В корпусе 1 сделаны радиальное отверстие 10, сообщающееся с управляющей камерой (на чертеже не приведена), и отверстия 11, 12, 13, предназначенные совместно с отверстием 14 золотника 3 для выпуска воздуха в атмосферу. Канал 15 в корпусе 1 соединяет отверстие 10 с полостью 16 золотника, служащей для накопления сжатого воздуха, выполняющего роль передаточного звена. Предлагаемый конечный выключатель работает следующим образом. Вначале сжатый воздух поступает в отверстие 10 от находящейся под давлеиием управляющей камеры, затем, попадая в полость 16 золотника 3 посредством канала 15, стремится открыть клапан 5, запираемый пружиной 6. В описаппом положении система не срабатывает. При нажатии на шток 2 и его последующем перемещении он перекрывает подводной канал 15. При этом давление в полости 16 возрастает. Вследствие этого золотник 3, перемещаясь вверх совместно с пружиной 4 и преодолевая усилие пружины 6, открывает клапан 5, с помощью которого давление в управляющей камере сбрасывается, золотник которой при этом переключается и перекрывает подвод воздуха к отверстию 10. В конечном положении золотника 3 полость 16 соединяется посредством совмещения отверстий 14 и 13 с атмосферой. При этом давление в камере 16 снижается и пружина 6, преодолевая усилие пружины 4, закрывает клапан 5, который сдвигает при этом вниз золотник. Таким образом, используя предлагаемый пневматический конечный выключатель, можно расщирить возможности применения управляемых пневматических золотников, а также в комбинации с различными устройствами создать новые схемы пневмоавтоматики. Формула изобретения Пневматический конечный выключатель, содержащий корпус, в котором соосно размещены подпружиненные клапап и нажимной орган и выполнены выходной и атмосрный каналы устройства, отличаюийся тем, что, с целью закрытия клана без отвода нажимного органа в исходе положение, нажимной орган выполнен виде телескопического штока, между поджными частями которого выполнена кара, соединенная в одном из крайних пожений с выходным каналом устройства, другом - с атмосферой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 365490, кл. F 15С 3/14, 1970. .Авторское свидетельство СССР 400748, кл. F 15С 3/14, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая система управления для шарового крана | 1980 |
|
SU934125A1 |
Устройство автоматического управления агрегатом гарантированного питания | 1989 |
|
SU1765481A2 |
Гидравлическое предохранительное устройство от перегрузки механического пресса | 1986 |
|
SU1323413A1 |
Пневматический инструмент | 1985 |
|
SU1311922A1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190784C2 |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2008 |
|
RU2385242C2 |
МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2008 |
|
RU2385241C2 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1273282A1 |
Дозатор | 1991 |
|
SU1818539A1 |
Пневматический конечный выключатель | 1983 |
|
SU1142669A1 |
Авторы
Даты
1979-10-30—Публикация
1975-08-11—Подача