич
  • Кузнецов Николай Григорьевич
  • Нехорошев Дмитрий Артёмович
  • Нехорошева Вера Ивановна
RU2568532C1

Иллюстрации к изобретению SU 694 063 A3

Реферат патента 1979 года Гидравлическая тормозная система автомобиля

Формула изобретения SU 694 063 A3

1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к гидравличеким торуюзным системам автомобилей.

Известна гидравлическая тормозная система автомобиля,содержащая насос, всасывающая магистраль которого сообщена с масляным баком,а напорная подключена через предохранительный клап к сливу и двум параллельным трубопроводам, соединенным через распределитель с соответствующими тормозными контурами, и два пневмогидравлических аккумулятора, подключенных к соответствующим параллельным трубопроводам 1.

Однако при утечке газа.., хотя бы из одного аккумулятора, снижается количество жидкости, которая может быть использована для торможения до того, как давление в системе не снизится ниже приемлимого уровня. Известная система не имеет устройства, сигнализирующего о снижении количества жидкости до уровня, при котор-см снижается надежность системы

Цель изобретения - повышение на- . дежности системы.

Это достигается тем, что тормозная систетла снабжена системой сигнализации, выполненной в виде датчика

числа оборотов насоса, датчика давления, установленного в напорной магистрали насоса, и подключенного к ним блока обрабо ки сигналрв, состоящего из счетчика числа оборотов насоса, подключенного к схеме сравнения, выход которой связан с сигнальным устройством.

На чертеже показана гидравли0ческая тормозная система автомобиля.

Тогмозная cиcтsvIa включает масляный бак 1, соединенный с всасывающей магистралью 2 насоса 3. Нагнетательная магистраль 4 насоса 3

S подключена к предохранительнсму клапану 5, связьшающему магистраль 4 со сливной магистралью 6 или с магистралью 7, разветвляющейся на два параллельньЕХ трубопровода 8 и 9,

о соединенных с распределителем 10, который управляется педалью 11.

В систэле установлены пневмогидравлические аккумуляторы 12, 13, 14 и 15. Аккумулятор 12 соединен с ма5гистралью 7, аккумуляторы 13 и 14 с трубопроводом 8, а аккумулятор 15 с трубопроводом 9.

Аккумулятор 12 связан с клапаном 5 и при изменении .давления в магистрали- 7 переключает клапан 5. Тру

SU 694 063 A3

Авторы

Марко Перулья

Даты

1979-10-25Публикация

1976-12-30Подача