Предлагаемый составной вкладыш для шаровых подшипников с кольцевой смазкой представлен на чертеже, где фиг. 1- изображает его боковой вид, частью в продольном разрезе; фиг. 2-вид спереди и поперечный разрез по линии А-Б на фиг. 1; фиг. 3-вид сверху нижней половины и картера; фиг. 4 - вид его спереди; фиг. 5-вид сверху одного вкладыша и фиг. б изображает то же, что и фиг. 4, для вала меньшего диаметра.
Согласно изобретению подшипник состоит из двух отдельных частей: двуполовинчатых картера А и вкладыша Д последний может быть вынут из картера А. и заменен другим при порче или при переходе с одного размера диаметра вала на другой.
На фиг. 1,2/4 и 6 верхний опор«ый выступ Т верхнего вкладыша Б упирается в выемку в верхней половине картера А, боковые же выступы Е (фиг. 1, 3 и 5) покоятся в соответствующих опорных шаровых поверхностях как в верхней,
так и в нижней половине картера А чем предотвращается возможность провертывания вкладыша Б в картере А.
В верхней половине вкладыша Б имеются прорезы С (фиг. 1, 2, 4 и 6), служащие для прохождения колец Д и внутренние выемки 3 для дальнейшего следования кольца Д вверх, к месту соприкосновения последнего с валом; далее кольцо Д, проходя вниз, через прорез С с противоположной стороны нижнего вкладыша Д выkoдит наружу последнего и, получая от трения с валом вращательное движение, попадает в выемку канала -К (фиг. 3), в нижней половине картера А, где погружается в масло, находящееся на дне картера.
Болтами А (фиг. 1) завинчены отверстия, служащие для промывки и впуска масла, стекающего по узеньким каналам О в нижнюю половину картера А. Болт М предназначен для завинчивания отверстия для спуска отработанного масла.
Предмет патента.
Составной вкладыш для шаровых подшипников с кольцевой смазкой, характеризующийся тем, что вкладыш состоит из двух частей-наружного, составного вкладыша или картера А с опорными шаровыми поверхностями и располагаемого внутри его-второго, опорного для вала, составного, семного вкладыша Б с опорными выступами Г, закрепляемого во вкладыше А полукруглыми боковыми выступами Е, входящими в соответствующие выемки верхней и нижней половин вкладыша А, каковой вкладыш Б выполняется семным, с целью сменою его использовать один и тот же корпус подшипника и один и тот же вкладыш А для валов различного диаметра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корпус для швейных машин | 1929 |
|
SU36980A1 |
Аэро-фототрансформатор | 1931 |
|
SU26073A1 |
ПРИВОДНАЯ ЧАСТЬ НАСОСА | 2006 |
|
RU2324069C1 |
СПОСОБ СМАЗКИ ОПОРНО-УПОРНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2292493C2 |
ПОДШИПНИК (ВАРИАНТЫ), ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВКЛАДЫША И СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ВКЛАДЫША | 2010 |
|
RU2536420C2 |
ВКЛАДЫШ ОПОРНОГО СЕГМЕНТНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361126C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2279561C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ И УСТРОЙСТВО С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНО ДВИЖУЩИМИСЯ ЧАСТЯМИ | 1992 |
|
RU2101511C1 |
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ | 2019 |
|
RU2718190C1 |
ОПОРНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ВАЛА ТУРБОМАШИНЫ | 2005 |
|
RU2282067C1 |
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1927-07-05—Подача